
Стоит использовать предпринимателю готовность граждан потратить очень много денег на оригинальные вещи и услуги, ярко наблюдающуюся в канун Нового Года и Рождества и сразу после этих праздников. Несколько идей новогодне-рождественского бизнеса или дополнительного дохода в эти дни предлагаем в данной статье.
Украшение елки как аутсорсинговое предложение
Идея для новичков, школьников, студентов, пенсионеров – активно разрекламировать (путем самой дешевой полиграфии в почтовых ящиках) свои услуги по украшению елки игрушками, гирляндами мишурой заказчика. Активно работающим – вплоть до вечера 31 декабря – семьям будет вполне уместно заплатить 80-100 гривен за то, чтобы этот кропотливый, порой, двух-трехчасовой процесс выполнил с их елкой в удобное для них время нанятый человек. Возможен такой спрос и со стороны офисов.
Разумеется, уместным будет совместить подобную службу со службой покупки и доставки натуральных елок (за дополнительную плату) в квартиры или офисы. Наконец, не лишним для «елкоукрашателей» будет обзавестись и собственным «парком» пластмассовых имитаций New Year tree разного размера и вида – для сдачи искусственных елок в аренду.
Доставка в новогоднюю ночь
В новогоднюю ночь не работает 99,99% круглосуточных интернет-магазинов и реальных точек продаж, не говоря уже о некруглосуточных. А дороги, между тем, пусты, что при отсутствии метели вполне удобно для машины курьера.
Предлагаем этим воспользоваться – даже если вы далеки от услуг доставки – и заранее разрекламировать себя как компанию, которая всю новогоднюю ночь точно работает и доставляет в течение одного-двух часов в любое место города недостающую выпивку, закуски, подарки и прочий пользующийся спросом в такое время ассортимент. Вполне уместно будет предлагать такие же услуги и весь последующий день первого января, в который также мало кто из доставщиков реально работает.
Цены на товары в столь эксклюзивное время на правах монополиста можно устанавливать двукратные и трехкратные. При этом очень стоит обзавестись мобильным POS-терминалом и активно упоминать в своей рекламе о приеме карточек – для празднующих, не имеющих дома большого объема налички, но имеющих кредитные карты, это будет важнейшим поводом заказать вам максимально много товара.
Почтовые ящики для связи с Дедом Морозом
Ящики могут быть как дешевые картонные (одноразовые), так и высокохудожественные пластмассовые, фанерные, жестяные. Пригодны они не только для семей с детьми, но и для молодых веселых пар,детских учреждений, клубов и кружков по интересам и даже для офисов. В саморекламе стоит упомянуть, что помимо сообщения «Деду Морозу» пожеланий ящик можно использовать и для отправки друг другу любых иных сообщений.
В целом, эта идея выходит за рамки сугубо новогодней – продавать ящики для внутриквартирных или внутриклубных милых сообщений (можно предлагать каждому члену семьи приобрести свой ящик особого вида, цвета, формы) – это интересная альтернатива чрезмерной виртуализации современного общения. А потому такая продукция может найти у молодежи весьма массовый спрос.
Елки разной формы
Подработка в сфере ивент-сервиса, прежде всего, направленная на корпоративный сегмент – создание композиций из одной или нескольких елей, приобретающих путем сложной обрезки и связывания форму, требуемую заказчиком.
Это могут быть логотип, название компании (магазина, учреждения), профессиональный элемент сферы деятельности компании (мяч для спортивной команды, лопата для археологического учреждения), номер наступающего года, слова «Новый год», «Рождество» или даже целый текст пожелания из ряда елок или хотя бы их ветвей.
Помимо корпораций, спрос на такие услуги даже при весьма высоких ценах на эту флористику возможен со стороны физлиц, желающих сделать оригинальный подарок. В частности, стоит обратить внимание на желание многих влюбленных сделать Новый Год преддверием Дня святого Валентина – в этом случае иные покупатели немало заплатят за формирование ели в форме сердца, выкладывание из ветвей букв имени или самого текста решающего признания.
Набор для украшения снеговика
Идея может быть как производственной (в виде заказов производителям пластмасс и полиэтилена отливки по чертежам заказчика) так и чисто комплектационно-дистрибутивной: для новичков, «с нуля» (закупить отдельно ведерки, пластмассовые морковки, другие всевозможные элементы оформления снеговика, скомпоновать их в набор). В любом случае необходимо приложить яркую полиграфию и, главное, «зайти» осенью с данным предложением в популярные сети супермаркетов и дискаунтеров, такие как «АТБ» или «Сильпо».
Отметим, что спросом будут пользоваться не только стандартные наборы снеговиков «прадедовского дизайна», но и экзотические, помогающие оформить скульптуры персонажей разного вида и пола. Помимо того, возможно производство легких пластмассовых деталей оформления снежных домиков (оконные проемы, легенькие крыши) и снежных крепостей (бойницы, «откидные мосты» с пластмассовыми цепями).
Такой товар несомненно понравится покупателям возможностью использования и вне прямого зимнего назначения. Так, детали снежных крепостей вполне подойдут и летом на пляжах для песочных замков, а равно для прочих домашних и уличных игр.
Наклейки на шары и фрукты
Странно, что производители наклеек на пасхальные яйца не выпускают аналогичную продукцию для украшения новогодних шаров и прочих елочных игрушек – с другим, разумеется, рисунком и без необходимости кипячения, а на самоклеющейся основе.
Помимо возможности праздновать каждый год с разными шарами (в том числе с оригинальными надписями и рисунками) без постоянной покупки новых дорогостоящих стеклодувных изделий производитель таких наклеек мог бы позиционировать их и как возможность превращать в эстетичные елочные игрушки яблоки, мандарины, киви, некоторые другие фрукты, иные забавные предметы без глухого оборачивания и упаковывания в фольгу и бумагу.
Украшения для бутылок и посуды
Идея не сугубо новогодняя и совсем не новая – но могущая получить наибольший вал продаж именно под Рождество (по аналогии с дизайнерскими свечками, половина годового спроса на которые приходится на декабрь и начало января) и явно недооцененная рынком.
Речь идет о бумажных (как пакетных, так и узко-волокнистых) или фольговых пышных безделушках – в форме цветов, животных, сеток, серпантинов и так далее – предназначенных для украшения и укутывания бутылок, графинов, магазинных упаковок с соусами, столовых приборов.
Затраты на производство в данной идее – копеечные. А спрос – в том числе со стороны ресторанов, ивент-агентств – возможен очень массовый, если не поскупиться на правильное, в меру агрессивное самопродвижение.