Михаил Бенца про рекламу в Telegram: как закупщику найти первых клиентов

У всех, кто прошёл обучение по закупке в Telegram, встает вопрос: как найти первого клиента? Причём с большими бюджетами, адекватными задачами и быстрым согласованием? Легко — если знать секреты рекламного рынка. О них и расскажет предприниматель Михаил Бенца.

Михаил Бенца — признанный эксперт по рекламе в Telegram и создатель образовательных программ по закупке рекламы. У Михаила более 70 каналов с охватом в 1,5 млн подписчиков. Он развивает свой бизнес и помогает другим специалистам достигать успеха в сфере маркетинга.

Как развиваться через рекламу в

Telegram

Михаил Бенца сам активно использует мессенджер для продвижения своих групп и каналов. По его опыту, именно через Telegram лучше всего выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и партнёрами. Посмотрим на несколько примеров, которые подтверждают успех стратегий,

разработанных Михаилом:

— Telegram-канал «Москва 24/7»

Самый крупный канал в сети Михаила. Насчитывает 500+ тыс. подписчиков. Сейчас сам канал стоит около 40 млн рублей. В месяц выручка от рекламы составляет 4,5 млн рублей.

Опыт выпускницы Оли

Оля начала работать в команде администраторов чужого Telegram-канала. Она быстро пришла к заработку в 100 тыс. рублей и решила развиваться дальше. Открыла свой канал «Кино и голуби», который уже имеет 48 тыс. подписчиков. Сейчас Оля сама продаёт в нём рекламу, график которой заполняется на неделю вперёд.

— Опыт ученицы Гули

Специалисты по рекламе получают фиксированную оплату и 10% от бюджета рекламы. Чем выше бюджет клиента, тем больше доход у закупщика рекламы. Ученица Михаила Гуля зарабатывает 75 тыс. в месяц фиксировано. Сверх этой суммы начисляются проценты с бюджета — от 60 до 100 тыс. рублей. У Гули свободный график. Она спокойно совмещает работу с уходом за двумя детьми и отдыхом. А её доход за 2 месяца обучения увеличился в 2 раза.

Михаил Бенца делится инструментами для поиска клиентов

Telegram — это не просто мессенджер для общения, а целая экосистема. В ней можно обучать, продавать, искать партнёров, строить личный бренд. А для закупщиков рекламы — ещё и быстрая возможность находить клиентов. Как?

1. Профессиональные площадки

На многих фриланс-платформах, например, Kwork, можно не только составить своё резюме, но и найти клиента. Свои предложения оставляют эксперты, которые заинтересованы в продвижении через Telegram.

2. Ключевые слова и инициатива

Ищите целевые каналы по ключевым словам. Например, каналы про психологию, дизайн интерьера, бизнес, путешествия. Как только найдете нужные каналы – связывайтесь с администраторами. Прикрепите небольшую экспертизу, в которой объясняете, почему у канала провисают просмотры и активность. Покажите свои удачные кейсы. Это подкупает клиента.

3. Форумы, конференции, вебинары

Эффективнее всего заводить связи офлайн. Посещайте мероприятия по маркетингу, набирайтесь опыта от спикеров и ищите клиентов. Берите горячее!

4. Обучение

Программа Михаила Бенца построена на практике. Вам сразу дают примеры реальных клиентов, на которых вы закрепляете теорию. Уже в первых блоках курса вы встретитесь с задачами от настоящих клиентов. Вы получайте тройную выгоду: практикуетесь, создаёте портфолио удачных кейсов и оставляете себе некоторых клиентов для дальнейшего сотрудничества.

Ещё больше лайфхаков для закупщиков рекламы в Telegram- канале Михаила.

Михаил Бенца про поиск партнёров для построения бизнеса на рекламе в Telegram

Как же новичку начать работать с клиентами? Основной инструмент для поиска клиентов — это сам мессенджер.

1. Свой Telegram-канал

Делитесь наработками и инсайдами для продвижения своих услуг. Создайте канал, где будут размещаться полезные материалы, кейс-стади, успешные примеры. Обсуждайте тренды, формируйте лояльное комьюнити, которое за следующим вопросом или деловым предложением придёт уже в личные сообщения.

2. Нетворкинг в тематических чатах и группах

Telegram идеально подходит для общения в нишевых чатах. Здесь можно обсудить наболевшее с коллегами, которые в будущем порекомендуют вас. Михаил рекомендует вступать в чаты по продвижению в Telegram и постепенно налаживать контакты.

3. Реклама в специализированных платформах

Есть площадки для поиска рекламодателей и подрядчиков. Там размещают запросы на рекламу и предлагают свои услуги. А если предложение персонализировать, предложить поддержку 24/7 или дополнительные активности, клиенты точно обратят на вас внимание.

И ещё — нужно непрерывно обучаться. Чтобы всегда знать чуть больше, чем тот спикер или комментатор на вебинаре по продвижению. Показывая свою экспертность, вы поднимаете собственную ценность.

Михаил предлагает свою обучающую программу, где делится знаниями о поиске клиентов, партнёров и построении успешного бизнеса через Telegram. В рамках обучения Михаил активно делится конкретными бонусами и полезными инструментами, которые помогут найти первых клиентов, не тратя много времени на пробы.

Присоединяйтесь к обучению. Начните строить свой бизнес уже сегодня!