Бизнес-план кислородного бара

Бизнес-план кислородного бара

Прекрасная возможность для вашего бизнеса! Это еще небольшая доля на рынке, поэтому стоит поспешить.

Конкурентов почти нет, а интерес увеличивается год от года. Не стоит ожидать больших прибылей, но за её стабильность волноваться не стоит.

Что же это такое? Неужели новинка? Ни в коем случае. Еще в старые добрые советские времена кислородные коктейли активно использовали в различных санаториях и профилакториях. История вопроса уходит в далекие семидесятые годы прошлого века. Для изготовления кислородный коктейлей использовали либо баллонный, либо магистральный кислород.

И сейчас широко применяются именно баллонные варианты кислородных коктейлей. Однако тут стоит выделить два основных недостатка. Кислород медицинский достаточно труднодоступен. Кроме того чистый кислород является взрывоопасным веществом, что вызывает негативное отношение пожарной охраны.

В массы кислород из медицинских учреждений попал благодаря тому, что был изобретен удобный мобильный кислородный концентратор. Это позволило добиться легкого получения кислорода без сложного оборудования.

Весит такое устройство около 30-ти килограмм. На сегодняшний день налажено широкое производство, как европейских, китайских, так и российских аналогов. Для того, чтобы открыть свой кислородный бизнес, существует два пути. Стать производителем различных кислородных коктейлей или открыть свой бар на этой основе.

Сейчас кислородным баром уже сложно удивить. Подобные заведения имеются в Питере, Москве, Казани. Не нужно больших вложений, чтобы открыть подобное дело. Изначально потребуется около 12-20 тысяч долларов. Львиная доля из этой суммы пойдет на аренду необходимых помещений. Если вы планируете открыть подобное заведение в популярном месте, где постоянно будет хороший приток посетителей, то рассчитывайте тратить около полутора тысяч рублей за квадратный метр в год.

Региональные решения подобного плана несколько дешевле – от 300 до 800 рублей за квадратный метр. Окупаемость растягивается примерно на два года. Подобный бар по своей структуре разделяется на две основные составляющие: станции с капсулами (ароматическими) и собственно сам кислородный генератор. Технология процесса довольно проста.

Для выделения кислорода используется концентратор, которые пропускает воздух через специальное сито (молекулярное). В станции (ароматической) происходит обогащение чистого кислорода различными добавками. В дальнейшем поставляется такой кислород прямо в нос клиенту.

Оформление всех документов не потребует значительного времени. Абсолютно не нужны какие-либо сертификаты. Подобные установки для отделения и насыщения кислорода проходят по статье обычных бытовых приборов.

Чтобы уменьшить срок окупаемости всего предприятия, лучше всего организовать подобное дело в людном, пользующимся спросом месте. Для этого прекрасно подходят торговые комплексы, бассейны, различные деловые центры или кинотеатры.

Не нужно больших площадей. Всего достаточно нескольких стульев и стойки. Это прекрасно можно разместить на пяти квадратных метрах. Для оборудования достаточно четырех концентраторов и ароматизаторов. Если вы планируете открыть подобное заведение или торговую точку, самым лучшим вариантом будет предоставление всего спектра услуг: вдыхание через нос и коктейли на основе кислорода.

Оксиджей – царь и бог подобного заведения. В круг его обязанностей входит общение и в какой-то степени развлечение посетителей. Он должен обладать коммуникативными навыками, а также владеть искусством правильно и красиво организовывать продажу «воздуха».

Также он должен уметь смешивать коктейли, ароматы, добиваться нужного сочетания – букета. В этом он должен полагаться на свой опыт, определяя состояние и возраст посетителя. В найме подобного работника бара обычно проблем не возникает. Считается, что эта профессия престижная и даже элитарная, поэтому отбоя от желающих нет. Особенно, если учесть высокую заработную плату.

Коктейль на основе кислорода представляет собой продукт массового потребления. Здесь он отличается от кислородного бара. Основным целевым потребителем являются дети. В различных детских учреждениях сбыт будет очень хорошим.

В настоящее время используется практика, когда кислородные коктейли применяются в школе. Для организации сбыта своей продукции стоит обговорить условия со школьным директором. Это будет достаточно просто, особенно, если определенный процент с дохода пойдет на обеспечение школьных нужд.

По оценкам экспертов у кислородного бизнеса хорошее будущее. Особенно актуально это для регионального потребителя. Здесь и легкость заключения договоров со школами и различными административными органами, а также можно получить субсидирование. Помимо этого, несомненно, положительной стороной является небольшое капиталовложение.

Коктейль кислородный готовится очень просто. За основу берется обычный сок (виноградный, яблочный, вишневый). К нему добавляется пенообразователь, особый порошок. В качестве последнего легко можно применять желатин.

Себестоимость подобной продукции очень высока. При несложных подсчетах получается, что от одной школы можно ежемесячно получать до 21 тысячи рублей. При этом комплект оборудования стоит от силы 12-17 тысяч рублей, а отпускаются коктейли в обычном стаканчике из пластика. Стоит задуматься, что это очень прибыльное предприятие.

А если вы обслуживаете несколько школ? Подумайте сами! Один комплект оборудования можно использовать в различных учреждениях и от этого только выиграть.

Это простая бизнес-идея, которую можно легко организовать, а при отсутствии значительной конкуренции выгоды весьма очевидны. Поспешите и вы сами убедитесь, насколько это прибыльно! Стоит задуматься о том, чтобы инвестировать совсем не большие средства в достаточно интересное предприятие!