За кажущимся хаосом мира скрывается порядок.
Цитаты из книги «Код Да Винчи»
Боль, она только на пользу.
К числу «ведьм» Христианская церковь того времени относила всех женщин-учёных, женщин-священников, цыганок, любительниц мистики и природы, собирательниц трав, вообще любую женщину, «высказывающую подозрительное пристрастие к миру Природы». Повитух тоже убивали — за их еретическую практику использовать различные снадобья для облечения болей у рожениц. По утверждениям Церкви, эти страдания даны им свыше как наказания Господне за первородный грех Евы, посмевшей вкусить от Древа познания. За три века охоты за ведьмами церковь сожгла на кострах пять миллионов женщин!Пропаганда и кровопролитие дали свои плоды. Сегодняшний мир — живое тому доказательство.
Женщинам, считавшимся прежде воплощением священного духовного начала, запрещено занимать высокие должности. На свете не существует женщин-раввинов, католических священников, исламских муфтиев. Считавшимся некогда священный акт естественного сексуального слияния мужчины и женщины, через которые оба они соединяются не только телом, но и духом, ныне признан постыдным. Мужчины в сутанах и рясах боятся даже собственных вполне естественных сексуальных порывов, считают их происками самого дьявола, который совращает их через свою верную пособницу… женщину.
Молитва — это радость, которую не стоит делить ни с кем другим.
Софи, всякая вера на этой земле основана на фабрикации. Это подпадает под само определение веры как таковой. Что есть вера, как не принятие того, что мы лишь считаем непреложной истиной, того, что мы просто не в силах доказать?.. В любой религии Бог описывается через метафоры, аллегории и преувеличения разного рода. В любой — от древних египтян до современных воскресных школ. Метафора есть ничто иное, как способ помочь нашему сознания принять неприемлемое. Проблемы возникают, когда мы начинаем воспринимать метафоры буквально.
… пять ипостасей жизни женщины: рождение, менструация, материнство, менопауза и смерть…
Дни богини были сочтены. Маятник качнулся в другую сторону. Мать Земля стала мужским миром, боги разрушения и войны наверстывали упущенное. Подавляемое на протяжении двух тысячелетий мужское эго вырвалось на свободу.
Он стоит на пороге открытия величайшей в истории тайны, но его больше волнует судьба совершенно никчемной девчонки, доказавшей свою полную неспособность приблизить разгадку.
Человек заходит куда дальше, стремясь защитить свою жизнь, нежели обрести желаемое.
— Просто эти книги не в силах повлиять на складывавшиеся веками общепринятое мнение. Особенно если учесть, что на формирование этого мнения повлиял бестселлер всех времен и народов.
Фаукман вытаращил глаза:
— Только не говорите мне, что в «Гарри Поттере» речь идет о чаше Грааля!
— Я говорю о Библии..
Софи откинулась на спинку сиденья, и Лэнгдон заметил, как на губах её промелькнула улыбка. А потом вдруг спохватился, что и сам улыбается, только во весь рот.
Господь отбирает… но Господь же и даёт.
Тот, кто пребывает в поисках истины, больше, чем просто друг. Это брат.
Немного веры — и человек способен творить настоящие чудеса. Совсем немного веры…
Деньги и вера всегда были сильной мотивацией.
Умение прощать… это величайший Божий дар…
Нет на свете более внушаемых людей, чем те, кто призван внушать.
История всегда пишется победителями. И когда происходит столкновение двух культур, проигравший как бы вычеркивается, а победитель начинает писать новые книги по истории, книги, прославляющие его деяния и унижающие побежденного противника. Как однажды сказал Наполеон: «Что есть история, как не басня, в которую договорились поверить?» В силу своей природы — это всегда односторонняя оценка событий.
Слепой видит то, что хочет видеть.
Когда на вопрос не существует правильного ответа, есть только один честный выход из ситуации.
Ни да, ни нет.Молчание.