Моя версия такова: религии основаны не на лжи, но и не на истине. Мне кажется, религии выживают за счет того, в чем люди нуждаются в данный момент. Взять того же бейсболиста, не расстающегося со «счастливыми» носками, или мать больного младенца, которая уверена, что ее дитя может спать только в ее присутствии. Верующим по определению нужно то, во что они будут верить.
Цитаты Мэгги
В этом мире так трудно отыскать любовь, найти человека, который придаст смысл твоему существованию. И ребенок, пожалуй, был чистейшим образцом такой любви. Ребенок – это любовь, которую не нужно искать, которой ничего не нужно доказывать, которую не нужно стремиться удержать. Потому-то, когда ты ее теряешь, тебе становится так больно.
Каждая жизнь — это смерть. И большинство смертей — самоубийство.
Порой Господь забирает к себе тех детей, которых мы любим больше всего.
Возможно, он поймет, что даже принцу вовсе не обязательно становиться королем. Возможно, ему больше по вкусу быть просто возлюбленным мужчиной. Возможно, когда он увидит свою любимую жену с сыном на руках, он поймет: это и есть величайшее из царств, какое только может пожелать для себя человек.
Уж извини, но мы не можем быть уверены в том, что кого-то вновь увидим, а кого-то нет.
— Проще стать жертвой террориста, чем выйти замуж после 40.
— Это неправда!
— Это статистика.
— Теперь вы — мои новые герои!
— Ты здесь впервые?
— Да.
— Ну так надевай ролики и будь сама героем!
Понятное дело, сексом я не занималась так давно, что у меня между ног выросла паутина…
В этом твоя проблема. Ты не хочешь влюбиться по-настоящему. Ты хочешь влюбиться как в кино.
Вот если бы ты положил в банк пятнадцать миллионов, ты бы стал королем. Люди забыли бы даже, что ты сидел. Вообрази: директор кабаре невежлив — ты его выгнал. Полицейский не устраивает — ты его заменил. Ты живешь, как тебе хочется. Ты властелин. Ты появляешься, и люди тебе аплодируют. А все потому, что они уважают только деньги.
Смешно слушать, что ты якобы многого добился, и тебя все уважают. Ты потому задираешь нос, что стал выше всех на два пальца, и только. Но стоит выйти за пределы квартала, и ты никто. Нет больше великого Дуду.
— Дуду, мы сняли виллу. Приходи завтра, посидим, выпьем и все обсудим.
— Зачем сидеть в доме в такую погоду? На море лучше. И рыба не подслушает. Жду на пирсе Марджелина в десять. Покатаемся на яхте.
— У тебя есть яхта?
— Нет, но там их столько стоит.
— Тебе когда-нибудь снилось, что ты стоишь голая на улице, а на тебя все уставились?!
— Да, очень приятный сон.
– Там, на каменных скрижалях, в твоем собственном видении начертано, что мы будем вместе до конца.
– Я верила всегда. Просто не хотела видеть то, что маячило прямо перед носом. Теперь я это знаю и не сомневаюсь. И я люблю тебя больше, чем возможно кого-нибудь любить.
Есть вещи совершенно недопустимые, и им надо воспрепятствовать, чего бы это ни стоило.
Пожалуйста, — прошептала она, открывая книгу, — забери меня отсюда хоть на часок, очень прошу.
Почему взрослые думают, что дети лучше переносят тайны, чем правду? Разве они не знают про мрачные истории, которые плетешь себе сам, чтобы объяснить тайну?
Мо любил шоколад до безумия. Самый занюханный Дед Мороз не чувствовал себя при нём в безопасности.
Без сомнения, быть красивой приятно, но внешность сама по себе не приносит счастья.