— Как же улыбаться, когда сердце разбито?
Анна хихикнула:
— Тоже мне, королева трагедии! Улыбаться с разбитым сердцем — это мы, женщины, умеем…
Цитаты из книги «Ещё одна из рода Болейн»
Все вокруг тоже смеются, словно король совершил невесть какой благородный поступок, я понимаю, остальные тоже боятся – вдруг охотничья неудача рассердит короля. Переводя взгляд с одного сияющего лица на другое, я думаю – что же это за глупость, вся наша жизнь зависит от настроения одного человека.
Ты должна не только обладать, но ещё и сохранять.
Каждой женщине необходима изюминка — то, что притягивает взгляды, делает её центром внимания.
Зрелая и мудрая леди, она не станет расспрашивать рассерженного мужчину о причине гнева.
Мне вдруг будто открылось, в чём на самом деле заключён смысл жизни. Не в благоволении короля или борьбе за лучшее место при дворе. Ни даже в том, чтобы ещё немножко поднять престиж нашего семейства. Всё это пустяки. Я хочу, чтобы она была счастлива.
На самом деле я была совершенно счастлива — она открыла глаза утром и посмотрела на меня так пристально, что сразу стало ясно — она меня узнает, знает — я её мать.
Дух этой женщины закалён как лучшая сталь, издаёт только чистый звук.
У нас нет времени на сожаления об упущенных возможностях. Если план не сработал, придумаем другой, если меч сломался, возьмём запасной. Если ступенька рухнет прямо перед нами, перешагнём через неё и продолжим путь наверх. Всё выше и выше.
В поэзии, как в жизни, с любовью ничто не рифмуется.
Мы все в конце концов окажемся похороненными рядом друг с другом, что бы ни делали при жизни.
Женщина просто игрушка судьбы.
Не будучи искушаема, не согрешишь.
Так и есть: ненависть за ненависть.
Смесь желания и удовольствия – словно бурная ссора не хуже, чем бурные объятья.
Говорить правду не значит льстить.
Все мы в душе простые люди. Но некоторых ждёт великое призвание.
Юные сердца легко склеить, тем более что у сердца обладателя почти половины Англии есть дела получше, чем страдать от любви.
Драгоценней этой малышки ничего нет на свете. Она важнее всего остального. Я ни о чем не могу думать — только о ее здоровье и благополучии. Когда она плачет — это как нож прямо в сердце. Не могу вынести даже мысли о том, что она плачет. Я хочу наблюдать, как она растет, а не быть где-то вдали.
Что такое любовь? Мы пишем о ней стихи, все ночи на пролет поём о ней серенады, но никто толком не может сказать, что это такое.