Бизнес в шоколаде 2.0

Бизнес в шоколаде 2.0

Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

Новая книга из серии бизнес-литературы под названием «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» написана группой авторов, которые являются руководителями крупнейшей консалтинговой компании международного уровня «ИНТАЛЕВ».

Книгу смело можно назвать своеобразными правилами дорожного движения, которые необходимы не для управления автомобилем, а для ведения бизнеса и управления финансами. Благодаря тому, что авторы на страницах издания детально разбирают те ситуации, которые складываются в условиях российской действительности, читатель может понять, в чем заключаются ошибки управления и какими способами можно избежать их в будущем.

Это важно и для опытных руководителей, и для тех, кто только начинает свой путь в этом амплуа. Следует отметить, что издание лишено тех сложных формул, которые разработаны западными специалистами и плохо применимы к российскому рынку.

Здесь читатель найдет только настоящие, жизненные примеры и конкретные рекомендации, которые авторы перенесли в книгу из практики ведущих предприятий России – «РУСАЛ» и «Вымпелком», «Лукойл» и «РосБизнесКонсалтинг», а также некоторых других.

На страницах книги «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» вы сможете найти интересные интервью с топ-менеджерами крупных российских предприятий. Они поделятся с читателем своим опытом в сфере построения эффективной системы управления бизнесом, и, в частности, грамотного руководства финансами компании.

Важно и то, что книга представляет собой второе, дополненное издание. Работая над ним, авторы учли все отзывы читателей первого издания, добавили несколько глав относительно ведения бизнес-процессов и бюджетной структуре компании.

Кроме практических советов и рекомендаций, авторы книги сформулировали ряд ключевых правил для эффективного управления бизнесом. В случае несоблюдения их бизнес может привести к плачевным результатам, исправить которые может быть слишком поздно.

Сами авторы назвали книгу изданием для капитанов бизнеса во всех его проявлениях, которые хотят управлять бизнесом долгое время и достаточно серьезно. Один из авторов книги, Алексей Федосеев, утверждает, что как бы вольготно не ощущал себя руководитель, даже сидя в огромном кабинете и работая с большим штатом сотрудников, он не может нарушать общепринятые законы управления.

И именно такая расслабленность, нежелание видеть очевидные угрозы, и делает бизнес шатким, становится причиной краха компаний разного уровня. В книге есть много действительно показательных примеров, которые помогают читателю понять, что он, как руководитель, может делать неверно, и почему. Кроме того, авторы постарались поместить в книгу и практическую информацию о том, как избежать негативных последствий такого разрушительного управления.

Книга «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» помогает руководителям всех уровней найти ответы на многие вопросы управления бизнесом в неблагоприятной экономической обстановке. В качестве общего примера авторы используют кризисные явления, которые появились на рынке в 2009 году. Эти новые экономические условия стали сложными для всех предприятий, а для некоторых – просто невыносимыми.

Именно такой трудный период показал цену ошибок и грубых просчетов управления, которые могут привести к краху всей системы бизнеса. Такой урок, который показал рынок в 2000 году, по мнению авторов, не только не забудется предпринимателями, но и должен стать основой построения примеров и книг эффективного управления. Комментарии тех практиков современного бизнеса, которые сумели достичь значительных результатов и устоять в кризисное время, очень ценны для их последователей.

Все материалы, которые рассматриваются в книге «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)», основаны исключительно на богатом, тринадцатилетнем опыте существования группы «ИНТАЛЕВ» и не только ее успешной работы, но и процветания всех консультируемых ею организаций. Полезными и понятными для восприятия являются приведенные в книге кейсы, практические ситуации, которые возникали или могут возникнуть в практической деятельности бизнес-руководителей.

Следует особо отметить то, что новая книга «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» в корне отличается от разнообразных изданий подобной тематики. Авторы предлагают читателю уникальный стиль изложения материала – понятный, доступный и простой. Это не поучительный или научный материал. Книга написана в форме повествования от первого лица. Авторы словно беседуют с читателем, причем беседуют на равных, что очень важно.

Главной особенностью книги являет то, что она написана собственниками и директорами крупного консалтингового центра. Это означает, что авторы книги имеют огромный практический опыт управления и финансовой сферой, и производством, и продажами, и персоналом. Причем такой опыт не абстрагирован от существующих условий работы, а применим в условиях современной российской действительности. Эти данные при правильном применении могут стать поистине бесценными для всех, и особенно – для руководителей.

Благодаря необычному стилю изложения и тому, что практические советы очень удачно перемежаются с юмором, книга «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» читается на одном дыхании. Уже сегодня многие управленцы сделали книгу своим настольным учебником, практическим руководством в разных ситуациях.

Интересно и то, что книга продается вместе с компакт-диском. На диске вы сможете найти много дополнительных материалов. Прекрасные методические рекомендации, полный справочник и разнообразные видеоматериалы сделают восприятие материала простым. Диск не дублирует материалы, изложенные в книге, а гармонично и удачно иллюстрирует их.

В завершении авторы издания сообщают читателю, что они всегда рады отзывам и открыты для общения. Именно разноплановые рецензии на их книги позволяют им писать новые книги для управленцев. Поэтому авторы сообщают свою контактную информацию для отзывов и комментариев.