10 самых лучших книг об искусстве продаж

Книги по продажам полезны как учебник. Опыт не обязательно приобретать ценой собственных шишек, вы ничего не потеряете, если станете учиться на чужих ошибках. Эти книги помогут разобраться с премудростями, о которых не догадываются новички и молчат профессионалы.
Лучшие книги по продажам
Лучшие книги по продажам

Беседу следует вести так, чтобы собеседников из врагов делать друзьями, а не друзей врагами.

Если среди ваших друзей, родных или партнёров есть человек, занимающийся продажами – эти девять книг могут стать отличным и максимально полезным подарком для него. Если же вы сами занимаетесь продажами, Вам стоит включить их в свою рабочую библиотеку.

Александр Деревицкий «Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента»

Александр Деревицкий – признан Trainings.ru лучшим бизнес-тренером России. В книге изложена очень полезная информация о работе агента, основах продаж, умении общаться с собеседников и находить свободное время для саморазвития. Все это вместе и является искусством продаж.

Правильные продажи предполагают индивидуальный подход к каждому покупателю, от которого зависит успешность продавца. Торговец, забывающий об этой зависимости и думающий только о том, как лучше описать товар, перестает слышать собеседника и, естественно, не может подобрать нужный ключик к конкретному человеку.

Унифицированные торговые предложения, направленные на всех потенциальных покупателей одновременно, как правило, не имеют успеха. Каждый покупатель должен знать, чем товар привлекателен именно для него. Чтобы научиться находить подход к людям, торговым агентам стоит прочитать книгу Александра Деревицкого.

Грег Тейн, Джон Брэдли «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн»

Книга об изменениях, произошедших в ретейле с 1990-х годов. Переиздание было дополнено с учетом новых веяний и читатель сможет сам убедиться, что причины нововведений были вескими. «Торговые войны» содержат свыше ста примеров ситуаций, возникавших на многих рынках.

Чем производители отличаются от ретейлеров в сложившихся на розничном рынке условиях? В чем преимущества ценовой конкуренции на быстро растущих торговых площадках? Тонкости позиционирования ретейлеров, включающие пояснения об использовании полочного пространства. Что важнее, сохранить цену бренда или удержать постоянного покупателя? Об этом и многом другом авторы пишут в своей книге.

«Торговые войны» будут полезны хозяевам и управляющим компаний, занимающихся торговлей в розницу, преподавателям и студентам.

Грег Тейн переехал в Россию более 10 лет назад, основав новый бизнес. До этого Тейн был президентом холдинга IMS Group. Джон Брэдли 24 года заведовал международным маркетингом в Cadbury. С 2003 г. приступил к консалтингу и написанию книг. Соавторство Тейна и Брэдли стало весьма плодотворным, в настоящее время идет работа над следующим совместным трудом о потребительском маркетинге.

Сергей Филиппов «Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять»

Даже безупречный план обречен на провал, если воплощать его возьмутся не те люди. Это относится и к методикам продаж, которые не принесут желаемых результатов, если некому применить их грамотно. Отдел продаж не сможет работать эффективно без квалифицированных менеджеров, обученных и мотивированных. Важно создать такие условия для работы, чтобы знающие сотрудники, в подготовку которых вложены средства, не хотели искать другое место работы. Автор делится соображениями о том, как с минимальными усилиями решить эти непростые вопросы.

Алексей Слободянюк «Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А»

Книга о том, как просто наладить работу со сложными корпоративным клиентам в сегменте b2b. А. Слободянюк уверен, что сделки так же отличаются друг от друга, как люди. И все же общие правила существуют, и их знание позволяет сделать успешные сделки не счастливой случайностью, а закономерностью. Автор – бизнес-тренер, он проводит семинары и тренинги, обучая участников эффективным продажам, а том числе с длинными циклами.

В книге изложена методика продаж на всех ключевых этапах. Процесс должен быть управляемым, а это возможно только в результате тщательного анализа, правильного подбора кадров и исключения лишних сотрудников. Книга адресована руководителям и менеджерам отделов продаж.

Мэттью Диксон, Брент Адамсон «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»

Книга Мэттью Диксона и Брента Адамсона заставляет изменить подход к ведению бизнеса вообще и к продажам в частности. Авторы делят всех продавцов на 5 категорий: Работяга, Строитель Отношений, Одинокий Волк, Решатель Проблем и Чемпион. Продавцов, как видим, в этой классификации нет, поскольку они как таковые больше требуются. Клиенты и владельцы бизнеса заинтересованы в людях с деловым и творческим подходом, своего рода экспертах в области продаж с индивидуальным стилем работы. Книгу можно рекомендовать профессиональным продавцам и руководителям отделов продаж.

