Нужно ли тратить деньги на рекламу сайта?

Нужно ли тратить деньги на рекламу сайта?

Эта статья предназначается людям, которые только начинают свой бизнес в Сети (или собираются начать), и, как правило, не имеют свободных средств, для того, чтобы вложить их в раскрутку и рекламу своего ресурса.

Если принимать во внимание тот факт, что раскрутка и оптимизация сайта в наше время стоит от 1 000 долларов а «потолок» вообще определить невозможно, то новичку в онлайн-бизнесе вряд ли такая сумма покажется подъемной. И тем более, если у вас нет никакого опыта ведения бизнеса в Интернет, то откуда вы можете знать, куда можно вложить деньги, а куда не стоит?

По этой причине для начала стоит пользоваться бесплатными методами рекламы – благо в Сети их пока предостаточно. Это послужит своего рода тренировкой перед тем, как начинать тратить деньги на платные методы продвижения. К слову, пользуясь бесплатными способами рекламы, вы УЖЕ будете зарабатывать, и, возможно, весьма неплохо. При желании, первые доходы можно вложить в методы, которые будут описаны ниже.

Покупаем платную рассылку или «сливаем» бесплатные

Все более-менее авторитетные ресурсы имеют свои информационные рассылки. Есть также сервисы, которые предоставляют эту услугу совершенно бесплатно. Но одной рассылки для серьезной постановки дела будет недостаточно. Нужно иметь как минимум две. Все дело в том, что на одной рассылке количество подписчиков растет очень медленно.

Можно, конечно, подождать лет этак пять, но работать-то когда? Гораздо быстрее, проще и лучше взять и объединить несколько своих рассылок в одну. При этом нужно предупредить своих подписчиков, что тематика немного изменится, и все.

Таким образом, вы получите из нескольких рассылок тиражом, скажем, в 2 000 подписчиков одну в 4 000. Пройдет время, и вы можете слить подписки по 4 000 человек – идея более чем простая, и, тем не менее, эффективна. Объединение рассылок – платная услуга.

Но она того стоит, если количество подписчиков превышает тысячу человек. Кроме всего этого, есть аукционы, где можно просто купить рассылку с солидным количеством подписчиков. Стоимость напрямую зависит от количества подписчиков и тематики рассылки. Для того чтобы начинающим было на что равняться, приведем пример.

Крупные проекты имеют рассылки с тиражом более полутора миллионов подписчиков. Вам же, для того, чтобы прилично зарабатывать, нужно иметь рассылку с тиражом не менее 100 0000. Поэтому с самого начала реально смотрите на тот объем работы, времени, и усилий, которые предстоит потратить для выхода на нормальный уровень заработка.

Своя рассылка

При всей своей доступности бесплатные рассылки обладают целым рядом недостатков, или, точнее, не обладают целым рядом преимуществ, которые предлагают платные варианты. Например, в бесплатном варианте вам недоступны электронные адреса подписчиков, и вы целиком и полностью зависите от прихотей программ-роботов и администрации серверов.

Не так уж редки случаи, когда рассылки просто блокируют. И восстанавливают после того, как вы воспользуетесь одной из платных услуг сервиса – например, по слиянию рассылок.

Вот поэтому-то и гораздо лучше иметь на сайте свою индивидуальную рассылку. И подписчики этой рассылки составят «ось» вашей клиентской базы. Ведь эти люди сами подписались на вашу рассылку, а значит, вы им чем-то интересны! На свою рассылку уже нужно потратиться. Можно купить готовый скрипт, а можно воспользоваться услугами платных сервисов.

Другие способы

Кроме всех вышеперечисленных, существует множество вариантов потратить деньги на рекламу. Перечисление даже малой их части займет очень много времени и просто утомит читателя. Можете поверить мне на слово, в процессе своей Интернет — деятельности вы будете натыкаться на них на каждом шагу.

Рекомендуется относиться к ним осторожно, и не отдавать деньги первому встречному, обещающему разрекламировать ваш ресурс на весь Интернет. Реклама должна приносить прибыль! Иначе она лишена смысла. Всегда задавайте себе вопрос: «если я потрачу на рекламу 100 долларов, вернутся ли они ко мне с процентами?» Задавайте этот вопрос также всем, кто предложит вам рекламу вашего ресурса. Профессионалы с большой долей вероятности просчитают возможную прибыль, а дилетант скажет вам, что это невозможно.

Так какой тогда смысл тратить деньги на то, что невозможно просчитать? Это ведь не казино. Следующий пункт он, как бы к рекламе не относится, это скорее о вложении в свой опыт.

Обучение

Как вы уже поняли, ваша деятельность в Сети имеет самое прямое отношение к такой вещи как малый или «домашний» бизнес. И ели вы в этом деле, извините, чайник, то неплохо было бы и подучиться, правда? Дело упрощается тем, что бизнес-то у нас виртуальный, и можно запросто найти множество обучающих материалов нужной тематики.

Само собой, большинство из них платные, и это вполне нормально. Лучше заплатить раз и научиться чему-то за месяц, чем потратить годы на то, чтобы усвоить все нюансы. Как уже было сказано, выбор довольно широк, и вы можете воспользоваться любым понравившимся информационным продуктом.

Вот на этом-то экономить нельзя. В противном случае вы будете очередным изобретателем велосипеда, а ведь можно этого избежать, просто прочитав о том, как люди делают бизнес. При этом вы сэкономите свой главный ресурс – время.