Бизнес-план строительства аквапарка

Бизнес-план строительства аквапарка

Крытый водный парк – это универсальный центр развлечений и активного отдыха. Это купание в бассейнах с океанской водой и течением – это катание на водных лыжах, прыжки с трамплинов, гидромассажные ванны.

Аквапарк и оказываемые им услуги должны удовлетворить запросы представителей любых возрастных групп. Он должен соответствовать мировых стандартам, предоставлять разнообразные услуги.

В состав аквапарка входят автозаправочная станция, открытая и крытая автостоянки, магазины, бары, кафе, рестораны и многое другое. Также планируется освоить естественный водоем, который расположен рядом, и построить гостиницу на пятьсот человек.

На отведенной территории планируется строительство аквапарка, стоянки на сто двадцать машин, торговая зона, летний пляж, автозаправочной станции зоны для работы сезонных аттракционов, павильоны обслуживания, станции проката лодок, детские игровые площадки, хозяйственный двор, на котором будут расположены инженерные сооружения, резервуары, очистительные сооружения, газовая котельная.

Около здания запланировано строительство кольцевого объезда для свободного доступа пожарных машин. Недалеко от хозяйственного двора планируется служебный вход, в также стоянка для служебных машин. Здание будет в два этажа. Структура внутренних помещений здания основана на принципе свободного планирования. Основные блоки функционирования располагаются в центральном зале водного парка.

Центральный зал – это композиция из нескольких функциональных и тематических зон, которые расположены в одном архитектурном объекте, но при этом рассчитаны на людей разного возраста, разных возрастных групп.

Такими функциональными зонами являются зоны «мать и дитя», зона для прыжков в воду, зона для детей от полутора лет до шести, зона для детей от семи до тринадцати лет, зона для детей от четырнадцати до девятнадцати лет, зона отдыха, бассейн для инвалидов, зона подводного плавания.

В каждой из функциональных зон будут установлены водные аттракционы, такие как водные каскады, горки, джакузи, детские фонтаны, пузырьковые ванны, водные лежанки и так далее. Каждый из водных аттракционов работает в нескольких режимах. Переключение с режима на режим происходит только с помощью компьютера. Режим работы зависит от количества посетителей в аквапарке. Работы водных аттракционов могут сочетаться со звуковыми и световыми эффектами. Это сочетание позволяет организовывать и проводить тематические водные концерты и праздники.

На втором этаже здания аквапарка расположен комплекс, который является оздоровительным. В него входят солярий, салон красоты, тренажерный зал, шейпинг, VIP – бани. Так же на втором этаже расположен ресторан на двести пятьдесят мест. При оформлении всего интерьера комплекса аквапарка используются только инновационные, новейшие отделочные материалы высшего качества: облицовка и мощение естественным камнем, металл, керамические покрытия, стекло, растения, как живые, так и подвергнутые консервации.

Фасады комплекса аквапарка решены в современном стиле, который сочетается с окружающей застройкой и полностью соответствует внутренней планировки помещений. Архитектурное решение фасадов строится на контрасте между объемом зала с бассейнами и двухэтажной распластанной частью.

Оформление фасадов основано на сочетании больших плоскостей с витражами с поверхностью, которая облицована фасадными панелями. Данный аквапарк станет новым центром водных и подводных развлечений подобного масштаба. Единственным парком такого масштаба не только в Санкт-Петербурге, но и во время Северо-Западной регионе. Поэтому он будет доминировать на рынке по оказанию подобных услуг.

Ожидается всплеск спроса в первое время после открытия аквапарка. Это произойдет, так как у публики появится интерес к новому и уникальному развлечению. По оценкам специалистов, спрос на водные развлечения очень велик: только в Санкт-Петербурге в день аквапарк будут посещать около тридцати тысяч человек.

Объектов подобных данному аквапарку просто нет. А потребность покрывается лишь на десять процентов за счет посещения спортивных бассейнов или за счет дорогостоящих поездок в других аквапарки, которые расположены на юге страны или за границей. Девяносто процентов населения положительно отнеслись к идее строительства аквапарка, многие из них изъявили желание посетить аквапарк. Поэтому высока вероятность бума или повышенного спроса на услуги аквапарка. Если произойдет именно так, то срок окупаемости аквапарка значительно уменьшится.

У аквапарка отличное расположение, он размещен в центре крупного массива. Посетители могут добраться до аквапарка пешком, любым видом общественного транспорта или добраться на автомобилях. Данный аквапарк расположен на шестиполосной магистрали, которая пересекает город с запада на восток. Аквапарк расположен между двумя станциями метрополитена и между двумя остановками общественного транспорта.

У аквапарка куча удобств. Например, пункт автосервиса, автозаправочная станция и автостоянка. Посещение Аквапарка школьниками будет осуществляться с помощью государственной программы, финансироваться городским бюджетом. Школьники будут посещать Аквапарк в менее загруженные часы. Это будет выравнивать поток доходов и пиковые нагрузки.

Для того чтобы привлечь российских туристов, планируется запуск программы по совместной работе с различными туристическими фирмами, которые будут разрабатывать специальные туры посещений.

Данный аквапарк состоит из нескольких различных между собой зон. Он может легко изменять модуль сегмента и услуги, которые он предоставляет для того чтобы удовлетворить спрос разных социальных и возрастных групп. Так же в Аквапарке присутствуют зоны для пассивного и активного отдыха, а также зоны для детей и инвалидов.

Услуги, которые предлагает Аквапарк своим посетителям, полностью соответствуют национальному характеру и традициям. Это деталь, возможно, будет ключевой и принесет дополнительный доход.