Евгений Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону»

«Мастер звонка» – настольная книга для предпринимателей, которым время от времени приходится заниматься продажами по телефону. Это подробное практическое руководство, помогающее разработать сценарии продаж. Материал, изложенный в книге, нужно не просто прочитать, а усвоить, доведя приобретенные навыки до автоматизма.

Детальный разбор каждого сценария позволяет тренироваться в продажах системно, шаг за шагом. Примеры, которых в работе Евгения Жигилия много, позволяют разобраться в холодных и теплых звонках, учат преодолевать сопротивление секретаря, чтобы связаться с человеком, от которого зависит принятие решения. Вы научитесь правильно отвечать на входящие звонки и возражения. Автор не просто советует варианты поведения, но и убедительно объясняет, почему именно так следует себя вести.

Е. Жигилий 20 лет профессионально занимался продажами, поэтому его опыт может быть по-настоящему ценным. Истории из реального опыта работы автора оживляют изложение и делают чтение легким и интересным.

Джил Конрат «Продажи большим компаниям»

Книга о том, как заинтересовать крупные компании в сотрудничестве. Добиться встречи с лицами компании, которые принимают решение о покупках, крайне непросто. Так же сложно увлечь топ-менеджеров своими предложениями настолько, чтобы наладились деловые связи. Об искусстве установления таких связей написал книгу Джил Конрат. Стратегии, изложенные в «Продажах большим компаниям» функциональны и универсальны, что делает книгу полезной.

Чет Холмс «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса»

Американец Чет Холмс – известный эксперт в сфере повышения эффективности бизнеса. По его убеждению, каждая компания реально может всего за один год удвоить продажи. Инструменты, предложенные автором, изменяют обычный ход мыслей, подтолкнут к решительным действиям и помогут выстроить совершенную схему продаж.

Ключевая идея Чета Холмса – не беритесь за слишком много дел одновременно, лучше выделите несколько направлений, и повторяйте их многократно. Автор обещает, что следование его методике позволит в кратчайшие сроки обойти конкурентов в количестве продаж, знании рынков и управлении бизнесом. По отзывам бизнесменов, в «Совершенной машине продаж» содержится множество нестандартных, но эффективных рекомендаций по маркетингу. Если вы понимаете, что исчерпали резервы прибыльности компании, ознакомьтесь с советами Чета Холмса, и используйте 12 его стратегий. Ваша компания станет управляемой и прибыльной.

«Совершенная машина продаж» адресована руководителям крупных компаний и частным предпринимателям – каждый найдет полезные рекомендации по созданию прибыльной системы продаж.

Кристина Птуха, Валерия Гусарова «Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое»

Люди обычно совершают покупки под влиянием эмоций, не принимая в расчет доводы разума. Как прочувствовать, какими эмоциями руководствуется определенный человек, и каким образом можно строить продажи на мотивациях потенциального покупателя? Продавец, научившийся воздействовать на покупателя на эмоциональном, а не рациональном уровне, сможет торговать значительно эффективнее. Методика эмоциональных продаж, изложена авторами в понятной форме, с яркими примерами. Классическая модель продаж может быть преобразована в эмоциональную, если применять на практике несколько проверенных приемов.

Кристина Птуха – является управляющим партнером бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting. Она автор многих бизнес-методик в сфере управления персоналом и уже 15 лет обучает персонал крупных компаний. Валерия Гусарова также 15 лет работает в сфере продаж и 5 лет занимается обучением и бизнес-тренингами.

Мурат Тургунов «Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов»

Чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, продавцы должны постоянно осваивать новые приемы работы. Мурат Тургунов рассказывает, каким образом в условиях насыщенного рынка можно находить покупателей. Войну за клиентов он называет партизанской и делится собственными приемами повышения продаж без больших финансовых вложений. Из книги вы узнаете о разведке в тылу конкурентов, о выходе на топ-менеджеров, об искусстве ведения переговоров и многом другом. Автор обещает, что с помощью предложенных им техник вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и заставить их привести к вам своих знакомых. Книга будет полезна менеджерам по продажам.

© Старецкая Елена, BBF.RU

Ещё много интересного