В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения

В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения

Не секрет, что современный человек очень охотно пользуется всеми благами, которые преподносит ему технический прогресс, различные достижения в области науки, удивительные изобретения в области телекоммуникаций и интернета.

Особенно стремительно за последнее десятилетие стало развиваться последнее направление, ведь сегодня социальные сети хорошо известны практически каждому человеку, причем многие из наших соотечественников признаются, что и дня не могут провести без общения в Twitter. Именно этому, смело можно сказать, достижению человечества собственно, и посвящена книга сразу трех соавторов: Сорокина Е.В., Федотченко Ю.И. и Чабоненко К.О.

Она называется «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения». На страницах данной книги соавторы ведут увлекательное повествование о том, как можно проявить свою индивидуальность в интернет пространстве, откровенно выражать вои мысли, не оглядываясь на окружающих.

Кстати, только в нашей стране поклонников Twitter стало более 500 тысяч человек, а если брать во внимание всю планету, то здесь более уместна цифра в 150 миллионов пользователей. Согласитесь, такие результаты способны поразить даже самое развитое воображение, если учитывать относительно недавнее появление данной соцсети.

Более чем в 26 раз за последний календарный год выросло число русскоговорящих и пишущих пользователей Twitter, которые ежедневно по несколько часов просиживают у мониторов своих персональных компьютеров. Причем самым популярным поклонником является президент Российской Федерации Дмитрий Медведев. Данная книга станет прекрасным пособием для начинающих пользователей, которые только-только присматриваются к данной соцсети, ищут поле для свободного и раскрепощенного в каком-то смысле общения.

Но также ее прочтение станет увлекательным и для более опытных пользователей, которым будет интересно более детально изучить такое явление, как Twitter. Кстати, здесь же представлены рекомендации и советы даже для тех, кто мечтает использовать Твиттер для развития своего бизнеса и создания благоприятного имиджа фирмы или компании.

Многие из тех, кто уже прочитал данную книгу, смогли реализовать на практике рекомендации Сорокиной Е. В., которая считается хорошим специалистом и отменным знатоком своего дела. Ведь в настоящее время она является заместителем генерального директора одной из очень известных в нашей стране креативных мастерских, руководит отделом интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также выпустила более 50 публикаций.

В своей последней книге Сорокина смело говорит о том, что сегодня есть как положительные примеры использования Twitter, так и отрицательные, вызванные, скорее всего простым недопониманием специфики данного направления и отсутствием объективной оценки собственных сил и познаний в области интернет коммуникаций. При этом, автор приводит массу примеров, которые могут стать неким алгоритмом действий для начинающих осваивать данную сферу россиян, хорошо известные ей в виду собственной практической деятельности.

Такие гиганты отечественного рынка и всего ближнего зарубежья, как сеть супермаркетов «Эльдорадо», всемирно известный производитель техники Panasonic, а также еще несколько крупных «имен» доказали успешность ведения бизнеса посредством Twitter, а также других социальных сетей, чего раньше не отважилась сделать ни одна из отечественных фирм.

Кстати, все эти компании при совершении выбора площадки для продвижения своего бренда, отдельных торговых марок даже не рассматривали, казалось бы, очень популярную в нашей стране социальную сеть, такую как Одноклассники. Почему? Ответ вполне очевиден для тех, кто уже взял в руки книгу «Социальные сети. Twitter – 140 символов самовыражения».

Авторы данной книги остерегают читателей своей книги от поспешных выводов, ведь несмотря на популярность данной соцсети, продавать товары в Twitter еще довольно сложно, однако и это направление постоянно изучается современными представителями бизнеса, поскольку в нем сокрыт огромный потенциал.

Следует отметить, что в современном мире Twitter пригоден для того, чтобы решить сразу несколько задач бизнеса. Например, презентуя на рынке новую продукцию или товар вполне очевидна необходимость использования интернет-ресурсов, поскольку они в данном случае выступают в роли действенных инструментов, хорошо известных практически каждому ныне живущему человеку.

При этом логическая цепочка потребителя будет довольно проста: раз та или иная компания использует самые современные интернет технологии для демонстрации товара, значит и при его производстве задействованы самые передовые технологии, и, стало быть, потребляя такую продукцию, покупатель приравнивает себя к категории успешных и осведомленных в разных областях жизнедеятельности.

Купить книгу «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения» можно на официальном сайте Издательского дома Питер. Приятного прочтения!