Накладывать на себя руки следует публично. Я допускаю, что при необходимости убийство может быть совершено в укромном месте, но самоубийство всегда должно быть актом эксгибиционизма.
Цитаты из книги «Каникулы в коме»
Я люблю во всем оказываться вторым. У меня к этому талант.
В конце концов, для того чтобы править, достаточно уметь слушать, производить впечатление культурного человека и уметь заводить публику.
… Ощутимо лишь горе. А счастье можно осознать, только когда его у тебя отняли.
Нашему поколению не досталось никаких идей. Мы блуждаем по пустыне, ни хрена не понимая.
… упорство в бессмысленных поисках восхищает.
Её милота злила его, вызывала желание сделать ей больно.
На вечеринках ничто не имеет права задерживать внимание дольше пяти минут: ни разговоры, ни люди. В противном случае вам угрожает нечто худшее, чем смерть: скука.
В глубине души Марк, как и все его друзья, мечтает об одном — снова влюбиться.
Если хотите правду, то человек — вовсе не мыслящий тростник: человек — это мыслящий робот.
Груз робости и социальных условностей спадает с их плеч по мере того, как они напиваются… Внезапно им становится очень легко высказываться по любому поводу, а в особенности по поводу вещей сложных, болезненных, личных, о чем не расскажешь даже самым близким людям: в этом состоянии слова срываются с языка сами собой, а затем чувствуешь огромное облегчение. Назавтра они будут краснеть от одного только воспоминания о сказанном. Они будут жалеть о своей откровенности, кусать пальцы от стыда. Но — слишком поздно: незнакомым людям уже известно о них все, и остается только слабая надежда на то, что при следующей встрече они сделают вид, что не узнали их…
Первейшая профессия нашей эпохи – сводить людей с ума.
Нет никакой разницы между вечеринкой и жизнью: они рождаются, развиваются и угасают по одной и той же схеме. И когда им приходит конец, наступает время ликвидировать последствия, расставлять по местам перевернутые стулья и подметать пол.
Постоянно раздражать окружающих – мерзко. Но разочаровывать их постоянно и прилежно – это завидный жребий. Разочарование – акт любви: оно делает тебя преданным.
Душ из шампанского, ведерки для льда, надетые на головы вместо шляп, бронхопневмония в перспективе…
А ведь известно: кто молчит, тот чувствует себя мудаком.
Завтра — это поцелуй в шею. Капля дождичка на лбу. Завтра — это поехавший чулок и упавшая с плеча бретелька. Завтра — день вечного Великого поста. Завтра ночь пройдет в тишине.
Обычно люди употребляют наркотики, чтобы избавиться от страха. Марк же Марронье по той же самой причине их не употребляет.
Мне двадцать семь, а я уже перегорел: рок – слишком сложно, в кино не протыришься, все великие писатели мертвы, республика погрязла в коррупции, а со смертью мне теперь хочется встретиться как можно позднее.
Диджеи превращают наше существование в череду ремиксов.