… когда у тебя нет выбора, промедление — всегда ошибка.
Цитаты из книги «Тёмная Башня IV: Колдун и кристалл»
В дерьмо ты залезаешь сам, но вылезать из него куда легче, когда с тобой кто-то есть.
Испытывать страх — это нормально, но иной раз выказывать его — не самый лучший выход.
Только дураки абсолютно уверены в том, что все будет так, как им того хочется.
Мужчины! Она не могла понять, почему так много женщин их боится. Разве боги не создали их с наиболее уязвимой частью организма, болтающейся между ног, как кишка, которой не хватило места в животе?
Из любой ситуации есть три выхода: ты можешь принять решение что-то сделать, ты можешь принять решение ничего не делать… а можешь решить не принимать никакого решения. От последнего ничего не жди, это выбор слабого и дурака.
Нет у меня никакого мнения. Абсолютно никакого.Мнение — это политика, а политика — зло, из-за которого многих вздергивают на сук, когда они еще молоды и красивы.
На конце своей жизни она почувствовала тепло, не боль. Ей хватило времени вспомнить его глаза того оттенка синевы, каким бывает небо на рассвете. Ей хватило времени, что бы вспомнить его мчащимся на Быстром по Спуску, с черными волосами, выбивающимися из-под шляпы. Ей хватило времени, чтобы вспомнить, как легко и беззаботно он смеялся, чего уже никогда не будет в той долгой жизни, что он проживет без неё, и этот смех она взяла с собой, когда ветром и жаром вознеслась в чёрное небо, вновь и вновь восклицая его имя, призывая птичек и рыбок, медведей и заек.
Ка — как ветер.
Время — лицо на воде.
Настоящая любовь, как любой другой тяжёлый наркотик, к которому развивается привыкание, скучна… как только открытие сделано, поцелуи быстро плесневеют, а ласки надоедают… Разумеется, речь идёт не о тех, кто разделяет эти поцелуи, кому предназначены эти ласки, от которых окружающий мир становится красивее и ярче. Как и в случае с тяжёлым наркотиком, настоящая первая любовь по большому счёту интересна только её пленникам.
И как любой тяжёлый наркотик, к которому развивается привыкание, настоящая первая любовь опасна.
Он проник в её голову и поселился там, жилец, не прислушивающийся к просьбам хозяйки освободить помещение.
Данное кому-либо слово можно взять обратно, любую договоренность можно отменить. Ничего невозможного нет…
Они за это заплатят. Счет я подготовлю и, когда придет время, представлю его со всеми набежавшими процентами.
Опасная у него улыбка. Как трясина. Зайти легко, выйти — куда как труднее.
Причина моих чувств только во мне, ты не несешь за них никакой ответственности.