SMM в стиле дзен. Cтань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа

SMM в стиле дзен. Cтань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа

Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

Книга «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа», автором которой является ведущий мировой специалист по интернет-маркетингу Шама Кабани, достаточно подробно описывать современные технологии продвижения в популярных нынче социальных сетях.

По утверждению автора, новые и уже давно существующие медиа-проекты стали значимым инструментом, который необходим для достижения успеха в различных сферах бизнеса. При чем здесь не важно то, используется ли этот инструмент в работе того или иного предприятия.

Просто если фирма существует на рынке, то и клиенты, и конкуренты, и партнеры с большой вероятностью уже говорят о компании в блогосфере, социальных сетях и на других интернет-ресурсах.

Поэтому, как говорит автор, если вам, как владельцу или сотруднику компании, стать участником таких разговоров и обсуждений, то у вас появиться возможность обратиться к потенциальным клиентам напрямую, без участия посредников, которые могут искажать предоставляемые вами данные. Это не просто удобно и гарантирует получениие информации конечным потребителем, это еще и очень недорого.

Автор подчеркивает, что маркетинговые кампании, проводимые в популярных социальных интернет-сетях, имеют ряд значимых инструментов, отличных от инструментов традиционного классического маркетинга. На страницах книги «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа» автор рассказывает не только о том, какие технологии работы в социальных сетях смогут принести вам наилучший результат.

Он подробно описывает и наиболее распространенные ошибки, которые могут допустить и новички, и опытные интернет-маркетологи. К числу таких ошибок Шама Кабани относит, к примеру, чересчур агрессивную методику работы. В этом случае, излишне напористые руководители и исполнители SMM-кампаний, работающие и в онлайн, и в оффлайн среде, могут нанести ущерб компании или отдельным ее товарам. Часто маркетологи также не предусматривают весь объем последствий выполняемой работы, что также негативно скажется на их работе.

Шама Кабани представляет компанию Zen, где занимает должность президента в сфере интернет-маркетинга, а также является экспертом по работе с социальными медиа-ресурсами. Весь свой многолетний опыт автор достаточно подробно описал на страницах новой книги «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа».

Поэтому читатель может выучить основные принципы SMM-работы, а также работы в активной блогосфере и социальных сетях. Кабани предлагает читателю сформировать единую стратегию взаимодействия с партнерами и клиентами в новых медиа для того, чтобы достичь успеха. В книге вы сможете найти множество полезных практических советов, которые основаны на личном опыте автора и его богатой практической деятельности.

Книга Шама Кабани «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа» лидирует в списке бестселлеров среди бизнес-литературы, и известна как полезное практическое пособие для успешной работы. При написании книги автор сотрудничал с непревзойденным гуру социальных медиа-технологий Крисом Броганом, который и написал предисловие к книге.

Структура книги «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа» Шаба Кабани включает в себя 10 основных глав. Конечно, как и в любом издании, в рассматриваемой книге подробно исследованы основные положения маркетинга, проводимого в онлайн режиме.

Автор приводи ключевые понятия и описывает их практическое применение. Это важно для того, чтобы читать легко воспринимал всю последующую информацию. Ключевые характеристики блогов, сайтов, интерент-ресурсов и SEO с подробным их описанием приведены во второй главе.

Прочитав ее можно будет четко представить все основные формы организации интернет-пространства, узнать их схожие черты и отличительные особенности. Далее, в третьей главе, для эффективной работы в интернете автор предлагает изучить социальный медиа-маркетинг. Выполняя практические советы и рекомендации автора, читатель узнает все то, что необходимо знать прежде, чем приступить социальному маркетингу в медиа-сетях.

Но книга не ограничивается общей информацией о работе в сети интернет. К примеру, в четвертой главе автор достаточно детально и подробно рассказывает о том, как работает популярная сеть Facebook. Многочисленные примеры из практики автора позволяют читателю научиться вести интернет-маркетинг при помощи инструментов сети Facebook. Благодаря тому, что сегодня сеть Facebook объединяет множество людей по всему миру, работа в этим ресурсом будет достаточно эффективной при правильных условиях.

Самой быстрорастущей социальной сетью в современном мире является Twitter, и поэтому Шаба Кабани в пятой главе книги «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа» доступно и подробно рассказывает о том, как правильно работать с этой сетью. Twitter имеет множество особенностей, которые непременно следует учитывать в работе, и об этом постоянно напоминает автор своим читателям.

Шестая глава издания посвящена работе с социальной сетью Linkedin, которую также называют сетью для профессионалов. Автор подчеркивает, что сотрудничество с профессилнальными пользователями интернета требует особых навыков, которые нужно развивать грамотному интернет-маркетологу.

Новый фронт работы – работа с видео-материалами – открывается в седьмой главе издания. Следующая, восьмая глава, учит читателя создавать грамотную политику сотрудничества с социальными медиа, полезными для организации в той или иной сфере бизнеса. Заключительные главы – девятая и десятая – в полной мере раскрывают суть ключевых инструментов для расширения бизнес-идеи социального пространства, а также отвечает на наиболее популярные вопросы, которые могут возникать при прочтении книги.

После основного повествования, в книге «SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа» вы сможете найти разнообразные примеры, герои который – самые простые люди.

В этом разделе книги автор рассказывает наиболее примечательные истории из бизнеса социального медиа-маркетинга, и позволяет читателю почерпнуть множество полезной практической информации. Если вы для себя решили, что хотите заниматься продвижением сайтов в социальных сетях, т.е. заниматься SMM (Social Media Marketing), то вам просто необходима эта книга, как пошаговое руководство!