Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Новая книга Игоря Ашманова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» выпускается с компакт диском, который станет очень полезным для тех читателей, которые любят книги в электронных форматах.

Автор книги, Игорь Ашманов, является кандидатом технических наук, и очень популярным и значимым специалистом в области разработки технологий искусственного интеллекта, программного обеспечения разных видов деятельности и систем управления проектами.

Кроме того, является успешным управляющим партнером компании «Ашманов и Партнеры», и автором многих книг по оптимизации сайтов и их продвижению. Он также проводит множество конференций и обучающих семинаров по вопросам поисковой оптимизации в сети Интернет. Весь богатый опыт автора аккумулирован в третьем дополненном издании «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», которое уже стало бестселлером мирового уровня.

Нередко предприниматели задаются вопросом, каким образом можно привлечь покупателя, который уже в некоторой степени заинтересован тем или иным товаром, на сайт, но при этом, не вкладывая энных сумм в рекламный бюджет. Экономически грамотные продавцы в сети Интернет хотят рекламировать товар только изначально «своим» клиентам.

Мы часто замечаем, что ряд сайтов очень легко найти через любую поисковую систему, а другие найти практически невозможно. Как и чем это можно объяснить? На эти, и множество других актуальных вопросов и отвечают авторы книги, которые активно практикуют и имеют огромные опыт практической работы.

Прочитав книгу, читателю станут ясны основные технологии продвижения сайтов, а также ключевые методы обеспечения посещаемости и успешности. Применяя их, читатель сможет добиться того, что сайт просматривали потенциальные покупатели, а не праздные зеваки.

Подробно и обстоятельно рассмотрены наиболее действенные методы сетевой рекламы, которая в последние годы приобретает широкую популярность. Обсуждаются также и нестандартные способы продвижения в сети. Читатель моет почерпнуть также несколько практических конкретных рекомендаций по оптимизации сайтов самой разнообразной тематики.

Книга может стать очень полезным информационным источником для новичков. Ведь страницы гораздо лучше отвечают на вопрос «Что такое SEO?», чем все известные печатные и интернет-издания. Причем, авторы не только теоретически характеризуют SEO, но и детально описывают механизмы работы на этом поприще.

Не менее полезной книга окажется и для тех, кто продвигает и оптимизирует сайты не впервые. В заключении каждой из 20 глав приведены ссылки на наиболее полезные ресурсы, а на прилагаемом диске находится множество информации. Пожалуй, это максимум информации, которая нужна современному специалисту для успешной работы.

После прочтения книги руководители SEO-проектов смогут существенно экономить, что положительно скажется на бюджете организации. Для начинающих или опытных маркетологов эта книга станет одним из простейших и подробнейших пособий для работы. Еще одним важным аспектом, который рассмотрен в книге, является работа с веб-проектами. Авторы уделили много внимания изучению типов и методик наиболее популярных сетевых проектов, а также заработков в этой сфере.

Эта информация может оказаться полезной как для тех, кто только планирует зарабатывать на интернет-проектах, так и для опытных сотрудников этой сферы. Все советы очень четкие и ясные, которые будут понятны практически всем. Очень важно и то, что авторы учат пользователей конкретно и ясно ставить задачи перед исполнителями. Это помогает экономить время, нервы и деньги и программистов, и дизайнеров.

Бесспорным плюсом книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» является то, что это очень подробный труд в области именно российского интернет-маркетинга. И написана она именно российскими мастерами, которые владеют всеми тонкостями и особенностями отечественного интернет-пространства.

К сожалению, на сегодняшний день многие подобные пособия разработаны зарубежными специалистами, и российскому пользователю следует самостоятельно адаптировать рекомендации по российский рынок. Этого недостатка напрочь лишено представленное издание.

Итак, третье переработанное издание «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» адресовано широкому кругу пользователей. Те, кто только познает азы поисковой оптимизации, смогут тут найти наиболее верные и рациональные методы решения самых различных задач. Специалисты, которые уже имеют опыт работы в этой сфере, могут обобщить свои практические знания и в некоторой степени систематизировать их.

Все главы книги логически взаимосвязаны. В первой главе рассказывает о том, как в обще совершать поиск информации в интернете. Вторая и третья глава содержит информацию о том, как повысить эффективность и получить максимальный доход от своего сайта.

Далее описаны основные источники трафика и виды продвижения, которые будут актуальны для многих пользователей. Авторы напоминают, что прежде чем начать продвижение, нужно произвести анализ поискового спроса, причем, чем профессиональнее будет выполнена эта работа, тем качественнее можно будет выполнить дальнейшее продвижений товара в интернете.

Об этом рассказывают главы с 8 по 12. Тринадцатая и последующие главы повествуют об основных положениях и факторах, которые влияют на положение сайта в поисковой системе, а также методах их коррекции в нужном направлении.

Особого внимания, по мнению читателей, заслуживает полиграфическое исполнение издания. Удобная твердая обложка настолько качественна, что книгу можно смело раскрывать на 180 градусов и не бояться того, что листы начнут выпадать. Белоснежная бумага позволяет глазу не напрягаться при чтении. В сравнении с первым изданием этой же книги, третье дополненное выросло практически на 25%, и каждый из разделов был дополнен и переработан.

Купить книгу «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD) 3-е изд.» можно на официальном сайте Издательского дома Питер. Приятного прочтения!