Похоже, люди часто попадают в подобную ловушку. Им кажется, что если кто-нибудь не поступает так, как от него ожидают, то с ним не все в порядке. Полагаю, это упрощает им жизнь, позволяя не задумываться, а вдруг что-то не так с их собственными ожиданиями или миром. Или жизнью.
Цитаты из книги «Необыкновенный кот и его обычный хозяин. История любви»
Будь у них девиз, он звучал бы следующим образом: «Приходи и проведи с нами несколько унылых лет, прежде чем тебе начнут отказывать внутренние органы».
… моей антисоциальной теорией относительно крупных людских сборищ всегда было и остается «лучше меньше, да лучше».
Скажите, кто тот вислоухий кот,
В котором страха ни на йоту?
Кто прыгает как акробат?
Да это же наш милый Нортон!
Не существует ситуаций, когда бы юмор оказался неуместен.
Глубокое волнение, которое мы переживаем, доводится испытать каждому.
Существует два способа пережить взлёты и падения — погрузиться в полную изоляцию или принять их как данность, как способ узнать больше о себе и других.
В целом жизнь — грустная штука с еще более печальным концом, и меня вполне устраивает все, что делает ее немного ярче. Особенно если это нечто смешное.
Любовь обычно не выдерживает пристальной проверки.
Самое важное — жить в мире, где любовь побеждает боль.
Французы обожают животных, они обращаются с ними намного лучше, чем с туристами.
Я всегда предпочту забавное и разумное чему-либо приятному и благовоспитанному.
В мире наступили плохие времена и лишь серьёзные мысли и поступки помогут их исправить.
Огни в Париже — великолепное зрелище. Оно заставляет тебя рыдать.
Чувство юмора — это прекрасно, но в жизни возникают моменты, когда юмор неуместен.
Мы все связаны временем, стабильностью, законами и ожиданиями. Конечно, у каждого человека есть свои взлёты и падения, восторг и отчаяние, триумф и поражение, но в целом наблюдается общность жизненного опыта.
Что не так с этой страной? Мы не можем справиться с проблемой бездомных, зато федеральное управление гражданской авиации добилось, чтобы мы могли усесться в очень тесные кресла и в тишине и покое съесть разогретую в микроволновке курицу под соусом терияки.
Мне не нравится быть частью чего-либо — религии, игры в софтбол, корпорации, правительства… Как только кто-нибудь становится чем-нибудь, я склонен поставить на нем или ней крест.
Я обнаружил, что большинство людей на самом деле не хотят разделять твоих эмоций. Они желают поделиться своими переживаниями, чтобы потом вы подтвердили, что испытываете то же самое.
Охватывающая нас печаль, причём таким меняющим всю нашу жизнь образом, что мы уверены в уникальности наших переживаний, выпадает на долю каждого из нас.