Увлечение – это бизнес: как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение – это бизнес: как зарабатывать на том, что вам нравится

Как зарабатывать на том, что вам нравиться при помощи социальных сетей. Залог любого успеха, и определяющая успешности жизни — любовь к самым близким людям, огромное трудолюбие и упорство в работе, а также любимое дело, во всех пониманиях этого выражения.

Как говорит Гари Вайнерчук, автор книги «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», неважно есть ли у тебя связи, образование или огромный капитал для того, чтобы воплотить в жизнь «любые, даже самые дерзкие замыслы» так как страстная увлеченность и огромный труд способны сокрушить все препятствия на пути к желаемому.

Страсть и соцсети

Так, по утверждению автора, главная составляющая любого успеха – жить страстью к своему любимому делу. Тем делом, которым вы готовы заниматься часами, годами, и которое приносит радость и наслаждение в вашу жизнь, наполняет ее смыслом и зажигает новые огоньки мечтаний.

Вайнерчук считает, что как только вам удастся обуздать свою страсть к огромной мощи социальных сетей, то вы встанете на ступеньку ближе к заявлению о себе на весь мир или в отдельном пространстве.

Когда пишут о страсти, обычно и автор испытывает страсть к чему-то или кому-то. Какая же она у него? А все довольно просто, он желает купить команду «Нью-Йорк Джест», которая в течение длительного времени была его единственным желанием, и остается до сих пор столь желаемой.

Конечно, пока он не купил себе эту команду, но успешное управление отцовским винным магазинчиком приносит свои плоды, когда он смог раскрутить бизнес с 4 до 50 миллионов долларов.

Затем он начал создавать свой собственный бренд, и для этого создал видиоблог Wine Library TV, интересно то, что этот видеоблог был направлен не для роста продаж, а для рассказа другим того, что он знал и чем интересовался.

В последствии был выращен еще один персональный бренд, который и привел к написанию этой книги и помог основать консалтинговую фирму по вопросам брендинга. Так, по мнению Г. Вайнерчука, «социальная медиа» приравнивается к бизнесу.

Пошаговая инструкция

Тем же, кто пожелает достичь такого же успеха, Вайнерчук предлагает подробнейшую инструкцию о том, как от зачатков своего бренда перейти к его воплощению, и вывести на мировую арену. При этом автор, советует не бросать вашу работу по найму, но при этом необходимо выразить всю вашу страсть и желания в собственном проекте, неповторимом исполнении.

Причем, чтобы создать свой персональный бренд, необходимо для начала выявить и рассмотреть два компонента, таких как продукт и контент. Причем, если продуктом выступает предмет вашего страстного увлечения, то далее его необходимо внедрять.

И для успешного воплощения в жизнь нужно выбрать правильное средство коммуникации из всего многоликого разнообразия, которым обладает всемирная сеть в свободном доступе.

Конечно, сразу вы не создадите сайт, рассказывающий о вашем увлечении, но создать некий блог или видео, возможны и другие варианты реализации. Сам же автор предпочел для себя видео, так как он получает удовольствие от выступлений на публике.

Авто дает небольшой обзор по платформам реализации себя, где подробнейшим образом останавливается на достоинствах и недостатках каждой из них. Среди которых он выделяет, пожалуй, самые массовые и всеобъемлющие, как Worldpress, Tumblr, Facebook, Тwitter, Flickr и YouTube, и дает советы по эффективному их использованию.

Так он предлагает, размещать информацию в свой блог на любом из этих сайтах, и далее распространять индивидуальную рекламу своего творения, чтобы привлекать огромные массы читателей и единомышленников, которые питают намного меньшую страсть ко всему этому.

Гари Вайнерчук раскрывает и секреты, как привлечь аудиторию к себе, для этого можно и совершить онлайн путешествия и знакомства, и искать лазейки в каждом разговоре, чтобы начать говорить о своем огромном желании.

А чтобы отличаться от других коренным образом, от окружающих, необходимо проявлять сообразительность, находчивость и выпускать на волю свою огромную фантазию.

Вы должны, по мнению автора, владеть их сердцами и разумом, словно говорите только со своим любимым человеком, вас должны переполнять чувства и желания не только нравиться собеседнику, но и вызывать потребность в вашем общении, тогда вы овладеете ими абсолютно. Берите ваших новых знакомых в руки и окутывайте паутиной вашей страсти, да так, чтобы они и не могли дышать без вас.

Терпение и деньги

Но если для вас предпринимательство – не то самое желаемое, и вы хотите более легкой и сладкой жизни без особых усилий, то тогда как автор предупреждает, что придется очень много работать и не только над собой, а еще и физически, и при этом обладать огромным терпением.

Всегда, кто бы ни давал советы, нам говорят не торопитесь или дров наломаете, но как часто мы игнорируем эти советы и терпим поражения, потом, конечно все бросаем и уходим глубоко в себя. Так и Гари Вайнерчук советует не торопиться со всеми процессами, а немного логичней и обдуманно подходить к каждому предстоящему шагу.

И только когда вы почувствуете, что ваш бренд привлекателен и все ждут с нетерпением новых поступлений ваших, вот только тогда придет время делать монетизацию вашего бренда. И тут уже будет не достаточно, только лишь одной рекламы на вашей страничке, нужно пускать ее дальше и двигаться вперед.

Тут следует обратить внимание на партнерские программы, которые помогут раскрутить и привлечь еще большее количество людей к вам и вашему творению. Следует начинать писать книги, давать лекции, проводить различные семинары, иными словами для вас наступает самая жаркая пора воплощения мечты в жизнь, и получение прибыли.

Также при всем этом нужно быть готовым и к коренным переменам, ведь сегодня это может быть лишь только вашим интересом и не более, но вот завтра это может принести огромные деньги и вывести вас на новый уровень бытия, ведь вы реализуете себя через социальные сети, где все так неоднозначно и время пробегает стремительно.