— Знаешь разницу между этим местом и Нью-Йорком?
— Славные рогалики?
— Ты всегда можешь вернуться. Но ты не станешь.
Цитаты Курт Хаммел
Вы вообще смотрите на свои телефоны? Рейчел застряла в Лос-Анджелесе! Нам нужно задержать сегодняшний спектакль до её возвращения. Я думал, мы могли бы сказать, что в театре заложена бомба, или клопов напустить, или я мог бы вбежать в холл с криками: «Эй, Барбара в парке дает бесплатный концерт!»
— Нет. Мы не будем этого делать.
— Почему? Курт, это не насилие, это смекалка. Я прикрепила диктофон к твоему лифчику.
Я не коробка. Во мне больше четырёх сторон.
— Иногда это очень тяжело.
— Знаю. Но в конечном итоге это того стоит. Я обещаю.
— Ты разбила стекло! Ты разбила стекло, как ты могла так поступить?
— А ты разбил мне сердце.
Как ты думаешь, каково это — лететь в первый раз? Вот ты сидишь в гнезде — единственном доме, который знаешь. И даже когда ДНК и миллионы лет эволюции говорят тебе, что если ты прыгнешь, то не упадешь на землю камнем, ты никогда не знаешь наверняка. Это похоже на отношения. Ты доверяешь кому-то свое сердце и говоришь себе, что ты в безопасности, но ты никогда не знаешь. Возможно, сегодня или завтра, его бросят, как камень.
— Я думаю, мы с тобой похожи сильнее, чем ты думаешь.
— Ужасные слова.
— Я знаю, ты одинок. Я не могу даже представить, насколько трудно иметь чувства в старшей школе и не иметь возможности выразить их, чтобы тебя не унизили, не высмеяли или что-нибудь еще хуже. Мы собираемся выиграть на Национальных соревнованиях в этом году. Знаешь, почему у нас это получится? Потому что у нас есть ты.
— Верно.
— Есть двенадцать человек, которые любят тебя за то, что ты остаешься самим собой.
Когда ты другой, когда ты особенный… Ты привыкаешь быть один.
— Привет. Мне нужно тебе кое-что рассказать.
— О, пожалуйста, только не еще одна беременность.
— Слышал? Весь кампус стоит на ушах.
— Это школа искусств. Они стоят на ушах, даже если в автомате закончились мармеладные червячки.
— С кем ты собираешься петь?
— С самым талантливым человеком в хоре. С самим собой.
Не хочу беспокоить вас своими проблемами. Обычно я записываю их, а потом жду, чтобы рассказать о них в реалити-шоу.
Извините, но если я захочу петь про Господа, я пойду в церковь. Причина того, почему я не хожу в церковь, в том, что большинство церквей не особенно задумывается о людях с нетрадиционной ориентацией. Или о женщинах. Или о науке.
— Мерседес, ты ни в коем случае не должна стесняться своей фигуры.
— Стесняться? Нет-нет. Я боюсь слишком сильно обнажиться и спровоцировать сексуальный бунт.
Единственное лекарство от одиночества — торт.
— А ты уверен, что мы должны выпустить триста живых голубей в помещении? Разве потом не будет немного… грязно?
— Именно поэтому мы накормим их блестками.
Иногда трудно оценить, какая ты певица, если все, о чем я могу думать — это засунуть носок тебе в рот.
— Ну вот мы и пришли, третий урок — французский. У меня сейчас математика, так что жди меня в классе до звонка. Я приду, чтобы провести тебя на обед.
— Ты заметил, что на этой неделе меня еще никто не дразнил?
— Это потому что мы защищаем тебя.
— Возможно. Но, может быть, меня никто не беспокоил, потому что никому нет дела.
— Ты мечтаешь.
— Хорошо, слушай, я не говорю, что в этой школе все готовы принять гея. Но, по крайней мере, они достаточно развиты, чтобы быть равнодушными. Я вижу, насколько ты несчастен, Дейв. Я мог бы просто ненавидеть меня, когда ты задирал меня. Но все, что я вижу сейчас — это твоя боль. Ты не должен себя мучить из-за этого. Я не говорю, что ты завтра должен признаться всей школе, но может быть, наступит такой момент, и ты сможешь. Что не так?
— Я.. черт возьми, я так сожалею, Курт. Мне, мне очень жаль, что я так поступал с тобой.
— Я знаю, знаю.
— Круто, спасибо.
Так что вас сюда привело? Ищете работу в школе, где карандаш используют не только как оружие?