Цитаты Маша

— Сначала казалось, очень люблю. Теперь думаю, не очень. Так… ослепление, наваждение.
— А он?
— Говорил — любит. Врал. Не мешает, что курю?
— Да нет. Я привыкла. У меня муж курит. А кто он по специальности?
— По специальности он сволочь.

цитата из фильма «»

Интересное место — крыша: антенны торчат, выступает домик над лифтовой шахтой. Отдельный мир со своими законами. Не знаю, как, но в доме напротив время от времени на крышу прорывается народ и тогда крыша становится отдельным государством со своими законами. Государством с коротенькой жизнью.

— Что такое любовь? Желание? — тихо осведомилась девушка, пытаясь понять.
— Желание — это лишь одна из составляющих частей любви. Желая кого-то, ты стремишься к обладанию телом, а любя — к обладанию душой. Когда любишь, — попыталась я объяснить ей, — ты хочешь быть рядом с любимым человеком. Стремишься дышать с ним одним воздухом, потому что без него ты задыхаешься; хочешь прожить с ним жизнь и воспитать внуков. Это когда ты чувствуешь его боль как свою и горе делится на двоих, а радость умножается многократно. Когда любимый дарит тебе всего лишь цветы, а кажется, что он подарил тебе весь мир. Когда тебе не нужна предоставленная свобода, потому что единственно правильное место — это рядом с ним.

— Пап, а почему вы с мамой развелись?
— Как тебе объяснить? Вот лебеди — они создают пару, заботятся о птенцах и остаются вместе на всю жизнь. Другое дело — утка, как только самка сядет на яйца, у самца появляются более важные дела и он линяет в прямом и переносном смысле. Почему это происходит?
— Потому что он утка?
— Ну да. Природа так устроила. Вот я, фигурально говоря, — утка, а твоя мама была прекрасная лебедь. Понимаешь?
— То есть, когда она выходила за тебя, она думала, что ты лебедь, а ты оказался уткой?
— Нет, она всегда знала, что я стопроцентная, конченая утка. Просто она меня любила, думала, что из утки можно сделать лебедя. Она не смогла и ушла к другому лебедю по фамилии Дятлов.

цитата из сериала «»

— Ну, спасибо тебе, жили, горя не знали. О чём ты думал?
— О людях, родная.
— А мы с Антоном не люди?
— В общаге 800 человек.
— И все твои жёны и дети?
— Маш, не надо так.
— Как так?
— Я ж не знал, что всё так повернётся.
— А как? Как ещё оно могло повернуться? Если они воруют годами, весь город высосали. Ты что им пошёл правду доказывать? Ты на что рассчитывал, что они расплачутся, будут свою вину заглаживать, людей спасать? Да нету для них людей, пойми…
— Для меня есть, для меня! И надо было попробовать. И я на себя 800 смертей не возьму, поняла меня?
— Поняла.

цитата из фильма «»