5 курсов для интернет-маркетологов от ведущей образовательной площадки Lectera

Вы начинающий интернет-маркетолог? Тогда вам жизненно необходимо разбираться в этих пяти сферах! Эксперты образовательной платформы Lectera проанализировали сотни вакансий и выяснили, за что работодатели готовы щедро заплатить
Курсы для интернет-маркетологов
Курсы для интернет-маркетологов

1. SEO

Это оптимизация сайта, позволяющая ему попасть в поисковую выдачу. SEO повышает соответствие страниц ресурса поисковым запросам, работает с ключевыми словами, которые должны упоминаться в каждой единице контента, кодом страниц и ссылочной массой. И это лишь верхушка айсберга — SEO считается одним из главных направлений работы при регистрации нового ресурса.

Начинающему маркетологу важно как минимум разбираться в правилах, по которым создаются SEO-статьи. Научиться этому можно, проходя курсы онлайн. Lectera, например, лучше всего расскажет про поисковую оптимизацию в курсе «SEO — в топ Google. Оптимизация сайта для продвижения». За 1 час вы изучите основы работы с SEO-показателями и отточите навык на реальных кейсах до совершенства.

2. Воронка продаж

Это путь клиента от момента знакомства с компанией и ее предложением до покупки продукта. Воронка продаж применяется практически в каждом бизнесе — это удобно, эффективно и зачастую автоматизированно.

Началом воронки считается любой материал, который знакомит потенциального клиента с вашими продуктами (он называется лид-магнитом). Затем пользователь «прогревается» на покупку при помощи статей, постов в социальных сетях, таргетированной рекламы, рассылок и т.д. Еще один этап воронки продаж — трипваер; так называются товары и услуги по сильно сниженной стоимости. Классический трипваер кинотеатра, например, — месячная подписка на все его сервисы за 1 рубль, а спортивного комплекса — дайверское погружение за 10% от стоимости. Финальный этап воронки продаж — это покупка полноценного продукта.

Создать воронку продаж проще, чем вам кажется! Онлайн-курс «Построение воронки продаж. Привлечение, мотивация и конверсия» от экспертов образовательной площадки Lectera поможет разобраться во всех этапах прогрева пользователей и привлечь первых клиентов уже сегодня.

3. Email-маркетинг

Это продвижение продуктов через цепочки электронных писем, которые персонализируются по базе подписчиков. Email-маркетинг может помочь продать товар, познакомив пользователей с преимуществами вашего предложения или реанимировав «устаревших» пользователей базы. Этот инструмент также увеличивает повторные продажи и позволяет вернуть ушедшего пользователя на сайт. Именно рассылки закрывают до 30% клиентов интернет-магазинов — свой электронный адрес есть у четырех миллиардов человек, и едва ли не каждый второй подписан на новости той или иной компании.

Хотите быстро обучиться email-маркетингу? Приходите курсы онлайн от платформы Lectera — начните с курса «Старт в email-маркетинге: роль рассылок в продвижении» и изучите основы направления за 8 подробных уроков!

4. Рекламный кабинет Facebook

Это инструмент, позволяющий создавать рекламные кампании в Facebook и Instagram. Он дает возможность кастомизировать объявления, искать подходящую аудиторию по множеству социально-демографических характеристик и отслеживать успешность каждой рекламной stories. Рекламный кабинет Facebook часто усложняет жизнь диджитал-специалистов, поскольку может заблокировать то или иное объявление без объяснения причин. Так, на официальном форуме соцсети связанные с блокировкой обращения набрали практически миллион просмотров.

Изучите тонкости настройки рекламы прямо сейчас, чтобы не попасть впросак в будущем! Онлайн-курс «Запуск рекламы в Facebook. Вывести бизнес на новый уровень» от экспертов Lectera создан специально для новичков, желающих разобраться в функционале рекламных кабинетов. Один вечер — и вы готовы к запуску своей первой кампании!

5. Алгоритмы Instagram и принципы продвижения в этой соцсети

Алгоритмы Instagram — это правила, которые регламентируют охваты ваших постов, stories, reels и иных публикаций. Они анализируют поведение пользователей, оценивают контент и предугадывают, какие видео и посты захочет посмотреть тот или иной пользователь. Сам Instagram — едва ли не главная площадка для позиционирования бренда. Причем использовать эту соцсеть может компания из любой сферы, будь то добыча нефти, управленческий консалтинг или продажа гелей от постакне. Маркетологу важно не только понимать основные алгоритмы (которые, кстати, достаточно часто меняются), но и уметь продвигать контент в этой социальной сети.

Вы можете возразить, что стратегию взаимодействия с подписчиками и план их начального «прогрева» через контент обычно выстраивает SMM-специалист. Но не забывайте, что маркетолог — профессия, созданная на стыке нескольких областей. Поэтому владение инструменталом социальных сетей — это настоящий must have для новичка, рассчитывающего на головокружительную карьеру.

Познакомьтесь с правилами работы в Instagram уже сегодня! Курс онлайн-школы Lectera «Инстаграм с нуля. От регистрации до первых продаж» поможет получить знания, которые понадобятся вам для успешного старта, и отточить их на необычных заданиях.

Перечисленные выше сферы — далеко не все компетенции из арсенала успешного маркетолога. Однако именно на них заостряет внимание большинство работодателей. Изучить все пять областей вы сможете за пару недель, но без практики ваши знания быстро растворятся в памяти. Хорошие новости! Теперь вам не нужно искать первых заказчиков, которые стали бы материалом для отработки компетенций. Образовательная платформа Lectera предлагает курсы с реальными кейсами вместо однотипных тестов и позволяет развивать новые навыки сразу после их получения.

Ещё много интересного