Чтобы встретить любовь, надо искать одиночества.
Цитаты из книги «Нежность»
Каждое наше желание — это драка монаха с мясником.
Искусство любви? Это умение сочетать темперамент вампира со скромностью анемоны.
Конкретика — это диктатура, запрещающая людям следовать своему призванию.
Однажды кто-то из подруг ей сказал: никто тебя не останавливает, потому что у тебя походка женщины, за которой гонится время.
Я бы не смог примириться с миром, даже если б мгновения одно за другим отрывались от времени, чтобы меня поцеловать.
Бывают такие настойчивые взгляды, от которых неловко. Время в глазах превращается в вечность: одна секунда — это целая речь.
Он знал, что между островом страдания, островом забвения и ещё более далеким островом надежды курсируют катера.
По ходу всякого любовного романа алкоголь появляется в двух полярных точках сюжета: когда двое открывают друг друга и нужно рассказать о себе и когда им больше нечего друг другу сказать.
В начале любовных отношений каждый поцелуй можно чуть ли не анализировать.
Уходя вечером с работы, он был рад, что сегодня пятница и можно спрятаться в уикенде. Он накроется субботой и воскресеньем как двумя толстыми одеялами. Ему ничего не хотелось делать; у него даже не хватало мужества читать.
Ностальгия по-прежнему жила в нём, причём, уточним, ностальгия нелепая. Иллюзия, что в нашем нудном прошлом всё же есть известное обаяние.
Какое странное выражение: не распускаться. А что ещё делать? Мы всю жизнь распускаемся, иначе бы давно засохли.
… есть слова, которые невозможно сказать на «вы». Слова утешения. Чтобы их произнести, нужно максимально сократить дистанцию, нужно стать очень близким.
Он умел читать слёзы. Слёзы Натали. Он подошёл к ней и крепко обнял, словно хотел охватить руками её страдание.
Что толку волноваться, когда всё кругом абсурдно?
Она не вынесет, если станет замечать на себе взгляды, полные участия — участия, за которым в конечном счёте кроется жалость.
По-моему, поиски темы для разговора — хорошая тема для разговора.
Не может все всегда получаться, это вполне нормально. Жизнь — это в основном всякая неразбериха, неудачи, пробелы и паузы. Шекспир описывает лишь главные моменты в жизни персонажей. Если бы Ромео и Джульетта повстречались в коридоре наутро после прекрасного вечера, им бы точно нечего было друг другу сказать.
По собственному опыту он знал, что её сердце — вроде миража: стоит приблизиться к этому оазису, и он исчезнет.