Бизнес-план мотоклуба

Бизнес-план мотоклуба

Где есть фанаты, там обычно есть и клуб. Например, клуб мотолюбителей. Мотоцикл – это ведь такая вещь, которая сильно сближает людей.

Недаром мотолюбители говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл – душу. Организовать мотоклуб довольно просто, а вот заработать на нем – это задача. Помочь вам в ее решении мы попытаемся с помощью данной статьи. Для того чтобы организовать мотоклуб, нужно минимум усилий – зарегистрироваться, как общественная организация, набрать участников, и спокойно функционировать.

Просто? Еще бы! В чем тогда проблема? Проблема в том, как с помощью общественной организации заработать денег. Давайте немного пофантазируем. Допустим, вы президент мотоклуба, состоящего из 30-ти человек. Эти 30 человек исправно платят членские взносы. На эти деньги, скажем, арендуется помещение, платятся пошлины – это не суть важно.

А важно то, что данное предприятие держится исключительно на голом энтузиазме его участников. А энтузиазм – ресурс исчерпаемый, и рано или поздно закончится. Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным. Как это сделать? Читайте дальше.

Варианты

Таковых есть несколько, рассмотрим их. Что представляет собой клуб? Правильно, общество людей, которые знают о мотоциклах практически все, так как влюблены в это дело. Как можно это использовать?

Устраивать соревнования, участвовать в различных акциях, торжествах, праздниках., открыть курсы вождения мотоцикла, в конце-концов. Вариантов масса. Но давайте по-порядку.

Мото-соревнования

Организация соревнований дело несложное, но довольно хлопотное. Главное – получить поддержку местных управленческих органов, и, конечно же, спонсоров. Какой интерес могут вызвать у спонсора подобные соревнования?

Реклама и пиар мотоклуба

Вдоль трассы можно поставить рекламные плакаты и растяжки с рекламой спонсора. Для многих компаний спортивные соревнования – способ заявить о себе, повысить рейтинг, и улучшить свои позиции. Для вас главная задача – найти этих спонсоров, и убедить их поддержать ваши начинания.

Оптимальный вариант – несколько спонсоров, которые смогут выделить достаточно денег для того, чтобы сформировать призовой фонд. Не нужно также забывать о взносах участников соревнований. Сумма взноса не должна быть слишком большой – по карману каждому участнику.

Мероприятия и праздники

Если участники вашего клуба – профессионалы своего дела, почему бы не использовать их умение для дополнительного заработка? Поставьте несколько трюков, номеров. Имея в активе такой «козырь», можно смело подавать заявку на участие в разнообразных мероприятиях. Публика любит подобные выступления, и для вашего клуба это может послужить неплохой рекламой.

Администрация в таких случаях довольно охотно идет на контакт. Главное, чтобы ваше выступление соответствовало масштабу и формату праздника.

Курсы вождения мотоцикла

Есть специалисты по вождению, и есть масса людей, которые хотели бы освоить стального коня. Исходя из этого, мы бы рекомендовали вам открыть при клубе курсы вождения мотоцикла.

Но тут уже необходима регистрация юридического лица, что включает учет в налоговой инспекции, поиск юридического адреса, и тому подобные не очень приятные и хлопотные вещи.. Большой плюс – нет необходимости получать лицензию на этот вид деятельности.

Как и где «навербовать» курсантов? Способов достаточно много – объявления в СМИ, Интернете, расклейка объявлений по городу, и.т.д. Мегазаработка от такой деятельности ожидать не нужно.

Но если ваш город достаточно большой, и желающих научиться больше сотни, то результат может быть довольно радостным. Кроме того, курсы могут стать не только источником дохода для клуба, но и своеобразным методом привлечения новых его членов.

Итог

Итак, в данной статье мы «подкинули» несколько идей, как изначально убыточное предприятие можно поставить на «финансовые рельсы», и превратить его в доходный бизнес. Остальное зависит только от вас.