Сила убеждения: как стать авторитетным и влиятельным

Сила убеждения: как стать авторитетным и влиятельным

Сила убеждения – это искусство, овладеть которым могут многие. Это может стать полезным в самых разных сферах деятельности, поэтому немало семинаров и психологических тренингов сегодня посвящено именно этой тематике.

Книга Рика Киршнера «Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным» раскроет читателю методики эффективного убеждения. Автор является доктором психологии, и хорошо владеет многими психологическими техниками. Перу Киршнера принадлежат книги, которые на протяжении многих лет становились мировыми бестселлерами.

Прочитав эту книгу, вы сможете завоевывать авторитет, находить поддержку единомышленников и грамотно ее использовать, хорошо проводить выступления даже перед очень большой аудиторией. Полезным умением является способность обличать противников, которые хотят вести нечестный бизнес на вашей рыночной нише. Часто сделать силовыми методами это невозможно, и поэтому только психологические методики могут сделать это предельно эффективно.

Автор издания предлагает использовать юмор для достижения поставленных целей. Применяя все описанные техники, вы сможете всегда побеждать, и не сталкиваться с неудачами.

Ни для кого сегодня не секрет, что плохие идеи, которые не могут привести к достижению поставленных целей и могут быть изначально провальными, во многих ситуациях одерживают внушительную победу над хорошими. Конечно, это многих удивляет, однако по сей день факт остается фактом.

Предприниматели часто вынуждены отказываться от интересного предложения или выгодного проекта, потому что им не удается убедить партнеров и инвесторов в том, что он стоит внимания. К сожалению, иногда такие ошибки могут быть фатальными для бизнеса, и приводить к полному его краху.

Все это – нежелательные ситуации для бизнеса в любой отрасли деятельности. Поэтому грамотный предприниматель должен стремиться избегать их. Для тех, кто хочет кардинально изменить не только ту или иную ситуацию, а направление развития своего предприятия и даже мир в лучшую сторону, предназначена книга Рика Киршнера «Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным».

Изучите весь материал, представленный в издании, и тогда все окружающие вас события смогут подчиняться вашей воле. Теперь пришло самое походящее время заявить о себе! Ведь после того, как вы ознакомитесь с книгой, сделать это будет несложно.

Книга придется по вкусу разным категориям читателям. Она, в первую очередь, предназначена для тех, кто хочет научиться убеждать всех окружающих в своей правоте. Таким образом, поклонники этого издания смогут завоевывать доверие своих коллег и партнеров, и привлекать к бизнесу единомышленников. Это выгодно для тех компаний, которые хотят не просто существовать на рынке, а постоянно расти и развиваться.

Также автор издания «Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным» рекомендует его всем, кому не безразлична судьба собственного предприятия. Если вы устали быть ведомыми и действовать по чужим шаблонам, которые не устраивают вас, то прекратите это и станьте лидером. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

Далеко не всегда предприниматели, у которых есть, казалось бы, наполеоновские планы завоевания рынка и получения сверхприбыли, могут осуществить их, потому что не обладают силой убеждения. Это недостаток, который очень легко исправить. Вам не нужно посещать тренинги или семинары, проводит много времени над скучными психологическими учебниками.

Достаточно просто прочитать интересную и увлекательную книгу Рика Киршнера «Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным». На страницах издания для вас раскроются секреты многих известных людей, которые уже овладели искусством убеждения и достигли успеха в своей сфере деятельности. Не теряйте времени, ведь сейчас настало ваше время, и его нельзя упустить!

Книга написана простым и понятным языком, и хорошо структурирована. Это значит, что читателю будет легко понять весь изложенный материал, а после применить его в своей практической деятельности. Весь материал, изложенный в издании, разделен на 30 глав, каждая из которых характеризуется определенной тематикой.

Для того, чтобы лучше понимать техники убеждения, в самом начале автор предоставляет вниманию читателей все полезные определения. Такой понятийный аппарат позволяет не теряться в некоторых специфических терминах, которые встречаются на страницах издания. Затем Рик Киршнер описывает все полезные аксиомы, на которых базируется непростое и увлекательное искусство убеждения.

Внедрение изменений не может быть внезапным, и автор постоянно подчеркивает это. Одна из глав издания рассказывает читателю о том, какие этапы должно пройти любое изменение, которое заслуживает внимания. Немаловажно заранее определить и возможные результаты внедрения изменений в любой вид деятельности. Этому процессу посвящена целая глава издания.

Чтобы определить, каким образом нововведение повлияет на все смежные сферы деятельности. Для этого читателю нужно определить зону восприятия убеждения, что можно сделать, изучив одну из глав книги «Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным».

Очень интересно и то, что автор предлагает научиться вписываться в коллектив коллег или партнеров для того, чтобы вызывать доверие и уважения. Это длительная работа, и выполнять ее нужно в соответствии со строго установленным планом. Читатель сможет понять, что прежде, чем начать убеждение, необходимо определить стиль общения группы и попытаться полностью повторить его.

В противном случае вы будете «не в своей тарелке», и ни о каком убеждении не может быть и речи. Рик Киршнер подчеркивает, что вам нужно изучить язык и тип межличностных контактов, и только потом приступать к работе с группой.

Интересно и то, что в книге «Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным» представлен список наиболее распространенных заблуждений, которые могут мешать эффективному процессу убеждения.