Как открыть интернет-магазин по продаже часов

Бизнес идея: интернет-магазин по продаже наручных часов

Существует немало технологий, которые некогда казались футуристическими, а сегодня стали неотъемлемой частью индустрии, производящей предметы чуть ли не первой необходимости. Одним из модных аксессуаров сегодня становятся смарт-часы. Это не только модно, умные часы становятся незаменимым гаджетом, что дает шанс начать новый проект в этом году. Проект – вы новый бизнесмен в интернете!

За пять веков существования, часы прошли свой долгий эвалюционный путь от колесного часового механизма к кварцевому и затем к цифровому. Более того, они сделали скачок от функционального элемента к модному аксессуару и даже стали символом статуса. Хотя повсеместность смартфонов и всеобщий финансовый кризис вызвали недавний застой на часовом рынке, исследование компании Mintel показало, что продажи смарт-часов в Великобритании в 2015 году достигли £1,1 млрд. и продолжают расти.

Сегодня Apple и новый дизайн смарт-часов Samsung определяют молодому поколению моду на ближайшие несколько лет. Быстрые темпы развития умных часов, а также рост их популярности привели к резкому увеличению потребительского спроса. Продажи растут и 2016 может стать отличным годом для запуска онлайн продаж и создания торговой электронной площадки по реализации часов.

Запуск интернет-магазина часов – это хорошая бизнес-идея!

Хотя из-за скептицизма и недоверия к новым технологиям первоначальные продажи смарт-часов росли медленно, 6% британцев в настоящее время владеют ими. Кроме того, исследование Минтеля показало, что 21% людей 25-34 летнего возраста интересуются покупкой SmartWatch, в будущем эта цифра возрастет до 28%.

С помощью «Интернета вещей», становящимся все чаще частью нашей повседневной жизни, умные часы несомненно выиграют благодаря удобству управления «от запястья». Очевидное доказательство – безналичные платежи. 25% потребителей заявляют о том, что они будут использовать смарт-часы для оплаты товаров в магазинах.

В отчете Минтеля также отмечена прямая связь между доходами и наличием часов. А именно, 81% семей с доходом более чем £50 000 владеют такими часами и только 65% тех, чьи доходы составляют менее £15 500. Поскольку экономика продолжает улучшаться, число современных молодых потребителей, ищущих модный аксессуар или символ положения в обществе, будет расти. Более четверти британцев заявили, что они носили бы часы как дань моде.

Наблюдая продажи со стороны, можно видеть, что электронный бизнес набирает популярность. Благодаря все более и более активному образу жизни и использованию смартфонов, мобильные покупки, как ожидается, будут составлять 59% от всей электронной коммерции к 2020 году – сообщает Euromonitor. В частности, рынок предметов роскоши, движимый потребителями, совершающими покупки, уже извлекает выгоду из роста розничных интернет-продаж.

Часы «Made in Britain» привлекательны еще и как «фамильная ценность» для богатых потребителей Азии и Ближнего Востока. Их экспорт в эти районы британскими фирмами активно растет. В 2014 году поставки в Китай, шестой по величине экспортный рынок Великобритании, увеличились на 12% и достигли £13.9 миллиардов.

Онлайн возможности для бизнеса «Магазин часов»

Рынок часов охватывает огромный диапазон цен, стилей и функций: от самых элементарных до крепких и надежных военных и часов, а также разработанных специально для глубоководного погружения.

Самый простой вариант состоит в том, чтобы создать сайт продажи товаров известных брендов, не вкладывая более никакие собственные средства. Специализация на реализации конкретного вида товара поможет вам найти точку опоры и выделиться на относительно переполненном рынке.

Фирма William May, которая уже 200-лет является независимым поставщиком ювелирных изделий и часов, переместлась в электронную коммерцию и продает как новые, так и подержанные роскошные часы, включая классические Rolexes стоимостью до £13 495. Высококлассный продукт – это не единственный способ заработать деньги. Продавая часы, есть также возможности получить профит в среднем ценовом диапазоне и даже по дисконтам в конце спектра.

Старт Вашего собственного бренда с нуля является сложным и дорогостоящим процессом, но если Вы готовы начать работу и занять свою нишу – это может стать очень важным этапом вашей жизни.

Фирма Bremont базировалась в городе Хенли-он-Темс. Бренд довольно молод и впервые предстал перед публикой 14 лет назад. Сначала фирма выпускала точные часы ручной работы в ограниченном количестве для британских пилотов. В настоящее время Bremont экспортирует свою продукцию от Шанхая до Карибского моря и Сан-Франциско. Клеймо «Сделано в Великобритании» на этих часах напоминает о таких ценностях, как история авиации, история страны и часового дела. Оно также является символом высокоточных часов и связующим звеном между прошлым и настоящим. Это повышает привлекательность изделий для клиентов всех стран.

Теперь стало проще найти и импортировать какие угодно компоненты из любой части света, но стоит отметить, что The Swatch Group, крупнейший производитель часов в мире, начала процесс прекращения своих поставок механических деталей конкурентам в 2014 году и планирует полностью прекратить продажи к 2020. В то время как многие малые и средние производители нуждаются в деталях, которые в буквальном смысле заставляют часы тикать, появляется возможность создать бизнес и стать поставщиком этих частей.

Авторитетное мнение

Джонни Ломакс, менеджер по электронной коммерции в William May рассказывает, как выделиться в мире розничной интернет-торговли часов:

«Конечно трудно выделиться среди толпы конкурентов и может возникнуть искушение снизить цены, чтобы обойти их. Однако рынок роскоши не может быть выигрышным всегда; клиенты хотят качества и экспертных оценок».

«Бесспорная привилегия нашего клиента сесть перед экраном и ознакомиться с подробным описанием каждой детали, а также незамедлительная возможность тут же связаться со специалистом, чтобы задать любые дополнительные вопросы. Этот факт имеет огромное значение для клиента. При этом надо иметь в виду, что скопированное описание изделия не будет работать на нас, оно испортит впечатление покупателя. Такая тактика может работать только в быстро меняющемся мире электронного бизнеса и не подходит для изделий класса люкс. Это все, что хотелось бы сказать об успешном опыте онлайн продаж».

Эндрю Дженнингс, генеральный директор Larsson & Jennings, добавляет:

«Ключевым элементом в увеличении нашего присутствия в онлайн, было взаимодействие с инициативными лицами и блоггерами. Связавшись с активными, заинтересованными людьми, которые представляют наш бренд и признанных авторитетов, мы смогли найти достойных покупателей и увеличить количество продаж».

«Цена является очень важным фактором для розничной онлайн-торговли. Ведь убеждение людей расстаться с тысячами фунтов за часы, которых они не видели, не держали в руках и не примеряли, является трудной задачей, и я бы им делать такую покупку не рекомендовал. Но, к счастью, с нашей более привлекательной ценой, частично бизнес-модель онлайн работает».