— А как же Клара?
— Она в полную силу использует режим «Класс 3»б» на уроке истории». В таком состоянии она непрошибаема.
Цитаты 12 Доктор
— Ему нужна помощь.
— Отнюдь. Думаю, он здесь самый счастливый из нас.
Посмотрите на брови! Они настолько суровы, что им можно пиво открывать! Они мерзкие. Хуже даже чем вся остальная физиономия. Они бросаются в глаза, будто хотят отделиться от лица и основать собственное государство бровей!
— Думаю, ты ее герой.
— Я не герой.
— Так и я тоже, но если мы оба продолжим притворяться ими… Возможно, благодаря этому другие станут героями. Возможно, мы оба превратимся в легенды. И пусть они никогда не кончаются.
Будучи молодым телепатом, я знал одну уловку. Конечно, с дверями нельзя установить психическую связь, а все потому, что они чертовски обижены. Ну представьте жизнь двери: люди проходят мимо, всё стучат, но ради кого-то другого… Но если ты хоть немного приветлив…
Некоторые решения слишком важны, чтобы перекладывать их на чужие плечи.
Вы помните страх и вкладываете его в свои сказки. Это человеческая суперспособность — забывать.
Да что с вами такое люди? Слышите голоса — пытаетесь их заткнуть, деревья пришли на помощь — пытаетесь их уничтожить.
— Зачем деревьям убивать нас? Мы же их любим.
— Да вы столетиями вырубаете их на мебель. Если это любовь, то неудивительно, что они вызвали огонь с небес.
— Это бред? Я обезумел?
— Бред? Ну, офицера времён Первой Мировой на Южном полюсе по застывшему времени преследует пришелец. Бред не бывает таким интересным.
Мы не жертвуем людьми — это неправильно, потому что — это легко.
— И это значит, что мы снова можем стать друзьями.
— Ты правда так думаешь?
— Не знаю. Но надежда — такая опасная штука. И такая соблазнительная.
— Это печальная песня?
— Ничто не печально, пока не закончится. А потом — всё.
— Как она называется?
— Наверное, она называется… Клара.
— Расскажи мне о ней.
Где есть слезы, есть и надежда.
Знаешь, почему я всегда выигрываю в шахматы? У меня есть секретный ход — опрокинуть доску.
— Что является противоположностью резни?
— И что же?
— По моему опыту — объяснение!
История выбелена.
— Это другое небо. Оно из чего-то другого сделано? Из чего это небо?
— Из леденцов.
— Правда?
— Нет, но было бы здорово, правда?
— Прошлое или будущее?
— Будущее.
— Почему?
— Сами-то как думаете? Хочу узнать, будет ли оно хорошим.
Ну, вот и всё. Дурацкая старушка-вселенная. Чем чаще её спасаешь, тем больше она в тебе нуждается. Бесконечные торги. Да знаю я, знаю. Они тут без меня пропадут. Думаю, ещё одна жизнь никого не убьёт. Ну, кроме меня. Погоди немного, Доктор. Давай всё проясним. Хочу дать тебе пару напутствий. Для начала — основные моменты, не будь жестоким, не будь трусливым и никогда, никогда не ешь груши. Помни, ненависть всегда глупа, а любовь всегда мудра. Всегда будь хорошим, никогда не переставай творить добро. И никому не говори свое имя, его все равно никто не поймет. Кроме… Кроме детей. Дети могут его слышать. Иногда. Если у них добрые сердца, и звёзды станут, как надо, дети могут услышать твое имя. Но больше — никто. Никто и никогда. Смейся громко, беги быстро, будь добрым. Доктор… Я отпускаю тебя. (А ну вот и она. Старая глупая вселенная. Чем больше я её спасал, тем больше нуждалась в спасении. Бег по кругу. Да да я знаю. Без меня тут напортачут. Думаю, ещё одна, жизнь, никого не убьёт. Ну, кроме меня. Погоди немного, Доктор. Давай сделаем всё по-хорошему. У меня есть пару советов. Сначала — основное, не будь жестоким, не будь трусливым и никогда, никогда не ешь груши. Помни, ненависть всегда глупа, а любовь всегда мудра. Старайся быть учтивым, но всегда будь добрым. И никому не называй свое имя, его все равно никто не поймет. Кроме… Кроме детей. Дети могут его слышать. Иногда. Если их души чисты, и звёзды удачно расположились, дети могут слышать твое имя. И больше — никто. Никто и никогда. Смейся от души, быстро бегай, будь добрым. Доктор… Я отпускаю тебя).