Цитаты Принцалександр

Семь нот озвучить может человек, освоив музыкальный инструмент, Но чувства человеческой души нотации, понятной всем, пока что нет. Хотя и претендуют ими быть эмотиконы, Они не более, чем чувств реальных клоны.

Бессмертный полк — он в памяти живых людей бессмертен, Он в поколеньях будет жить, передаваемый от сердца к сердцу.

Бриллиант, как Вор Багдадский, для тебя я, милая, готов украсть, На подвиги во имя красоты твоей влечёт меня любовь моя и страсть!!!

Отдав две трети жизни на девиза «Время — деньги» воплощенье, В оставшуюся треть мы сетуем, что нет той формулы обратного решенья.

Мир не из счастья весь соткан,Жизнь — не на поле цветы.Время придёт, своим фоткам, Будешь завидовать ты...

Успешный режиссёр, натурою своей, — всегда Пигмалион, Ведь из актрисы, как из камня, Галатею высекает он.

Высшее достижение актера/актрисы во время выступления на сцене или экране — это когда ему/ей удаётся на это время заставить зрителя забыть имя этого актёра/актрисы.

Анют, Галин, Елен красу, взращённую на ниве Русской плодоносящей Земли, Художники Европы Западной, любовью личной к ним, достойно оценить смогли; Их имена: ПикАссо, Модильяни, Сальвадор Дали...

Кто без тебя мою заполнит пустоту, Кто без тебя собой заполнит мои ночи... Из плена гордости освободи прощенья доброту, Моя душа жить без твоей души не может и не хочет!

Но даже магия не длится вечно, и заклятью все же настаёт когда-нибудь конец,Нет от Любви защиты для любых на свете смертных женских бьющихся сердец.

Факт, что любой человек смертен, непонятен только ребёнку, но то что это относится и к самому себе удаётся осознать только к самому концу жизни.

Кто ночью пишет стихи, Кто утром шампанское пьёт, Тот ни за какие грехи На казнь за людей не пойдёт.

Чем сложнее и тоньше человек, тем труднее ему найти родственную ему душу. Но когда он ее находит — он привязывается к ней на всю оставшуюся жизнь.

В исполнительском актёрском искусстве, синематограф — это преходящая тактика реальности текущего момента, а театр — это стратегия не подвластных времени абстрактных идей.

Есть такие стихи, когда читая их, становится до слёз жаль, что они написаны другим. Это не менее горько, чем осознавать, что женщина, которую любишь, любит другого.

Я не хочу читать книгу твоей жизни, я не хочу узнать тебя получше. Между дружбой и любовью — слишком много знаний убивает последнее. Между ангелом в тебе и твоей плотской женской сутью, если ты хочешь знать правду, Между этими двумя, между ними, между двумя — я выбираю второе.

В поэзии уместно различатьВульгарность грубую и тонкую народность, Приняв Некрасова или Есенина строку за вкуса эталон и качества печать, В экзамене на стихотворца профпригодность.