Если текст с заковыристым слогом, неожиданными метафорами, то мысли там не обязательны. Ведь бывают красивые обои на стенах.
Цитаты из книги «Накапливаемая внезапность»
– Новые сюжеты легко получать из старых. Вот история про Отелло и Дездемону. Нужно, чтобы Дездемона начала ревновать Отелло, учуяв запах незнакомых женских духов.
– А потом Дездемона душит Отелло?
– Нет, конечно! Это слишком зеркально. Пусть Отелло снова душит Дездемону, чтобы она не совала свой нос в мужские дела.
– Ты можешь придумать притчу?
– Запросто! Один мудрец решил жениться. «Зачем?» – спросили его ученики. Мудрец задумался и передумал.
– Притча должна заканчиваться поучением.
– Думать меньше надо!
Почему так много бардов мечтает стать пиратами? Ты можешь представить пиратский корабль с командой из наших бардов?
Писатель мастерски писал между строк. Но никогда не подозревал об этом!
Музы должны быть легкомысленными женщинами. Иначе тянет написать нечто эпохально-фундаментальное, что никто никогда не прочитает.
Девиз авторов научно-популярной литературы: «Какой научпоп, такой научприход».
Лежу на диване, вспоминаю недавно прочитанные книги. Не нахожу ни одного положительного героя. Давно я не читал книг «для детей и юношества».
У писателя должны быть свои мысли и умение их спрятать среди слов.
Есть женщины музы, а есть антимузы. С последними всегда интереснее.
Про кого бы ты ни написал, читатели будут думать, что это про тебя.
– Зачем тебе столько женщин? Ты же сам говорил, что все женщины одинаковы.
– Этот вывод я сделал после первых трех.
– А теперь?
– А теперь я его проверяю.
Если не можешь не писать, то пиши хотя бы помедленнее.
Когда улетают музы, начинает интересовать чужое мнение.
Чем больше мыслей, тем меньше страха, что их украдут.
Литературная ревность – когда твой любимый читатель начинает читать других и хвалить их так же, как хвалил тебя.
Женщины, вино и деньги – помеха творчеству только начинающих писателей.
В былые времена многие статьи начинались со скромных слов: «К вопросу о…».
Теперь можно увидеть названия со словами «Новый взгляд на…»
Мир не стал скромнее.
– Фредерик Бегбедер написал, что реальный мир – место, где писателям тесно.
– У нас «на раёне» говорили проще: «не соврешь, красиво не расскажешь!»
Пересказывая случаи из жизни, ты больше похож на фотографа, чем на художника.