Как заработать на сайтах знакомств

Сколько и на чем зарабатывают сайты знакомств в России

Прогресс не стоит на месте, теперь даже познакомиться и дальнейшем обзавестись семьей можно, по средствам интернета, с помощью большого количества сайтов предлагающих такие услуги.

А во время того пока вы перебираете массу анкет, общаетесь, переписываетесь с целью завести новые знакомства, создатели, сайтов, предлагающих такие услуги, неплохо зарабатывают.

Заработки у таких сайтов очень внушительные. Конечно для того что бы выйти на внушительные заработки, проводится большая работа.

И хотя пока Российские половинки еще не пользуются так массово поиском второй их составляющей через сайты знакомств, чем другие Европейские страны, но эта ситуация меняется с каждым днем и теперь к такому поиску относятся с меньшим опасением и недоверием, чем раньше.

Представители таких сервисов, мало того, что позволяют людям знакомиться, общаться и устраивать свое будущее, они неплохо зарабатывают. «Гребем деньги лопатой», – признался корреспонденту SM представитель одного из так называемых дейтинг-сервисов.

Один из таких сервисов Mamba.ru выстрелил еще пару лет назад. Его база данных сейчас превышает 12.5 миллионов анкет. Доходы Мамбы превышают $7 млн. К тому же сейчас появляется много желающих поживиться такими доходами и этому сервису уже наступают на пятки большое количество конкурентов.

По мнению президента «Мамбы» Никиты Шермана, рейтинг этого сервиса достиг своего апогея, в будущем не приходится ожидать высокого прироста новых пользователей, т. к. основная масса любителей такого флирта уже зарегистрированы на подобных дейтинг-сервисах.

А если и будет увеличиваться число желающих, то совсем незначительно и такое увеличение не сможет в разы увеличить прибыль сайта. Поэтому Никита Шерман разрабатывает другую концепцию работы сервиса, для увеличения его прибыли.

Одним из таких моментов будет переход от бесплатной регистрации новых посетителей к платной, с целью достичь больших заработков. К тому же ест кое, какие мысли по обновлению наполнения сайта, которое позволит пользователям дольше задерживаться на сайте.

У конкурентов «Мамбы» есть другое мнение

Loveplanet потратил внушительную сумму на рекламную кампанию, и им удалось привлечь большое количество новых посетителей. Причем они уверенны, что в состоянии и дальше наращивать свои рейтинги столь же продуктивно.

Возникает тогда вопрос: Откуда же берется массовое появление новых пользователей на дейтинг — сервисах? Ведь по статистике число пользователей всего Рунета растет намного медленнее, чем число ищущих новые знакомства.

Разбираясь в ситуации, оказывается, что эта система имеет паутину связей с другими дейтинг — сайтами и пользуется одной клиентской базой. Ведь напрямую мало кто сам приходит на страницу «Мамбы».

Основными поставщиками посетителей являются два внушительных размеров порталы Rambler и Mail., которые постоянно пополняются большим количеством пользователей. В этих порталах выведены специальные разделы – знакомства.

При регистрации, на которых вы автоматически попадаете на «Мамбу». К тому же у «Мамбы» есть еще 30- 40 крупных партнерских программ (Km.ru, Odnoklassniki.ru, Jdu.ru) и несколько тысяч поменьше. Эти партнерские сайты и обеспечивают «мамбе» постоянный доход.

По подсчетам президента «Мамбы» каждая анкета приносит в месяц примерно $0,12. Вот и приходиться работать постоянно на пополнение посетителей и их анкет на пути к увеличению прибыли.

Третьи — не лишние!

LovePlanet первым прибег к массовой рекламе оффлайн. Организаторы считают, что есть огромная прослойка населения, которая постоянно имеет доступ к всемирной сети интернет, но пользуется ей крайне редко и только по существу.

Именно на такое население была нацелена эта рекламная кампания, которая успешно прошла и привлекла еще ряд пользователей. В дальнейшем и всеобщее пользование мобильными телефонами позволило открыть новые пути заработка и заинтересовать своих посетителей новыми разнообразными услугами, оплачивающимися с помощью смс.

Очень просто и удобно для пользователя. Только никто из них не подразумевает, что большую пользу они принесли организаторам этих всевозможных услуг. Располагая номерами, с которых поступали смс им проще теперь заниматься маркетингом и открывать новые сервисы.

Старая любовь

Культовый ресурс – «Дамочка», собирающий публику в то время, когда еще никто не занимался такого рода делом . Этот ресурс скорее служил для общения, нежели чем для поиска второй половины.

До какого- то момента увеличение пользователей происходило само собой, на этот процесс никто не оказывал должного внимания. Но после привлечения посетителей за счет розыгрыша «Секс – тест» неожиданно даже для самих организаторов розыгрыша сервис раскрутился.

А вот платные сервисы в «Дамочке» не смогли заслужить доверия за счет участившихся случаев мошенничества. В прошлом году контрольный пакет «Дамочки приобрела Rambler.

Тепреь «Дамочке» предстоит пережить ряд поправок в работе для повышения доходов. Но тем не менее сейчас, когда дамочка не так популярна как раньше она приносит не плохие стабильные доходы.

Все подобные дейтинг — сервисы изыскивают все новые и новые способы заработать. Некоторые за счет продажи прямой медийной рекламы, расширения своих услуг, Мамба например, помимо флирта предлагает некоторые услуги по поиску работы, ведь среди пользователей есть люди разных специальностей.

Однако и применять новые технологии заработка следует с осторожностью, тщательно продумав возможный результат, что бы не получить обратный эффект и потерять в деньгах.

Каждый стремиться заработать все больше и больше, изыскивая при этом все возможные способы повлиять на посетителей и на доход соответственно.

Стремление завоевать все большую базу всевозможных клиентов, вполне объяснимо. Ведь для пользователей увеличивается шанс встретить именно того кого искал и возможность выбора увеличивает этот шанс в разы.