Надо уважать свои изображения, может быть, даже больше, чем самого себя, — свойство, присущее каждому из нас. Это придает гордости. И чувства юмора.
Цитаты из книги «Синяки на душе»
Не думаю, что надо… думать о себе как о существе с точным описанием примет. … не надо ставить себя в жалкое положение (под «жалким» я имею в виду положение, когда презираешь самого себя).
Оба они — пара никчемных добряков в этом городе — чужом, гнетущем и равнодушном к обаянию и прелестям.
Это смешно пытаться наглядно объяснить, что существуют некие силы, скрещение потоков сил и потоков слабостей, но если это можно просто описать, тогда всё относительно безобидно.
Точно так же некрасивые женщины без умолку болтают, пытаясь отвлечь внимание окружающих от своей внешности.
Короче, они не были похожи на остальных; в общем, они были опасны, а значит, притягательны.
Мне так нравилась вся эта ничтожная, ничего не стоящая игра в наше убогое, гнусное и жестокое время…
… не так уж сладка жизнь у этих созданий с полуободранной шкурой, которые называются людьми.
Мудрость состоит в том, чтобы сосредоточить своё внимание на плотских удовольствиях — есть, переваривать пищу, заниматься любовью, валяться на солнышке. Ничего лучшего да и просто сравнимого с этим на земле не существует, — ничего, кроме отпущенного нам срока бытия, ничего, кроме возможности дышать, ощущать себя живым и осознавать это.
Неопределенный продукт неопределенной эпохи, для которого определенным было только одно: деньги, которыми он набивал карманы, — и только их он желал, только их стяжал, и во всех случаях только для себя.
Конформизм и снобизм спят в глубине каждой постели…
… как безжалостна судьба хищника!
Всё мне интересно, всё меня забавляет или огорчает, в зависимости от обстоятельств.
В самом деле, куда удобнее, когда кто-то смотрит за тобой, даже если этот кто-то — что бы она там ни говорила — ещё больший раб, чем ты сам.
У меня было время для всего и у меня не было времени ни для чего. Не так уж плохо.
… все те, кого называют «человек афиши» … на самом деле, да будет мне позволено произнести эти слова, в них больше афиши, чем человека.
Надо ясно понять и заранее представить себе жизнь, когда всегда и все вместе: в постели и в течение целого дня, во время безумных порывов или их полного отсутствия, в тени и на солнце, когда пришло отчаяние или когда вы просто сидите за столом. Если этого не понять, будет очень скверно. Всё вот это. То немногое, что мы можем сделать в этой жизни…, — это хорошо подумать, прежде чем разделить её с кем-нибудь.
Под прикрытием такого идеального алиби, как несчастный случай, не впасть бы только в состояние беззаботности, счастливой прострации.
Наглухо застёгнутые воротнички были их единственными спасителями.
Я бы хотела полюбить, и даже страдать, и даже трепетать у телефона. Или ставить десять раз подряд одну и ту же пластинку, вдыхая воздух разбудившего меня утра..