Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Для ценителей активных психологических тренингов и практик сегодня представлена новая книга всемирно известных российских специалистов.

Молодые, но уже достаточно опытные и популярные авторы Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский вновь объединились в продуктивный тандем, и в соавторстве выпустили уникальную книгу «Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы».

С первых дней в свободной продаже это издание привлекло внимание всех заинтересованных читателей. И это не случайность, ведь настолько интересная книга не могла оставить равнодушными любителей психологических тренингов, специалистов по их проведению и продаже. Не секрет, что многие практикующие тренеры могут проводить достаточно эффективные занятия, направленные на получение определенного значимого для человека результата.

Но даже не смотря на то, что такая деятельность сегодня пользуется популярностью у представителей разных слоев населения, зарабатывать неплохие деньги на этом практически никто не умеет. Хотя, по заверениям авторов книги «Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы», это совсем не сложно. Главное – это знать, как правильно работать на таком специфическом рынке, на какие рычаги воздействовать и какого результата можно ожидать.

Первая на территории России книга о тренингах и семинарах в современном бизнес-сообществе дает читателю достаточно полное представление о том, как эффективно и выгодно продавать тренинги. На страницах издания авторы часто употребляют термин «монетизация тренингов», потому что это как нельзя лучше отражает суть книги.

Постигая прописанные в книге истины, читатель шаг за шагом изучает наиболее актуальные методы получения прибыли, которые предлагают успешные российские консультанты. Следует особо отметить, что авторы книги уже заработали миллионы на этом, поэтому все методики являются результативными, в чем читатель может не сомневаться.

Интересная структура книги предполагает наличие подробнейших инструкций по ряду направлений, к числу которых относятся эффективные продажи семинаров и тренингов, а также продажа во время проведения тренингов. Авторы неустанно подчеркивают, что максимизация прибыли в тренинговом бизнесе представляет собой конечную цель такой деятельности.

Иными словами, если по прошествии определенного времени прибыли от проведения семинаров вы не получаете, то мы рекомендуем вам в кратчайшие сроки пересматривать методику их проведения.

В издании четко прописаны инструкции, которые предельно конкретно характеризуют наиболее популярные методики работы. Если читатель будет использовать некоторые рассмотренные технологии, то совсем скоро доход от тренинговой деятельности возрастет в несколько раз. Помимо этого, таким образом тренер получает широкие возможности для того, чтобы оставить конкурентов в своей отрасли далеко позади.

Те читатели, которые мечтают сделать имеющийся у них тренинговый бизнес стабильной системой, которая будет приносить прибыль даже при условии некоторого спада экономического роста, обязательно найдут на страницах издания много полезной информации. Непременно следуйте советам авторов, но при этом учитывайте все условия внешней среды на рынке.

В первой главе авторы рассматривают четыре ключевых способа монетизации тренингов, которые позволят превратить проведение семинаров из увлекательного хобби в прибыльную интересную работу. Это важно знать тем, кто хочет получать серьезные доходы в тренинговом бизнесе. Вторая глава издания посвящена вопросам продажи билетов на тренинги.

Многим может показаться, что это слишком просто, и уделять целую главу книги этой деятельности не разумно. Но это ошибочное мнение. Правильно продать билеты на хороший тренинг – это в какой-то степени искусство, для постижения которого нужно знать многие секреты и тонкости работы. При организации тренинга многие сталкиваются с тем, что помимо подготовки самого семинара, нужно проводить огромную работу с клиентами.

На страницах третьей главы читатель сможет узнать, как развеивать страхи и преодолевать возражения клиентов. Это действительно важный этап работы, поэтому и авторы книги уделили так много внимания этому непростому вопросу. Работа с клиентами предполагает также глубинное исследование основных ожиданий участников, чему и посвящена четвертая глава книги «Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы».

Важно понимать, что успешным и популярным станет только тот тренинг или семинар, который в полной мере будет соответствовать ожиданиям посетителей, и оправдывать их. Но прежде, чем понять, какой тренинг будет востребован, авторы рекомендуют достоверно изучить потребности его потенциальных участников.

Пятая глава научит читателей разрабатывать грамотное продающее письмо к тренингу, которое обязательно должно предварять мероприятие. Немало внимания уделяется таким вопросам, как структура тренинга и методы его раскрутки (шестая и седьмая глава). Во время тренинга часто осуществляются продажи, и о методиках их проведения рассказывает восьмая глава.

Девятая и десятая глава также посвящены продажам, причем в девятой читатель узнает о ритейле, или розничных продажах, а в десятой авторы подробно рассказывают о том, что и почем следует продавать. Уделите внимание и прочтению одиннадцатой главы, где описаны некоторые секреты успешных тренинговых продаж.

В последующих разделах содержится много интересной информации относительно послетренинговых продаж, эффективного сотрудничества с партнерами, способов оплаты тренингов и получения дополнительной выгоды от семинаров. В заключительной части книги рассказывается о том, как продавать корпоративные тренинги.

Книга «Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы» рекомендуется для прочтения всем консультантам, тренерам, коучам в сфере предоставления образовательных услуг, и всем другим читателям, которые хотят расширить свой кругозор или открыть тренинговый бизнес. Приятного прочтения!