Бизнес-план бассейна: как открыть без хлопот

Бизнес-план бассейна: как открыть без хлопот

Бассейны – удивительный островок воды, в который так приятно окунуться в жаркий зной или просто вдоволь поплескаться в свое удовольствие. Как много радости может дарить эта, по сути, просто ёмкость с водой.

И здесь есть свои возможности для открытия бизнеса, если знать некоторые тонкости. Прежде всего, делится этот рынок на три основные категории: спортивные бассейны, частные и развлекательные общественного назначения. Еще с середины девяностых годов наметился спрос именно на частные бассейны. За ними в начале двадцать первого века, а точнее 2003-ем – 2004-ом годах последовал интерес к спортивным и общественным.

Все это стало возможным, благодаря активному участию государства и частных лиц в восстановлении государственных дворцов спорта, а также модных клубов здоровья. ЮБК и Карпаты являются основными потребителями, которым необходимы спортивные и общественные бассейны.

Бассейн имеет большое значение. К примеру, если в комплексе гостиничном в планах имеется бассейн, то его производитель может участвовать в конкурсе на производство. Подобные тендеры делятся на две основные категории. Первая ориентирована на государственные учреждения. Вторая занимается элитными водными комплексами.

На конкурс по тендеру еще нужно суметь попасть. Особенно сложно это сделать в случае с элитными заведениями. Однако выиграть, если вы уже попали – очень легко. Для этого следует провести предварительную подготовку.

И на первом месте самое мощное средство для привлечения внимания – реклама. После этого компания в обязательном порядке принимает участие в разнообразных выставках, мероприятиях.

Обязательно вести публичный образ жизни, максимально выгодно позиционировать себя и свои услуги на рынке. И самое важное – уже выполненные заказы. Это даст вам возможность обратить внимание клиента на уже готовую работу, что естественно повысит ваши шансы на благополучный результат.

Когда мы имеем дело с бюджетными проектами, здесь для заказчика более важна цена, нежели качество. Впрочем, аквапарки будут более дороги, хотя и привлекательнее многих других вариантов.

Особой конкуренции в этом бизнесе в настоящее время нет. А если появится, не нужно её опасаться. Если взглянуть на конкурентов с положительной стороны, то какова их цель? Обставить вас по всем пунктам!

Значит, вы должны быть лучше, активнее, смелее, предлагать более качественный товар. Получается, конкуренты вас стимулируют, не позволяют потерять хватку, а это благо.

Следует понимать, что при заказе бассейна, клиент обсудит это дело не только с вами, но и обратится в другие фирмы, чтобы иметь возможность выбора. Во благо своей компании можно предоставить клиенту адреса других фирм, чтобы он мог сравнить и убедиться, что вы предлагаете более выгодные условия.

Частные лица обычно предпочитают экономить и приобретать модели надувных бассейнов. Обычно они стоят несколько сотен евро. Возможны варианты сборных моделей. Они идут по две – три тысячи. Бывают единичные заказы по семьдесят тысяч и выше, но редко. Совершенно в иной ценовой категории находится бассейн общего назначения. Фитнес-клубу оно может обойтись около 150 тысяч евро. Порой приходится идти на уступки или иные ходы, которые на первый взгляд странные, но могут помочь бизнесу.

Среди прочих случаев, можно упомянуть историю, когда для доказательства экологичности бассейна, сотруднику компании пришлось выпить воды из бассейна.

В настоящее время иметь собственный бассейн стало модно. Этого хотят и политики и частные предприниматели, владельцы больших фирм. Следует учесть еще один сложный контингент потенциальных клиентов – людей творческих профессий. Здесь срабатывает странный механизм. Вначале они говорят, чтобы компании делали работу по собственному усмотрению, но в процессе могут сильно придираться.

У строительных компаний, специализирующихся на коттеджах есть свой маркетинговый ход. Образуется отдельное направление по бассейнам, что позволяет привлечь клиентов и не дать им уйти к конкурентам.

Для первоначального капитала, чтобы войти в эту нишу, следует обзавестись минимум 100 тысячами долларов. На эти средства подыскивается офисное помещение. Нормально будет 50 квадратных метров для начала. Расположение не столь важно, важнее внутренняя отделка.

После этого приобретается разнообразная техника для офиса, что выйдет примерно в три тысячи долларов. В рекламных целях обязательно следует ежемесячно выделять из бюджета 15-20 тысяч долларов на рекламу в СМИ.

Для большего успеха лучше охватить как можно больше изданий. Профессионалы в этой области считают наиболее эффективной рекламой ту, что размещена вдоль трасс, которые пользуются спросом у владельцев частных домов за городом.

Обычно оборудование приобрести не представляет никаких сложностей. Лучше всего приобретать европейские товары или американские. На Китай и Турцию сразу не обращаем внимания, поскольку качество оставляет желать лучшего.

Лучше ориентироваться на оптовых поставщиков, которые могут помочь и с обучением профессии творца бассейнов. Так они самостоятельно взращивают своих будущих клиентов в плане грамотности.

Наиболее удачный вариант постройки бассейна приходится на начало весну. Когда наступает апрель или май – резко растёт спрос на подобную продукцию. Если за сезон вам удалось продать около двадцати бассейнов, можете считать это хорошим бизнесом. Новенькие могут ограничиваться одним бассейном в месяц.

В ближайшее время следует ожидать значительного повышения интереса к этой области бизнеса. Ожидаются компании, занимающиеся всем спектром услуг, от чертежей до реального воплощения. Это будет более интересно покупателю, как показал практический опыт. Поэтому, если вы уже в этом бизнесе, следует сейчас начинать обдумывать, как следует вести себя в ближайшее время. Перспективы развития очень хорошие и если вовремя взять бразды правления в свои руки – этот бизнес прекрасно себя оправдает.