Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи

Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи

Выражаем благодарность издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу.

В книге Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» достаточно подробно и очень увлекательно описаны основные технологии ведения встреч, которые прошли испытание мировым бизнесом. Эти методы гарантированно смогут привлечь внимание, а значит и нужное финансирование, ведь она достойна именно этого.

Чтобы лучше понять суть книги, несколько слов нужно сказать о ее авторе. Стефани Палмер когда-то работала в крупнейшей голливудской студии MGM, и была там креативным директором. Она имеет прекрасный опыт в сфере продаж бизнес-идеи.

Ведь за годы своей работы она посетила несколько тысяч собраний, на которых деятели киноиндустрии убеждали присутствующих купит идею, иногда даже за баснословные деньги. Палмер анализировала, какие стратегии продвижения идей успешны, а какие – изначально обречены на провал.

В настоящее время автор управляет консалтинговой компанией «Good in a Room». В ее задачи входит оказание консалтинговой помощи ведущим менеджерам, предпринимателям и всем, кто планирует привлечь финансовые средства (собственные и инвестиционные) в бизнес.

Такой колоссальный опыт работы в этой сфере и позволили Стефани Палмер написать полезную книгу, которая уже сегодня занимает лидирующие позиции по продажам бизнес-литературы.

Рецензенты с удовольствием отмечают, что в книге приведено множество советов, как создать успешную презентацию и провести деловые переговоры с партнерами на высоком уровне. По мнению автора, лучший способ стать талантливым презентатором состоит в том, чтобы любое выступление воспринимать как оригинальный трейлер, который в полной мере описывает сюжет фильма, но оставляет интригу.

Именно такая интрига в бизнесе делает проект интересным, привлекательным для партнеров и инвесторов. Книга «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» существенно отличается от великого множества очень похожих книг, которые пытаются обучить мастерству создания и проведения презентации.

Если вы уверены, что идея перспективна и в будущем очень прибыльна, а результат еще воплощения сделает вас богатым и знаменитым, то обязательно прочтите эту книгу. Ведь прежде, чем открыть компанию вашей мечты, идея должна стать интересной для всех окружающих.

Автор указывает, что очень важно не только придумать идею, но и доказать тем людям, от которых во многом зависит ее исполнение, что она действительно имеет право на существование. Для воплощения этого в книге приведено множество методик работы, которые включают разнообразные методы убеждения, приемлемы практически во всех сферах бизнеса.

Прочитав эту книгу, вы почувствуете себя на высоте на важных встречах, некоторые из которых могут стать ключевыми для развития бизнеса. Презентации могут быть ориентированы на представителей самых разных бизнес-кругов. Вы можете представить свой проект в самом удачном для инвестора или партнера ракурсе, и поэтому его будет легко воплотить.

Очень важно то, что на страницах издания нет давления на читателя. Вся информация представлена как рекомендательная. Автор оставляет широкое пространство для рассуждения. Помимо разнообразных теоретических рекомендаций, Стефани Палмер предлагает читателю множество практических примеров.

Интересно, что в книге разбирают те ошибки, которые часто совершают предприниматели при проведении презентаций. Именно такая методика личного примера является наиболее действенным способом обучения, который и предлагает автор в качестве основного. Даже если вы еще не очень верите в то, насколько важно правильно проводить все стадии развития бизнеса, то после прочтения книги у вас не останется сомнений в этом.

Книга «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» рассчитана на широкий круг читателей. Она наверняка будет интересна всем предпринимателям, а особенно тем, кто только начинает свой путь в бизнесе. Кроме того, советы автора по достоинству оценят те, чей успех зависит от успешной продажи идей.

Даже тот человек, который не считает себя стартапером, может найти множество интересной информации. Эту книгу можно назвать одним из лучших пособий для начинающих и опытных бизнесменов, которые непрерывно стремятся к самосовершенствованию, успешному проведению презентаций, грамотному взаимодействию с партнерами и инвесторами.

Автор считает, что для любого бизнесмена очень важно отчетливо понимать, что каждый партнер или инвестор проекта представляет собой новую ступень его развития. И если от этого человека во многом зависит жизнь проекта, то необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы создать лучшую презентацию. Не забудьте приоткрыть завесу тайны и на ту часть проекта, которая не видна при первом знакомства. Ведь это всегда сложно, но при этом очень важно оценивать.

Многие положения книги ориентированы на современную киноиндустрию, где и проработала Стефани Палмер большую часть своей карьеры. Но ведь весь бизнес, по большому счету, имеет одинаковую структуру и схожие во многом положения. А это значит, что советы из книги можно применять для любого производства или сферы услуг.

В тоже время ошибочно думать, что презентация – это панацея, то, что может спасти любую идею, и даже самой провальной из них дать дорогу в жизнь. Автор уверена, что только хорошие идеи достойны хорошей презентации, ровно так, как лучшие товары мы все привыкли видеть в лучшей упаковке.

Стефани Палмер прекрасно знает, как правильно и быстро «заразить» всех окружающих своей идеей. Бесспорным достоинством издания «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» является то, что материал изложен в правильной форме, четко и структурировано.

Вся информация вполне доступная, не изобилует профессиональной терминологией, которая может быть непонятна начинающему бизнесмену. Чтобы усвоить некоторые советы книги, автор предлагает читатель глубокие и однозначные пояснения наиболее применимых деловых терминов.