Он так юн. Он ещё ищет свой путь.
Цитаты из фильма «Жизнь Пи»
— В это трудно поверить, правда?
— Это трудно осмыслить и понять, что это означает.
— Слушайте, я рассказал вам длинную историю и очень устал. Что ещё вам нужно?
— История, в которую можно поверить. Для отчёта нам нужна история попроще, которую у нас в компании смогут понять. И мы не будем выглядеть глупцами.
— То есть история без невероятных событий.
— Ну да.
— Что-то попроще, без животных и островов.
— Да. Как было.
Я плакал как ребенок: не от восторга, хоть и был рад тому, что выжил. Я плакал оттого, что Ричард Паркер с такой легкостью меня бросил.
Вместо того, чтобы кидаться от одной религии к другой, почему бы не начать со здравого смысла, ведь за последние несколько столетий наука дала нам больше понимания Вселенной, чем религия за 10 000 лет.
Наука больше расскажет нам о том, что вокруг. Но не о том, что здесь [прикладывает ладонь к груди].
Религия — это мрак для ума.
Нельзя верить во всё сразу, это всё равно, что вообще ни во что не верить.
Тем, кто после крушения оказался в шлюпке с опасными хищниками, важно обозначить свою территорию.Шаг первый: выберите день, когда волнение будет умеренным.
Шаг второй: повернув лодку против волны, по возможности уменьшите качку.
Шаг третий: разверните шлюпку лагом к волне, сопровождая это резким, агрессивным свистом.
Шаг четвертый: забудьте про предыдущие шаги.
Уплыть без него было всё равно, что убить. И я стал ждать его возвращения.
Когда мы достигли берегов Мексики, я был истощен. Я упал на песок. Он был теплый и мягкий. Я был слишком слаб, чтобы идти. Поэтому Ричард Паркер пошел первым. Он остановился у кромки леса. Я был уверен, что он обернется, прижмет уши и зарычит. Каким-то образом поставит точку в наших отношениях…Но он смотрел только вперед.
Я не могу каждый раз рисковать жизнью, лазая в шлюпку за припасами. Пора с этим разобраться. Чтобы жить вместе, нам надо научиться общаться.
У животных есть душа. Я видел это в их глазах.
Нельзя найти свой путь, не избрав тропу…
Даже когда казалось, что Бог оставил меня — Он был рядом, и когда казалось, что Ему нет дела до моих страданий — Он был рядом, а когда всякая надежда на спасения пропала — Он дал мне отдохнуть, а потом послал знак, что надо продолжить путь…
Да, Ричард Паркер — тигр, но я не сказал ему тогда: «Мы с тобой остались живы. Спасибо, что спас мне жизнь, я очень люблю тебя. Ты всегда будешь со мной».
Мир же не просто такой, как есть. Он таков, как мы его понимаем, да? А когда что-то понимаешь, то привносишь в него что-то своё, да? И разве сама жизнь, таким образом, не превращается в рассказ?
— Наверное, в конечном счёте, вся жизнь — это череда расставаний, но больней всего бывает, если с тобой даже не удосужились проститься.
Вера — дом, в котором есть место для множества комнат.
Он был злой человек, но что еще хуже… он пробудил зло во мне, и мне с этим жить…