Если проблема не решается — ложись спать.
Цитаты Лео Фитц (Leo Fitz)
Крысам сегодня повезло. В смысле вот ты занимаешься своими делами, разносишь грязь и болезни, ищешь личинки червей или тухлые фрукты… и о чудо! Ты видишь его — сэндвич с прошутто и моцареллой и с капелькой соуса песто.
— Фитц, выслушай меня. Мы с тобой… мы знаем друг друга. Мы друзья. Я могу объяснить тебе все.
— Любопытно. Кое-кто сегодня уже пытался. Ты, должно быть, слышала его крики и усвоила урок. Фух. Итак, я перепроверил твои тесты, и угадай, кто оказался в списке потенциальных Нелюдей. Давай. Угадай. Не хочешь? Ну и ладно. У нас есть куча способов тебя разговорить.
— Нет, Фитц. Ты же не хочешь этого делать…
— Как раз хочу.
— Нет, нет…
— Видимо, ты меня совсем не знаешь.
— Мы попробуем изменить то, что я видела.
— Не выйдет. Если ты видела будущее, это и есть будущее.
— Я в это не верю.
— Мы сможем спасти его, успеем раньше времени…
— Народ, нет никакого времени! Она заглянула в четвертое измерение. Время — это иллюзия. Так мы воспринимаем четвертое измерение. Как вам… как бы это объяснить? [Берет стопку листов бумаги] Подойдет. Итак, мы трехмерные, верно? Но представьте, что мы живем в двумерной реальности. Плоской, как этот листок бумаги. Мы не смогли бы представить, что такое три измерения или что такое куб или все, что не является двумерным. [Чертит диагональную линию сбоку стопки] Так вот, мы, плоские бумажные человечки, воспринимали бы этот трехмерный куб как множество отдельных двумерных моментов. [Быстро перелистывает стопку] Проходит время, и точка на линии движется сквозь пространство и время…
— Но на самом деле, куб и линия неподвижны.
— Да, они просто есть. Нет будущего, нет прошлого. Все это просто… просто есть, и ничего тебе с этим не поделать.
— Ты выносишь мне мозг.
— Я знаю, что ты не плохой человек, Фитц, но этот… механизм использовали для дурных вещей. Ты должен думать о последствиях того, что изобретаешь.
— Электричество применяют для казни преступников. Получается, мы не должны использовать его в больницах?
— Это не одно и то же, сам знаешь.
— Всегда есть риски, связанные с наукой. Это не означит, что необходимо прекратить ею заниматься.
— Тут слишком много цифр. Я механик, а не бухгалтер.
— Ты — инженер, Мак. И небольшой танк.
— Я специалист. Сегодня я мог бы устранить вражескую угрозу в одиночку. Если бы работал один. Но за мной были не готовые к боевым…
— Эй-эй-эй, что значит один?
— Как это типично…
— Да.
— А кто, по-твоему, разрабатывает твое снаряжение?
— Или полимеры для твоего оружия? Их создают такие, как мы.
— Попробуй пойти на задание с голой попой!
Кому нужен космос? Ведь у меня есть кое-что прекрасное прямо здесь…
– Фитц, что у нас с записями камер наблюдения? Перед взрывом.
[Фитц включает картинку]
– И что мы видим?
– Ну, один парень разозлился на другого парня.
– Данные сильно повреждены.
– Да, как Россия в холодную войну.
– Его траектория пройдёт за точками Лагранжа, так что Гершель его не засечёт.
– Да, и не было выбросов коронального вещества, так что он не должен потерять телеметрию.
– Народ, не умничайте, а?
– Мы угробили самолёт.
– Я получила новый опыт.
– И по башке получили.
– Ты получил новый опыт, но это было в новинку для всех нас.
— Не смей притворяться, что эти месяцы не были лучшими за твою блеклую жизнь!
— Блеклую? Серьезно? А когда ты стала избранной? Потому что я точно уверен, что каждую минуту каждого дня, ты просидела в лаборатории вместе со мной! В академии, в научных экспедициях, в самолете. Ты была рядом со мной все это время!
Но была девушка, которая мне нравилась, и я сказал ей, что чувствую. И она не чувствовала то же самое, поэтому и ушла.
— … Когда ты перестал говорить?
— Где-то три неловких предложения назад.
Потенциал иногда может быть опасен. Плутоний имеет потенциал, чтобы запитать город… или чтобы быть атомной бомбой.
— Что такого Гарретт ему наплел, чтобы контролировать его? Может, поэтому он предал нас.
— Я вполне уверена, что всё намного проще. Он злодей.
— Ну, я не верю, что люди рождаются злодеями. Что-то должно было случиться.
Я недостаточно силён, чтобы жить в мире, в котором нет тебя.
— Что это?
— Это новая игрушка, над которой мы с директором работали.
— Она убивает, оглушает или дезориентирует?
— Она делает перчатки.
Ты должен доверять, чтобы тебя предали.
— Есть много способов выразить грусть и боль. Можно писать песни, рисовать…
— Или разбивать головы. Этот способ мне нравится больше всего.