Для того, чтобы стать самой могущественной ведьмой, необходимо победить множество жестоких противников.
Цитаты Жанна
— Я срываю все свежие цветы.
— Ты не очень разборчив, правда?
— Если бы тебе через три дня умереть, чтобы ты хотела сделать?
— Так, три дня… Я бы потратила все свои деньги, набрала бы еще кредиты и махнула бы в Испанию на море, посмотрела бы корриду, потому кучу испанских жеребцов за хобот и в отрыв…
— Я серьезно!
— Ну, если серьезно, то я бы все три дня замаливала бы свои грехи.
Страсть уходит, чувство вины — никогда!
— Он меня лапал! Он больной!
— Ну почему же больной? Лапал, значит, здоровый.
— Мавр сделал свое дело, мавр может идти на…!
— Только пусть не забывает присылать оттуда алименты.
К мужикам надо относиться как к работе повышенной вредности или вообще с ними дела никакого не иметь.
— А что мы делаем в этой комнате? Занимаемся любовью?
— Я бы сказал, что мы слегка трахаемся.
Но ведь это и есть любовь. Это — и больше ничего! Видеть другого одновременно с собой; не видеть себя, когда видишь другого.
…и я говорю – почему бы и нет, лишь бы ему было хорошо, ведь любовь – это когда хорошо другому, так?
Если мужчина и женщина живут вместе, они проникают друг в друга, прирастают насмерть. А значит, приходится жертвовать собой ради другого…
Они вошли в лабиринт с двух разных концов и все тридцать минут проблуждали среди зеркал, пытаясь отыскать друг друга. Наконец сошлись в квадратной комнате. Все классно, миллион отражений в любых ракурсах. Но… только пристроились, только наладились, как послышались шаги сторожа. Семь часов, пора закрывать. Пришлось сворачиваться в темпе. Жанна была в таком заводе, что даже разревелась. Мужчине то что, они своё всегда получат. Но она, бедняжка, за эту десятидневку наголодалась сполна. За все время успела кончить только один раз. Посреди бухты, на лодке, звездной ночью. Так заорала, что чайки с воды взлетели. Одну ночь супруги все-таки провели вместе, но было не до любви. Это когда Жан за ужином ракушками отравился. Она тайком прокралась к нему в комнату. Ужасно жалела его. Лекарство подействовало не сразу, Жан каждые пять минут бегал в туалет. Потом, когда он, обессиленный, уснул, она сидела рядом с кроватью и просто смотрела на него. Странно, но, может быть, это был самый счастливый момент всей медовой недели.