Человеку кажется, что для счастья ему нужен большой оранжевый апельсин. А ему упорно дают красное круглое яблоко. И вот год за годом он заморачивается этим большим оранжевым апельсином. Портит себе кровь, ноет, тоскует. И никогда не скажет себе: зачем мне сдался этот апельсин? Почему бы мне не радоваться тому, что есть? Все равно, если мне начнут давать сплошные оранжевые апельсины, я захочу красное круглое яблоко и буду ныть и тосковать по тому, на что сейчас смотреть не могу. Потому что такая уж я зараза.
Цитаты из книги «Таня Гроттер и птица титанов»
Человек, много и без жалости к себе работавший, не жалевший себя или много страдавший, но не сломавшийся, на всю жизнь становится особенным. Его ни с кем не спутаешь. Он металл, побывавший в плавке и принявший определенную форму.
Самое страшное для металла – испугаться неминуемой боли плавки и на всю жизнь остаться простой железной рудой.
Человек сам по себе не производит зло или добро. Они существуют до него. Но он способен приумножить зло или добро, точно земля, которая способна прорастить и многократно приумножить любое посаженное в нее семя.
Пока в тебе есть хоть капля лжи, ты всегда будешь орудием мрака. Поначалу люди будут тебе верить, но однажды разберутся в тебе и тогда не поверят и настоящей правде.
Доброта залегает глубже слов и глубже ума. И ничем никогда её не истребить, если человек сам не засыплет свой колодец песком.
… Уверен, что даже феминизм первыми придумали мужчины и подарили его дамочкам: побаловаться. Позднее, конечно, поняли, что дошалились, но было поздно.
Поменьше слушай, что девушка говорит, и будь всегда рядом. Просто рядом.
Лучше красивая девушка без помады, чем помада, намазанная на противогаз.
Едва человек получает то, что хочет, он теряет интерес.
— Парень подходит к девушке и говорит: «У тебя красивые глаза!» Тупость! Нужны ему её глаза! Я бы не удержалась и ляпнула: «Да правда, что ли? Тебе их дать поковырять или с собой возьмешь?»
– А надо как?
– Надо подойти к девушке и сказать что‑нибудь в духе: «Я хочу с тобой жить и с тобой умереть. И чтобы ты родила мне десять детей». А если и умирать не готов, и дети не нужны, зачем тогда глазки пальчиками ковырять? Не вижу логики!
После похода по магазинам мужчина теряет ровно столько здоровья, сколько женщина его приобретает.
Итак, господа, я вам завидую. Впереди у вас целый учебный год. Отличный шанс привести пустую голову в полупустое состояние.
На каждый важный внутренний вопрос, мы получаем мгновенный внутренний ответ, только обычно он нас не устраивает.
Воображению нужен простор — простор же рождается только тайной.
В том, чтобы окончательно лишиться всех иллюзий, тоже есть своя радость. И своя иллюзия.
Любая критическая ситуация мгновенно делит коллектив на четыре примерно равные части.
Первая — пытаются спастись бегством. Вторая — впадает в ступор или прикидывает ветошью. Третья — истерик, распускает руки и ищет виноватых ( обычно это всё, за вычетом самого ищущего). И, наконец, четвёртая — пытается предпринять нечто конструктивное.
Хорошая ссора — это как веником вытряхнуть половик отношений.
Человек, которому не нравится жизнь, похож на туриста, который заявился в лучший в мире дендрарий, отыскал в углу тазик с удобрениями, сунул туда голову и орёт: «Тут гадко! Верните мне деньги за билет!»
Женский ум всегда изобретательнее мужского по части гадостей.
Всякое действие, повторенное триста раз подряд, становится привычкой. Триста раз победил безволие — приобрел волю. Триста раз отжался, пусть даже в сумме — руки станут крепче. Триста раз сдержался и не накричал — стал сдержанным.