Нет, я не могу пригласить свою Жизнь в такой бардак. И я полностью отдаю себе отчет в том, сколько иронии в этой фразе.
Цитаты из книги «Время моей Жизни»
Подождала. И еще подождала. С тревогой. Потом с надеждой. С разочарованием. А потом с такой тоской, что меня резануло как ножом по сердцу. Я его не винила – сама же сказала, чтобы больше мне не звонил. Но все-таки я надеялась. Затем надежда угасла, а я чертовски расстроилась. Совершенно одна, опустошенная и потерянная. Уже целую минуту.
В итоге поняла, что хочу одного – пусть он перестанет меня критиковать и дёргать, и я смогу спокойно жить как прежде. Жизнь всё усложняет, пытается заставить меня что-то изменить, а я всем довольна.
Читал книги по саморазвитию, самосовершенствованию, самопознанию и прочим само…
Я «сержусь», потому что ты не только несчастлива там, где ты есть, но даже помыслить не хочешь о том, где могла бы быть. Я думаю, это очень… – он подыскивал слово, – очень грустно, Люси. Ты живешь по привычке. Неудивительно, что ты завязла в своей колее.
Я развернулась и пошла прочь. Как обычно, раньше времени. Только в дверях, когда они уже не могли ни видеть, ни слышать меня, достала носовой платок и приготовилась нарушить все правила. Я ждала и ждала, ждала, что слёзы, копившиеся годами, хлынут наконец из глаз, но ничего не случилось. Что ж, я сложила платок и сунула его обратно в карман. Значит, не теперь и не из-за них. У моих слёз своя гордость.
Да, все и правда похоже на «раньше», но нас разделяют прожитые годы, несказанные слова, нас разделяет огромная куча запрятанных глубоко «под ковер» проблем, и с каждой минутой она становится все выше, заслоняя нас друг от друга.
Мне не давали заснуть тревожные мысли, мучительные вопросы и страх перед туманным будущим.
Всё это совершенно обыденные вещи в современном мире. Заболела — идёшь к врачу, он прописывает антибиотики. Подавлена — идёшь к психотерапевту, он, возможно, прописывает антидепрессанты. Появились седые волосы — идешь к парикмахеру, он тебе их закрашивает. Но в жизни… в жизни случаются ошибки, неудачи, однако ты просто продолжаешь жить. Верно? Никто не может заглянуть в твою жизнь так глубоко, чтобы понять, что там реально творится, — нет такого рентгена, чтобы сделать снимок твоей жизни. А то, что нельзя просветить, увидеть, зафиксировать, — то, по нынешним меркам, и не существует. Но вот он я, здесь. Я другая часть тебя. Рентгеновские лучи твоей жизни. Твоё отражение в зеркале. Я тебе показываю, как ты страдаешь, как тебе плохо. Всё это отражено во мне.
Чтобы что-то произошло, нужна цепь совпадений, иногда случайных, иногда не совсем. Жизнь состоит из столкновений и противоречий, и всё подчинено общему ритму, на всё есть свои причины.
Даже не знаю, что грустней — не иметь мечты или выискивать чужие мечты в Интернете.
Невозможно забыть, что ты сделал, если знаешь, что делать этого не следовал. Мысли о содеянном слоняются у тебя в голове, как вор, присматривающий место будущего преступления.
– А как же великая любовь?
– Разбилась о суровую реальность.
Догадываюсь, что человеку, собирающему себя по частям, трудно находиться с тем, кто и так обладает внутренней целостностью.
Мир – это книга, и, если ты не странствовал, ты прочел всего одну страницу.
Жизнь всегда добивается своего, когда знает, чего хочет.
Насчёт посмеяться я законченная шлюха, готова с кем угодно.
Правда делает нас свободными.
… Я отвернулась от своей жизни на какое-то время, и потом мне стало ясно, что, даже когда это случается, жизнь не отворачивается от нас. Я уверена, что мы навсегда останемся вместе, вплоть до того дня, когда, посмотрев в глаза друг другу, скажем: «Спасибо, что была со мной до конца»…
Не стоит жертвовать интересами родных. Одному Богу известно, сколько вам отпущено быть вместе.