Менеджмент. 8-е издание из серии МВА

Менеджмент. 8-е издание из серии МВА

Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

В современном мире практически невозможно вести бизнес и успешно развивать свое дело без маркетинговых приемов и специализированных инструментов. Ведь только так можно грамотно организовать работоспособность, как крупного предприятия, так и небольшой фирмы, специализирующейся на реализации отдельной категории товаров.

Однако следует отметить, что многие из специалистов в области маркетинга подменяют суть основных понятий, в результате чего не могут добиться желаемого результата.

В данном случае нам не обойтись без дополнительной литературы, а потому рекомендуем открыть новейшее издание из серии классика МВА, автором которой является Р. Л. Дафт. Итак, основная направленность данной книги заключена в ее названии: Менеджмент, благодаря чему она сразу же после выпуска заняла достойное место в библиотеке многих современных специалистов, работающих в данной отрасли российской экономики.

Сам Ричард Дафт назвал свою книгу учебником, который поможет каждому взявшему ее в руки раскрыть свой скрытый творческий потенциал, поскольку именно на это ориентируются сегодня самые успешные бизнесмены во всем мире.

Автор приложил немало усилий для того, чтобы издание 2011-го года стало более удобным в изучении и максимально интересным для начинающих менеджеров, которым стали доступны самые новейшие примеры из практики мировых компаний и корпораций. Кстати, в этой книге есть и тесты для самооценки, что не менее важно в процессе обучения и постижения такой дисциплины, как менеджмент.

8-е издание серии МВА является отличной настольной книгой не только для студентов специализированных вузов, но и для уже достаточно опытных менеджеров, которые пристально следят за изменением экономической ситуации во всем мире и стремятся к тому, чтобы самосовершенствоваться на своем поприще и использовать технологии, соответствующие современному ритм жизни.

Ведь не зря же данную книгу рекомендует к прочтению даже Совет Минобрнауки Российской Федерации в рамках получения дополнительного образования по программе «Мастер делового администрирования».

Учебник состоит из 4 частей, каждая из которых важна и является неотъемлемой частью современного образовательного процесса в области менеджмента, поскольку содержит наглядные примеры, взятые из современной практики самых успешных на сегодняшний день компаний с мировым именем, ценные рекомендации, которые по сути своей очень близки к алгоритму действий универсального менеджера в эпоху XXI столетия.

Роберт Дафт уверен, что в условиях современного мира, ничего не производящей компании практически невозможно добиться желаемого успеха, причем для кардинального изменения ситуации в данном случае необходимо иметь в виду несколько очень важных аспектов. Таких, например, как воображение, новаторство и быть при этом адаптированным к текущему столетию, смело оперируя его особенностями и специфическими предпочтениями ныне живущих бизнесменов.

В одной из глав представлены четыре основные функции управления компанией и принципы взаимосвязи с работой менеджера. Также вам станут доступны истинные значения таких понятий, как мастерство менеджера, основы эффективной работы с персоналом, а также наглядно сможете разобрать наиболее часто совершаемые в настоящее время ошибки начинающих специалистов, которые попросту переоценивают свои силы и возможности.

В книге также приведены примеры из реальной практики крупных компаний, благодаря чему вам, возможно, удастся опровергнуть народную мудрость, которая гласит о том, что каждый человек должен учиться на своих ошибках. Просто внимательно изучите все приведенные примеры на страницах учебника по менеджменту, сделайте правильные выводы и если попадете в аналогичную ситуацию, постарайтесь реализовать их на практике.

Конечно, не всем удается с первого раза отделить зерна от плевел, но если вы стремитесь к достижению верхней точки мастерства в области маркетинга, то следует постоянно работать над собой, изучать современную литературу, интересоваться опытом своих коллег из других компаний и при этом не бояться рассуждать назревшие проблемы, ведь как известно именно в дискуссии рождается рациональное решение, казалось бы неразрешимой задачи.

Данная книга написана человеком, которого можно смело назвать специалистов в области маркетинга, поскольку Ричард Дафт уже сегодня является одним из самых цитируемых авторов в мире, а его 13 книг хорошо известны ведущим менеджерам крупнейших на всей планете компаний и мировых корпораций.

Ричард. Л. Дафт является одним из лучших и опытных профессионалов по теории функционирования, лидерства и даже управлению изменениями. А его многолетний опыт и членство в Академии менеджмента, наряду с преподавательской деятельностью в Университете Вандербильта не оставляет сомнений в практической необходимости изучения 8-го издания серии МВА под названием «Менеджмент».