Маркетинг в интернете: сайт, который зарабатывает

Маркетинг в интернете: сайт, который зарабатывает

Авторская книга крупного эксперта в сфере интернет-маркетинга Юрия Чередниченко, которая называется «Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает», недавно появилась на прилавках книжных магазинов, и практически сразу стала популярна.

Основные положения книги направлены на то, чтобы научить читателя создавать сайты, которые реально смогут зарабатывать, и приносить стабильную ежемесячную прибыль. Для того, чтобы добиться такого результата, автор издания рекомендует поставить перед собой единственную задачу – непременно увеличивать конверсию сайта.

Под конверсией сайта в сфере интернет-маркетинга традиционно понимают его эффективность. Рассчитать конверсию не сложно, для этого не нужны громоздкие формулы и множество исходных данных.

В книге приведен пример, в котором говорится о том, что если сайт зафиксировал 1000 посещений, и только 10 человек позвонили в фирму, то конверсия по звонкам составит всего 1%. Это достаточно маленький показатель. Стремиться нужно к показателям конверсии от 4 до 6%, и тогда уже можно будет говорить о том, что сайт эффективен.

На страницах книги автор пошагово описывать методологию работы, которая позволит увеличивать оборот быстро и просто только за счет значительного повышения показателей конверсии сайта. Книга будет полезной для генеральных директоров, маркетологов, директоров по развитию, владельцев бизнеса и коммерческих директоров компаний, которые работают на просторах всемирной паутины, или же просто уделают немало внимания интернет-маркетингу.

Кроме того, автор отмечает, что книга будет полезна и слушателям профессиональных программ MBA и EMBA, студентам, которые обучаются маркетинговым специальностям. Большой раздел книги посвящен изучению кейсов, практических ситуаций компании Sunshine.co.uk. Эта компания приобрела всемирную популярность в сфере интернет-маркетинга благодаря тому, что увеличив конверсию своего сайта, она смогла заработать более 14 миллионов фунтов всего за один календарный год работы.

Книга «Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает» читается буквально на одном дыхании, и уже с первых глав становится очень интересной и даже захватывающей. Материал изложен в строго структурированной форме, очень понятно и доступно. Автор постарался предельно конкретно сформулировать четкие советы относительно того, как раскрутить компанию при помощи инструментов интернет-маркетинга.

Прочитав книгу, вы сможете узнать, как потратить на рекламу минимум средств, но при этом получить как можно больше лояльных покупателей. Пожалуй, именно вопрос о том, как экономить деньги на рекламе, при этом не теряя покупателей, беспокоит практических всех руководителей компаний, продающих товары и услуги. Автор книги Ю.

Чередниченко предлагает читателю целый арсенал инструментов, которые помогут в этом непростом деле. Для того, чтобы рекламная кампания была успешной и не попала в число провальных, нужно обязательно протестировать ее в реальных условиях. На это не должно уходить много времени, но этап тестирования нельзя упускать.

В книге описаны методики тестирования успешности, которые непременно помогут найти самый правильную рекламную кампанию, которая и обеспечит компании максимальный уровень рентабельности. Естественно, что во время проведения рекламных инернет-кампаний могут быть допущены ошибки, некоторые из которых можно исправить, другие же могут стать фатальными. В книге автор рассказывает, как избежать ошибок или исправить их без ущерба для предприятия.

Книга «Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает» разработана исключительно для применения в современных условиях российского бизнеса. Ценно то, что ее не нужно адаптировать «под себя», как многие зарубежные издания. Информация, размещенная в книге, весьма увлекательна и для тех, кто уже работает в сфере он-лайн бизнеса, и для тех, кто только планирует это.

Читать книгу может даже не специалист, потому что при написании автор не использовал специфических терминов, не понятных простому обывателю. Все советы и рекомендации, описанные автором, имеют широкое практическое применение.

Особенно книга будет полезна для тех, кто начинает работу в сфере интернет-маркетинга, уже прочитал много информации, но систематизировать ее не удается. Эту работу уже сделал Ю.Чередниченко, и все материалы изложены в доступной систематизированной форме. В книге подчеркивается то, что главное задачей любого маркетингового проекта в интернете является увеличение продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.

В связи с тем, что компаний, занимающихся интернет-маркетингом, сегодня становится все больше, ранние методы этой работы уже неэффективны. Важно искать новые технологии создания прибыльных сайтов, хотя такой поиск практически всегда сопряжен с ошибками и неточностями в исполнении.

Для того, чтобы сегодня эффективно проводить деятельность по интернет-маркетингу, нужно хорошо разбираться в тонкостях и деталях работы. Автор книги предлагает разделить всю сферу интернет-маркетинга на три составные части. Первая часть работы – привлечение посетителей на сайт, вторая – их преобразование, или конверсия из потенциальных клиентов в реальных, а третья – повышение лояльности компании, удержание клиентов и непрерывная работа с ними.

Такое разделение позволяет предельно четко определить фронт работы, назначить ответственных сотрудников и провести маркетинговую кампанию в интернете предельно максимально качественно. Таким образом, для того, чтобы компания стала популярной и могла уверенно заявлять о том, что она является любимой маркой потребителей, нужно выполнение двух ключевых условий – быть известным брендом и всегда хорошо работать.

Следует по достоинству отметить и прекрасное издание. Книга «Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает» выпущена в твердом переплете, для печати использована качественная белоснежная бумага. Формат книги – стандартный.