Реклама, которую невозможно не заметить

Реклама, которую невозможно не заметить

Рекламы на улицах городов русских более чем достаточно. Но, в отличие от продвинутых в этом плане Европы и Америки, русские рекламные агентства крайне редко идут на смелые и нестандартные ходы в рекламных кампаниях.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров компаний, которые таки рискнули, и использовали в рекламе нестандартные интересные ходы. Специалисты утверждают, что потребитель в среднем тратит максимум три секунды для того, чтобы ознакомиться с рекламным щитом.

С появлением обилия рекламных билбордов, эта цифра, скорее всего, уже сократилась до долей секунды. Тем более что даже самые крупные операторы наружной рекламы признают, что уличной рекламы в российских мегаполисах стало слишком много. Привлечь внимание людей становится слишком трудно.

Не так давно компания BMW, при въезде в тоннель между Нью-Джерси и Нью-Йорком, разыграла «трагедию». На размещенном плакате на автомобиль BMW Mini упал манекен рабочего, который висел над плакатом в строительной люльке. Японское рекламное агентство Submedia Asia научилось показывать пассажирам метро в Токио настоящее кино – набор плакатов, висящих в тоннеле, по ходу движения поезда, превращался в небольшой рекламный ролик, когда состав набирал скорость.

Что касается России, то самым ярким примером креативного подхода к наружной рекламе остаются щиты Clifford PA «Бегемот». На щитах вырезан силуэт автомобиля с надписью: «Угнали? Надо было поставить Clifford». Всего полтора десятка щитов вывели производителя в лидеры на рынке автосигнализаций. Жизнь цифровой техники недолговечна. Особенно это касается мобильных телефонов и фотоаппаратов – уже через несколько месяцев выходит новая, более совершенная модель. Нужно как можно скорее распродать каждую модель до появления на рынке новой.

Так было с фотоаппаратом от Sony, DSC W1. Sony поставила перед своими рекламными агентами задачу привлечь внимание клиента каким-нибудь ярким креативом. В рекламном агентстве решили, что акцент надо сделать на большом жк-дисплее аппарата (2.5 дюйма). Нарисовали дисплей с желтой линейкой – банально и скучно. Тогда возникла идея приделать к щиту манекены двух рабочих, которые держат в руках желтую линейку. Результаты были весьма утешительные – продажи возросли более чем в три раза. Спрос на страховые услуги постоянно растет.

Компания «Ренессанс страхование» приняла решение расширить спектр своих услуг и внедрить новые продукты. Был изменен логотип компании, и надо было как-то преподнести клиентам все произошедшие с компанией изменения. И сделать это ярко и заметно.

Компания отказалась от размещения рекламных плакатов, и просто оформила билборды, как подарок – в яркую красивую упаковку. В компании SabMiller считают, что их бренд Miller практически не уступает в популярности двум основным конкурентам – Tinkoff и Tuborg. Единственное, чего недоставало Miller, так это упаковки для пива «мультипак» – для любителей вечеринок. Упаковка содержит шесть бутылок, что исключительно удобно.

Это упущение было решено исправить, причем перед самым началом летнего сезона. К этому времени конкуренты уже предлагали мультипаки. Но SabMiller это не остановило. Стартовала рекламная компания.

И если с телевизионными роликами все было более-менее просто, то как быть с рекламой на билбордах, в компании никак решить не могли. Менеджерам пришла на ум рекламная кампания сигарет Rothmans, в ходе которой компания создала на щитах трехмерное изображение сигаретной пачки.

Но данная технология была чересчур дорогой, и в SubMiller решили создать что-то похожее, но подешевлей. К углам билбордов были прикреплены экстендеры, и на них под углом приклеили картинку с изображением упаковки «мультипак».

Трехмерного изображения, конечно же, не получилось, но упаковка приобрела объемный вид. Серьезного прорыва в продажах Sabmiller сделать не удалось, но в компании утверждают, что продажи идут по плану. Также трудно не заметить и не запомнить скандальную рекламу.