6 отличных способов использовать e-mail-маркетинг для поиска работы

6 отличных способов использовать e-mail-маркетинг для поиска работы

В любом бизнесе важно уметь привлекать клиентов и поддерживать с ними связь. В современных условиях с этой задачей прекрасно справляется е-mail-маркетинг. Вы рассылаете заказчикам всевозможную коммерческую информацию, они всегда курсе того, что ваша фирма может им предложить, и связываются с вами при первой же необходимости. Прибыли увеличиваются. Дело процветает.

А почему бы не воспользоваться е-mail-маркетингом для поиска работы? Любой из нас, наемных работников или тех, кто пытается начать собственное дело, представляет собой этакий бизнес-проект. А что важно для бизнес-проекта? Быть грамотно представленным и заинтересовать собой как можно больше нужных людей. Вот и попробуем.

1. Социальные связи

Что необходимо для того, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных заказчиков? Дать им полную и достоверную информацию о себе. Наверняка у вас сохранились отношения с бывшими сотрудниками, с которыми вы разработали и воплотили в жизнь массу проектов.

Не поленитесь связаться с ними, а также с бывшими шефами, под умелым руководством которых вы набирались профессионального ума-разума, совершенствовали свои навыки. Попросите у них рекомендации. Чем больше отзывов о себе получите, тем лучше. Главное – не вздумайте сочинять несуществующие отзывы. Получив резюме, внимательно прочтите их – все ли стороны вашей творческой натуры раскрыты, достаточно ли фактов? Теперь можно разослать их потенциальным работодателям или клиентам.

2. Популярные социальные сети

Следующий источник информации о ваших профессиональных качествах – социальные сети. Похоже, этого суперпопулярного способа общения никому не удалось избежать. Вы также зарегистрированы и проявляете активность в соцсетях, а значит, наверняка обросли многими контактами, в том числе и с бывшими сослуживцами. Попросите их оставить на вашей страничке отзыв о вас как о специалисте с упоминанием о ваших профессиональных достижениях. Результаты опроса вместе со ссылками добавьте в содержимое е-mail-маркетинга и разошлите по нужным адресам. Этот метод сработает: все мы склонны доверять свидетельствам людей, чьи странички есть в соцсети.

3. Новые социальные сети

Социальные сети, к счастью, не ограничиваются Одноклассниками и вКонтакте. На самом деле их очень много, и, возможно, вам удастся найти ресурс, на котором контактируют люди вашей профессии или рода занятий. Зарегистрируйтесь на нем и постарайтесь проявлять активность. Заслужите высокий рейтинг – хорошо! Это пойдет на пользу вашему делу. Вместе со своей рассылкой отправьте по нужным адресам и приглашение присоединиться к вам в новой соцсети.

4. Блог

В наше время популярны не только социальные сети, но и блоги. Блогеры становятся весьма заметными персонами, если они, конечно, умеют привлечь к себе внимание интересными заметками. Пишите о своих достижениях, но кратко и содержательно. И отправляйте потенциальным клиентам ссылки на свой блог. Возможно именно такая информация пробудит в них интерес к вашим возможностям.

5. Незаконченный проект

У вас есть несколько законченных проектов, а над некоторыми вы еще работаете. Включите в свое резюме и те, и другие и разошлите всем, кого они могут заинтересовать. Людям обычно любопытно наблюдать за продвижением чьей-то работы. Вполне возможно, что, вызвав к себе интерес, вы получите предложения о совместной деятельности.

6. Успешный законченный проект

Наверняка у вас есть законченный проект, которым вы по праву гордитесь. Вы отдали ему много сил, знаний и умений. Теперь он должен помочь вашей раскрутке. Оформите его в виде портфолио или резюме, да поэффектней. Успешный проект может привлечь внимание не только новых клиентов и партнеров, но и подстегнуть к вам интерес тех, с кем вы уже плодотворно сотрудничаете. Они увидят вас с другой стороны и поймут, что ваш потенциал огромен.

Вот таким образом e-mail-маркетинг способствует развитию нового дела. Простой способ, не требующий никаких вложений. Воспользуйтесь им и убедитесь в его эффективности.