У неё астма, а она до сих пор курит. У неё повышенный холестерин, а она продолжает готовить на сливочном масле. У неё разбитое сердце, а она все ещё верит в любовь.
Цитаты из книги «Я вернусь»
Здесь давно не верят во взаимные чувства, но здесь еще не разучились любить…
Там, где встречаешь любовь, пространство сжимается до сердца одного человека…
— Как же вы справляетесь?
— Как-как — никак! Сходя с ума, обливаясь слезами перед веб-камерой, празднуя окончание каждого дня разлуки… Надежда…
Другая планета, где все иначе! Там никто не пользуется желтыми такси! … Там беспризорные собаки катаются в метро, там соревнуются в брендах, там читают много книг, там безумно красивые девушки. И еще, как говорила Мару-Мир, там «до сих пор не верят слезам». Я не понимаю Москву, но хочу в ней разобраться…
.. но если сравнивать с Москвой… Понимаешь, там чувства притупляются, метнет. Но вот стоит уехать за пятьдесят километров от МКАДа — это у нас так называется окружная дорога — и обстановка меняется… Такое ощущение, что эпицентр угнетения расположен в Москве, … Я любила этот город. Однако сейчас мне удобнее любить Москву на расстоянии…
Только здесь я смогла вернуться в себя. В последнее время в Москве не чувствовала души. Она будто отслоилась от тела. Спряталась где-то глубоко-глубоко, оторвавшись от рецепторов чувств. Конечно, я продолжала видеть все вокруг. Но не замечала там ничего прекрасного. Во мне жила боль и больше ничего. Знаешь, какая боль? Когда ты улыбаешься, отвечаешь на звонки, общаешься с людьми, занимаешься чем-то, ходишь на дни рождения друзей, но все это делаешь ме-ха-ни-чес-ки. Москва делает из людей роботов.
Стоило мне вернуться, как я снова превращаюсь в себя прежнюю. Будто очки мои не «Прада», а Правда. Вижу жизнь все отчетливей, все приземленнее.
… Свободу променяю только на тебя.
Иногда мечты сбываются, но немного в иной форме.
Страхи — самое большое испытание в любви. Преодолевая их, приближаешь чувства к вечности…
Цинизм — это когда оправдываешь вспышки совести словами: «От меня мало чего зависит» — и сразу же с ними соглашаешься.
Слезы с годами не меняются. Они, как и наши глаза, не подвластны возрасту.
Хорошо, когда есть, что вспомнить, а еще лучше, когда нечего забыть.
Женщины считают мужчин толстокожими. Женщины не верят в чуткость мужских сердец. Женщины не задумываются о том, что мы вынуждены прятать свою нежность из-за общепризнанного статуса «сильного пола»…
Я была и останусь искренней. В обиде бесполезны слова. В любых случаях. Обидевший сам должен осознать нанесенную им обиду. Обиженный сам должен простить обидчика. Главное то, что в сердце, – на устах-то, как правило, одни эмоции. Зачем ими делиться, если со временем они все равно утрачивают смысл?
Те, кто доверяет исключительно своему уму, теряют сердце. А сердце – в нем жизнь…
… Ты светлый оттенок моей жизни.
…Может быть, я и самая трусливая трусиха в мире… Но я горжусь собой. Честно. Знаешь, за что? Мне хватило смелости полюбить тебя.
От многого отступилась. Многое отрубила. Я ненавижу гордость за то, что по ее велению ушла от любви… Конечно, со временем остыла. Простила чертовку, отлучив от разума. Теперь слушаю сердце. Говорят, большинство ошибок мы совершаем на поводу у соблазнов сердца. Наплевать. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.