— Ох, как я могу обижаться? Пожалуйста, продолжай игнорировать меня.
— Рад, что ты понимаешь меня… – Гефест нахмурился, а потом устало вздохнул, – Это был сарказм, не так ли?
Цитаты Лео (Leo)
— Гея? — Лео покачал головой, — Разве это не Мать Природа? У неё вроде как должны быть цветы в волосах и птички должны щебетать вокруг неё, и олень с кроликом, занимающиеся её стиркой.
— Лео, это Белоснежка, – сказала Пайпер.
Я ни во что не хочу верить. Я не хочу видеть слишком много. Кто страдает в этом мире? Те, в ком чего-то недостает? Нет. Те, в ком есть что-то, чего в них не должно быть. Слепец не может видеть. Но для того, чье зрение слишком остро, еще более невозможно не видеть. Более невозможно и более тягостно. Разве только ему удастся утратить зрение и опуститься до уровня тех, кто никогда не видел и никогда не хотел видеть.
Глядя в ее печальные глаза, я в тот вечер влюбился в нее и положил начало неотвратимому, длительному, мучительному процессу разрушения собственной жизни.
— Пахнет жасмином. А вот повеяло водой, сейчас отлив. Теперь запахло илом.
— Все, что ты вдыхаешь, не что иное, как запах окиси углерода. Так всегда пахнет в час пик.
— Куда подевался романтик в тебе?
— Он повзрослел.
— Правда, что ты был влюблен в меня в школе?
— Нет. Честное слово, нет.
<...>
— А теперь скажи правду. Мне нужно услышать правду. Лучшего друга, чем ты, у меня никогда не было — ни среди мужчин, ни среди женщин. Об этом знаем только мы вдвоем, ты да я. Как твой лучший друг я хочу знать правду: ты был влюблен в меня в школе?
— Нет, я не был влюблен, это правда. Но это только часть правды. Вся правда в том, что я тебя люблю. Всю жизнь. Начиная с яхт-клуба. Заканчивая этим танцем.
— Не надо заканчивать этим танцем…
— Я просто взываю к твоей человечности.
— Но я не человек.
— Человечность — это не состояние, это… это качество. Макс — машина, но в нем больше человечности, чем в ком-либо.
Только когда человек интересуется подробностями, веришь: ему понятно, что творится у тебя на душе. Подробности. Подробности — это когда любишь по-настоящему.
Я свои мысли дарю всем, они как пузырьки в только что открытой банке кока-колы, которые так замечательно шипят!
… «о тебе говорят дела твои, а не факт твоего существования». Бэтмен всегда прав.
Недостаёт только одной подписи. Беатриче. Но и не нужно, потому что её подпись я ношу в сердце.
Зеркало — самая жестокая форма истины. Ты в нём не такой, как на самом деле. Тебе хотелось бы, чтобы твой облик соответствовал тому, что ты из себя представляешь, и чтобы люди, посмотрев на тебя, сразу понимали, какой ты: искренний, великодушный, славный… Однако, чтобы понять это, всегда нужны какие-то слова или дела. Необходимо показать, кто ты такой.
… сердце словно превращается в дом, который Беатриче уже начала обставлять, по своему желанию перемещая в нём вещи, чувства, мечты, планы.
— А тебе разве не нравится, когда на тебя обращают внимание?
— Нравится… даже очень… Но я никого не хочу заставлять смотреть на меня. Одни женщины знают, как это сделать. Другие предпочитают встретить человека, который действительно интересуется ими, и хочет постепенно завоевать дружбу и доверие, как бывает в мечтах…
Очень приятно разрешать любить тебя…
Когда человек влюблён, время должно прекратить своё существование.
Мучительная боль, страх и одиночество исходят из моего немого мобильника, клещами разрывая у меня всё внутри…
Она подобна красному вину — опьяняет.
Мне нравится придумывать прежние жизни людям, это помогает понять их характер.
… ведь по-настоящему что-то делаешь, только когда хочешь это делать.