100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу. 

Дизайнеры и блоггеры, веб-разработчики и просто интересующиеся люди смогут по достоинству оценить новую книгу Сьюзан Уейншейк «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание».

Книга кардинально отличается от всех подобных изданий, ведь она представляет собой совсем не тот набор известных всем правил дизайна, которые за годы существования этой отрасли стал скучным и надоевшим.

Напротив, это практическое исследование всех причин, которые лежат в основе поведения людей, для которых дизайн и создается. Можно даже сказать, что книга даже не столько о дизайне, сколько о его психологическом восприятии теми или иными категориями людей. Автор издания – Сьюзан Уейншейк – имеет звание доктора психологических наук.

В своих работах она опирается только на данные самых современных исследований, и попутно приводит разнообразные примеры относительно того, как создать дизайн, привлекающий внимание.

Автор не устает повторять, что в основе создания лучшего дизайна для веб-сайта, программ или рекламы любого рода лежит создание понятных на интуитивном уровне, психологически привлекательных макетов. Сделать такие макеты можно только зная о том, что находится в основе психологии поведения людей разных социальных слоев и уровней развития.

К примеру, если разработчику рекламы известно, как люди думают, что они берут за основу при принятии решения, какой механизм заставляет человека купить дорогую или дешевую вещь, то и создать рекламный макет ему будет несложно. Автор издания детально рассмотрела все эти вопросы на странице своей книги «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание».

Прочитав ее, вы сможет понять, как привлечь вниманию людей на разный период времени, и сможете выяснить, какие ошибки свойственные людям подчас осуществления выбора и принятия решения. Такие глубокие знания обязательно помогут читателю сделать дизайн лучше, и значительно увеличить объемы продаж.

На страницах книги автор очень гармонично сочетает разнообразные советы относительно того, каким должен быть шрифт в рекламном носителе, как его правильно подать, как создать разнообразие в рекламе, а также восприятие всех этих элементов людьми. Вся книга прекрасно иллюстрирована. После каждой главы размещены выводы, которые представляют собой простые, предельно понятные предложения, полно отражающие суть главы. Уже после прочтения первых страниц, читатель отметит, что книга написана доступно, интересно и понятно.

По утверждению самого автора, книга «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание» содержит в себе объемное всестороннее исследование основополагающих причин поведения человека в разнообразных жизненных ситуациях. Таким образом, все размышления автора сводятся к следующим утверждениям.

Во время создания понятного и привлекательного дизайна, который человек сможет принять даже на уровне интуиции, лежат некоторые ключевые моменты психологии поведения людей. Автор книги «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание» учитывает все. К примеру, когда человек смотрит, он может отождествлять объекты с теми образами, которые уже есть в его памяти, то есть уже узнаваемы.

Просматривая те или иные картинки, человек обязательно учитывает свой прошлый опыт, и на его основе формирует ожидания от просмотра. Помимо этого, далеко не всегда человек может полно и адекватно воспринимать то, что было им прочитано несколько минут назад. Сьюзан Уейншейк пытается также раскрыть некоторые механизмы работы памяти.

Одним из таких ключевых механизмов является то, что в один момент человек может запомнить всего 4 элемента, и если на картинке таких элементов будет больше, то память человека запечатлит самые яркие из них. Затем, когда информация человеком уже получена, ее обязательно нужно использовать в каком-либо разрезе. Иначе все данные забудутся, и рекламный материал окажется вовсе не эффективным.

Значимым моментом является рассказ автора о некоторых ментальных моментах, а также о ключевых аспектах взаимодействия человека и концептуальных моделей. Популярная книга «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание» достаточно основательно освещает также практически все вопросы мотивации человека, а также вопросы принятия решений.

Внимательно прочитав книгу Сьюзан Уейншейк, вам станет ясно, как непринужденно заставить человека сделать именно то, что хотите вы или что выгодно вам. Читатель сможет понять, как привлекать внимание людей, затрачивая при этом минимальное количество усилий и ресурсов.

Книга может стать чрезвычайно полезной в ключе установления важных взаимосвязей психолого-социальных причин, которые влияют на проектирование рекламных макетов и стилей оформления сайтов и программ. Такие, казалось бы, сложные и труднодоступные понятия Сьюзан Уейншейк объясняет вполне простым и понятным языков, формируя при этом достаточно четкую модель восприятия. Автор будто на пальцах, на жизненных примерах объясняет некоторые ситуации вокруг каждого из нас.

Манера изложения всего материала скорее похожа на захватывающее художественное произведение, которое будет полезно и поучительно для всех. По ходу повествования Сьюзан Уейншейк предоставляет читателю множество ссылок на книжные издания и интернет-ресурсы. Текст книги строго структурирован.

В каждой главе можно увидеть основные концептуальные основы, наблюдения, примеры из реальной жизни, четкие и однозначные выводы. При прочтении незаметно, как одна глава сменяется другой. Читатель легко может понять, что автор прекрасно владеет темой, и изумительно умеет заинтересовать своими идеями.

В завершении хотелось бы отметить прекрасное исполнение книги. Напечатано издание на качественной бумаге, цвета и шрифты подобраны в максимально комфортном для читателя сочетании. Книгу Сьюзан Уейншейк «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание» можно прочесть единожды, а можно держать на столе в качестве настольного пособия.