Не время отступать. Слишком поздно. Продолжим наш путь. Посмотрим, куда он нас приведет.
Цитаты из книги «Тайна богов»
Перестаньте быть искренним. Станьте манипулятором. Женщины обожают играть. Мы кошки, а вы собаки. Все кошки — игроки.
— Ад — это понятие, изобретенное людьми, чтобы наказывать самих себя. Все, кого вы видели, добровольно перешли Стикс и сами выбрали страдание. Когда им надоест, они смогут уйти и вернуться к жизни, как и где они захотят.
— Мы вам не верим! — отрезает Эдип.
— Как ни печально, это правда. Единственное, что их здесь удерживает, — это их собственная воля быть наказанными. Вы недооцениваете силу чувства вины.
— Вы не понимаете? Я больше ни во что не верю. Если бы я мог сжечь Эдем, я сделал бы это. Я хочу, чтобы этот остров, эта планета, эта школа исчезли навсегда.
— Возможно, это и есть любовь. Я люблю тебя так сильно, что готова последовать за тобой, даже если ты одержим манией разрушения.
Я отталкиваю её.
— Вы отвратительны мне, Афродита.
— Ты сам себе отвратителен. Я чувствую, как ты себя презираешь. Я должна помочь тебе снова подняться. Ты необыкновенный человек, но ты забыл об этом, потому что ослеплён гневом.
Больше двух — шайка идиотов.
Иногда неизведанный мир безопаснее того, к которому ты привык.
Душа обязана наблюдать и постигать. Не вставать на чью-то сторону, а идти вперед, к неизведанному. Мы стремимся увидеть реальность такой, какая она есть, а вовсе не быть «хорошими».
Пока боги были бессмертными, их жизнь не имела смысла.
Быть непредсказуемым — это минимум вежливости, который читатель вправе ожидать от автора.
Я просто нить, связывающая букет.
Не я придумал цветы, их форму, цвет и запах.
Моя единственная заслуга в том, что я собрал их и составил букет, в котором они выглядят по-новому…
Этот мир несовершенен. Смертные боятся смерти, а бессмертные мечтают о ней.
Я побывал в нескольких «раях» и пришел к выводу, что рай — это не какое-то определенное место, а результат стремления к нему.
Закон жизни: идти вперёд, развиваться, чтобы в итоге вынести более тяжёлые испытания, которые заставляют расти над самим собой. Препятствий, которые нельзя преодолеть, не существует.
Если поскрести человека, то очень скоро из-под внешней оболочки проступит его зверинная сущность.
У меня был велосипед, а я мечтал о машине. Мне казалось, что это откроет мне дверь в новое измерение. И я получил машину. Однажды, зажатый в пробке, вынужденнный тащиться медленно, как улитка, я увидел велосипедиста, который обогнал меня. И я понял, что велосипед может быть лучше машины.
Я всегда мечтал сказать эту фразу «Я ошибался, а ты прав». В спорах каждый приводит свои аргументы, не слушая другого, а в конце все расходятся, оставаясь при своем мнении. И все надеются хоть раз услышать «Ты меня убедил. Я ошибался, а ты прав».
Мы, сатиры, больше всего любим секс и юмор. Это не детские игры, а самые серьёзные ценности, какие только могут быть.
— Мишель, ты хотел знать, и теперь ты знаешь. История повторяется. Меняются только детали, а результат всегда один.
— Но можно ведь как-то прекратить это хождение по кругу! Должен быть способ!
Зевс грустно качает головой.
— Значит, что бы мы ни делали, ничего нельзя изменить? — настаиваю я.
Зевс кивает.
— Ты должен смириться. Смертные жители Земли таковы, и ты не можешь изменить их судьбу.
Почему эта девушка так цепляется за меня? Ах да, я и забыл. Смертные девушки панически боятся, что их бросят. Им постоянно нужно получать подтверждения любви.
Каждое следующее испытание просто позволяет яснее увидеть, что ждёт впереди. Оно не даёт возможности немедленно узнать, что находится в самом конце. Это было бы слишком быстро.