— Дядя Митяй! А ты что будешь: чай с вареньем, или кофе с молоком?
— Я буду кофе с вареньем!
— Ничего себе!
Цитаты Надя
— А может быть, вы доктор?!
— Вполне.
— Моховой доктор нужен!
— Она что, жива еще?
— Жива! Моя пробабушка и Лёля ее лекарства утопили!
— Господи, они тоже еще живы?!
— Да, и еще как!
– Значит, завтра я подумаю над операцией «Икс».
– А почему «Икс»?
– Звучит хорошо.
У него красивые белые волосы, точеные черты лица и большие глаза орехового цвета. А еще в его пользу говорило, что он нетолст, гибок, высок и с обалденной кисточкой на чешуйчатом хвосте!
В любви все слепы. Все боятся, все делают глупости. Уверенный в себе человек – в чувствах неуверенный и нерешительный. Все мы странно себя ведем, когда заболеваем вирусом любви.
Да что вы оба знаете о жестокости? Ничего! Это я могу вам рассказать, что такое настоящая жестокость. Я родилась в мире, где даже детям приходится выживать, где правят сила, черствость и холодный расчет, где один живет за счет другого. И если, не дай бог, ты слаб и не можешь этому противостоять, то тебя ожидает незавидная участь. У нас большая часть населения – рабы. Да! Пусть мы сами не верим в это, тем не менее наша свобода иллюзорна! Мы работаем на сильнейших и зависим от милости и настроения власть имущих. Мы все время подсознательно боимся и бежим куда-то, чтобы успеть в своей короткой жизни сделать хоть что-то, вкусить хоть что-то и заработать хоть что-то, чтобы дети смогли вырасти и встать на ноги или чтобы было на что лечиться, если экология нашего мира доконает организм раньше времени. Все у нас рассказывают себе сказки, спасаясь от действительности.
— Я люблю тебя…
— Сочувствую.
Если ты не знаешь, что лучше выбрать, тогда и то, и другое тебе не очень-то и надобно.
Когда слишком уж бурно ликуешь, не мешало бы спохватиться и подумать о том, что кому-то сейчас впору заплакать. А упиваясь собственным горем, не мешает подумать, что у кого-то в душе праздник, который, может быть, не повторится. Надо считаться с людьми!
— Надя, если бы ты была мальчиком, то получила бы сейчас ремешком по попе! — сказал я.
— Как мне повезло, что я девочка, — ничуть не испугавшись, ответила Надюшка.
Не знаю, наверное так бывает. Просто я его сначала полюбила, а потом увидела. Вот такая история…
— Красиво здесь. А ты сюда всех девушек приводишь?
— Да.
— Ну ты хоть бы соврал что ли для приличия…
— А что в этом приличного-то?
— Я могу для вас что-то сделать?
— Да, конечно. Не выходите за него никогда замуж!
Все равно ничего бы у нас не получилось. Такие романы хороши, если вокруг вечное лето, и мама никогда не приедет, а в кармане всегда есть мелочь на мороженое.
— Как же вы лечитесь?
— Народная медицина. Тоску от сволочной нашей жизни хорошо снимает водка, похмелье от водки облегчает портвейн, сушнячок от портвейна лучше промочить пивом, ну а от пива лечатся, понятно, — водкой.
Вот и я говорю… Живешь ты, живешь, очумеешь уже от этой говенной жизни, запаршивеешь душой, думаешь, что никакой любви и нет…
А она, девочки, есть! Надо только затаиться, ждать и не рыпаться.
— И что он в тебе нашёл? — удивилась Надя, придирчиво рассматривая Тосю.
— Как что?! — притворно рассвирепела Тося, пряча за своим громогласием тайную обиду. — Походка у меня красивая и опять же… глаза: один левый, другой правый!