Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа

Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа

Выражаем благодарность издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу.

Новая книга Марка Нейджера, Клинта Нильсена и Фрэнка Нурига «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа» сегодня признается многими критиками одной из лучших в ряду бизнес-изданий о стартапах.

Для многих предпринимателей она уже стала настольным изданием, другие же только читают ее, и восхищаются простотой изложения материала и информационной наполненностью. На страницах книги читатель найдет множество идеи относительно того, как убедиться в удачливости бизнеса в самом его начале, и продумать, насколько дело будет целесообразно и выгодно. Прочитав книгу, можно будет найти партнеров и помощников в бизнесе.

Оказывается, всего за два выходных дня можно пройти огромный путь – от бизнес-идеи до первых шагов по ее воплощению. Авторы книги являются успешными предпринимателями, которые регулярно проводят семинары для потенциальных бизнесменов.

Тот человек, кто однажды придумывал идею для своего собственного бизнеса, наверняка скажет, что это не только восхитительно, но и страшно. Да, идея, которая может стать спасением человечества, казалось бы, найдена, и ее автор испытывает от этого настоящее удовольствие. Но это непременно сопряжено с постоянной работой, переживаниями и волнениями. Поэтому встречать такую ситуацию нужно вооруженным современными знаниями. В этом вам обязательно поможет книга «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа».

Любой товар имеет определенный жизненный цикл, во время которого поочередно сменяются разнообразные этапы его существования. Авторы издания уверены, что такой же путь должен пройти успешный предприниматель. В противном случае нельзя будет рассчитывать на развитие бизнеса и получение запланированной прибыли.

Найти гениальные идеи и необходимые для их исполнения ресурсы могут помочь стартап-уикенды, которые часто проводятся авторами книги «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа». После того, как читатель разберется во всех тонкостях издания, он поймет, что между тем, какой должен быть планируемый проект, и что нужно для его исполнения, есть существенная разница, которую нельзя упускать из вида.

Чтобы воплотить свою идею, часто может понадобиться помощь правильных людей, которые либо обладают ресурсами, либо имеют нужное влияние. Рассказывать идею им необходимо предельно просто и конкретно, и тогда они поймут мысль без допущений и условностей.

Интересным примером может стать то, что многие предпочитают рассказывать основную суть идеи за одну минуту. Если есть проблема и предполагаемое ее решение, то также нужно успеть сделать это в отведенное время. Идея, которая действительно интересна, поможет заручиться доверием грамотных специалистов, но и сам автор должен доверять им. Иначе ведь невозможно плодотворное сотрудничество. Обязательным этапом реализации бизнес-идеи является составление плана действий, с последующим определением тех навыков, которые будут полезными.

Книга помогает детально продумать, организовать и хорошо провести первый в жизни читателя стартап-уикенд. По мнению авторов, самое лучшее время для чтения книги «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа» является пятничный вечер, потому что так возможно уделить много времени размышлению над новой информацией.

Уже спустя несколько дней, в понедельник, каждый сможет понять, чего он хочет от своего бизнеса, насколько широки его возможности и кто нужен для его воплощения и проведения. После этого никто не испугается предпринимать шаги для реализации стратегии развития бизнеса.

Сами авторы говорят, что они издали книгу лишь для того, чтобы увеличить число успешных бизнесов. Ведь невероятное множество прекрасных и потенциально прибыльных идеи канули в лету только лишь потому, что их создатели боялись провала. Именно неуверенность в себе, страхи и недоверие к окружающим зачастую выступают гораздо более серьезными преградами, чем финансовая несостоятельность или плохие конъюнктурные условия. Прочитав эту книгу, станет понятно, как избавиться от страхов, и дать дорогу своим идеям.

Книга «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа» уже сегодня нашла своего читателя, и становится все более популярной. Изначально она предназначена для тех людей, кто хоть единожды задумывался о создании собственного бизнеса. Немало полезной информации почерпнет и тот, кто только начал бизнес, и усиленно развивает его. Но и состоявшиеся предприниматели, наверняка, прочитают эту книгу с удовольствием.

Особенно следует отметить и то, что в издании нет лирических отступлений, ненужной информации и «воды». Только факты, основанные на реальной практике авторов, делают это издание захватывающим и интересным. Каждая строчка издания наполнена смыслом. Поэтому книга и стала популярной за такой короткий срок.

Хотя, казалось бы, невозможно поверить в то, что всего за 54 часа можно создать свой бизнес, который станет успешным и доходным в ближайшей перспективе. И скептически настроенные читатели в самом начале сомневаются, что книга может быть полезной в практическом отношении. Однако обилие примеров, которые подтверждают теоретические положения книги, не оставляют места для сомнений.

Книга «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа» состоит из пяти глав, каждая из которых хорошо освещает ту или иную сторону реализации бизнес-идеи. В завершении авторы разместили благодарности тем людям, которые помогли книге увидеть свет.

Список рекомендованной литературы предоставляет перечень источников, которые могут быть полезны читателю в будущем. Информация об авторах книги позволяет оценить их огромный опыт в бизнес-среде.

Особо следует отметить и дизайн книги. Привлекательная обложка, белоснежные листы, четкий шрифт делают издание легко читаемым. Книга выпущена в небольшом объеме, всего 176 страниц. Но это вряд ли недостаток. Скорее, это достоинство, которое позволяет быстро прочитать книгу, и приступить к выполнению содержащихся в ней советов.

Купить книгу «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа» можно на официальном сайте издательства или в магазинах-партнерах.