Фотография как бизнес: с чего начать и как преуспеть

Фотография как бизнес: с чего начать и как преуспеть

Совсем недавно на рынки современной литературы поступила новая книга о бизнесе «Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть» молодого талантливого автора Дмитрия Песочинского.

Это уже достаточно знаменитый фотограф-фрилансер, который еще в ранней юности освоил несколько разных профессий. Он всегда хотел найти работу по душе, и поэтому Дмитрий сменил десятки профессий. Несколько лет назад автор решил превратить свое хобби в прибыльную профессию, и стал основательно специализироваться на фотосъемке.

Дмитрий Песочинский впервые стал создавать виртуальные 3D-панорамы. Всего за несколько лет любитель превратился в популярного, востребованного фотографа, график которого расписан на месяцы вперед. Сегодня он сотрудничает с крупнейшими заказчиками региона. Свой достаточно успешный опыт развития, который был накоплен с 2001 года, автор постарался описать в своей книге понятным и доступным для всех языком. Дмитрий Песочинский приводит в пример не только свои достижения, но и множественные неудачи, построить успешный бизнес без которых невозможно.

Книга Дмитрия Песочинского «Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть» выпущена как полноцветное издание, которое имеет множество разнообразных иллюстраций. На страницах книги автор подробно раскрывает поэтапную организацию эффективной работы фотографа-фрилансера.

С самых первых страниц книги автор не устает напоминать, что на пути к непременному успеху обязательно будут сложности, которые важно правильно преодолевать. Продвигать свои услуги можно от имени фрилансера или какого-либо агентства, которое уже известно на российском рынке. Наверное, никто не сомневается в том, что фотограф – это самая увлекательная профессия, которая позволяет ярко и экспрессивно выражать свои мысли, чувства и эмоции, и зарабатывать на этом неплохие деньги. Фотография позволяет преодолевать языковые барьеры, говорить с людьми на общепонятном языке.

На рынке фотоуслуг сегодня все еще очень незначительная конкуренция, ведь только единицы сегодня уверены в том, что из любимого хобби сегодня можно сделать доходный бизнес, и не спешат занять свою нишу в этой отрасли. Учитывая все эти факторы, автор рассказывает свои собственные секреты создания прибыльного фотобизнеса, а также организации процесса работы фотографа, который работает как фрилансер.

Стаж работы автора как фотографа составляет более 10 лет, и за эти годы им были написаны десятки статей о фотографии. Все эти статьи вошли в книгу «Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть», поэтому книга получилась живой и очень насыщенной.

Кроме того, в книгу добавлены совершенно новые материалы, которые составили целые главы, посвященные темам ценообразования и эффективного взаимодействия с заказчиками и конкурентами. Кроме того, автор дает практические советы относительно того, как продвигать свои фотоуслуги, рассказывает о перспективах развития виртуальных панорам трехмерного качества, а также много внимания уделяет работе с популярными сегодня фотобанками.

Книга «Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть» написана очень необычным языком, с некоторой долей цинизма и ироничного юмора. Практически каждая глава снабжена интересными байками из практики автора и его друзей и коллег, что позволяет читателю словно говорить на одном языке с автором.

Отсутствие замысловатой профессиональной речи делает книгу простой и понятной для всех. И для тех, кто уже зарабатывает свой доход фотографией, и для тех, кто собирается приступить к этому, и для тех, кто просто интересуется всеми новыми сферами деятельности, книга будет интересной и познавательной.

По мнению автора, которое может поддержать и большинство читателей, сегодня очень сложно найти человека, который совсем не умеет фотографировать, даже на любительском уровне. Да и фотоаппараты сегодня есть у всех, ведь даже современные мобильные телефоны оборудованы ими.

Конечно, есть снимки, которые совсем не привлекают внимания общественности, а есть истинные шедевры, которые могут перевернуть представление любого сознательного человека о фотографии. Автор книги пытается на страницах издания научить всех желающих делать шедевр из каждого снимка, открыть свой фотобизнес, и стать лидером в этой отрасли.

Именно поэтому книга может стать настоящей жемчужиной для истинных ценителей фотографии. Особенно полезно издание для тех, кто уже сегодня считает фотоаппарат спутником своей жизни и своим призванием в этом мире.

Кроме того, немаловажным является и то, что автор достаточно подробно описывает все сложности, которые ожидают фотографа-фрилансера на профессиональном карьерном пути. Дмитрий Песочинский считает, что прежде, чем составлять бизнес план, нужно поставить правильные и адекватные задачи, выполнение которых последовательно может привести к развитию собственного бизнеса. Задачи могут быть разными.

В некоторых случаях фотограф должен показать только одну сторону вопроса, в других – показать все аспекты событий, а иногда нужно просто оформить при помощи фото свое видение ситуации. Для того, чтобы работать в сфере предоставления профессиональных фотоуслуг, нужно быть очень гибким, и непременно соблюдать принципы работы и эффективного взаимодействия с заказчиками. Это поможет всегда оставаться на плаву, и получать значительную прибыль от бизнеса.

Автор книги «Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть» уделять немало внимания двум ключевым проблемам, с которым сталкиваются фотографы-фрилансеры. Первая из них – это возможные задержки в оплате. В этом случае автор предлагает напоминать о существующем долге, причем обиды здесь неуместны.

Ведь это заработанные деньги за труд, который должен быть оплачен. Вторая насущная проблема – это плагиат, воровство фотографий из фотобанков и прочих интернет-ресурсов. Пути решения этих сложностей расписаны в книге достаточно подробно.