— Вводишь в компьютер ПН, пункт назначения, и Отто [автопилот] берет управление на себя, благо ему помогают наземные радарные установки. Пилоты теперь нужны лишь для того, чтобы поднять и посадить самолет. Ну и на случай чрезвычайной ситуации.
— А что вы можете сделать, если такая ситуация возникнет? — спросил Ричардс.
— Мы можем молиться, — ответил Холлоуэй.
Цитаты из книги «Бегущий человек»
Ричардс слишком устал, чтобы по-настоящему бояться.
Если вам нравится видеть, как умирают такой страшной смертью, почему бы вам не перерезать друг друга?
Спинка кресла перед Ричардсом сама по себе представляла для него откровение. В ней был кармашек с инструкцией по безопасности. В случае болтанки пристегнитесь ремнем. Если в салоне упадет давление, наденьте кислородную маску. Если забарахлит мотор, дополнительные инструкции можно получить от стюардессы. В случае неожиданной смерти при взрыве, надеемся, что у вас достаточно запломбированных зубов, чтобы облегчить опознание.
Открыт только один путь, подумал Ричардс, прямо на небеса.
Плохой день придёт. Плохой день для этих подонков, у кого брюхо набито ростбифом. Я увижу, как луна окраситься для них кровью. А на улицах скажут своё слово винтовки и факелы. Придёт мессия, который поведёт нас за собой.
Помни, ты можешь туманить людям разум, если того захочешь.
Все понимали, что порок создает неблагоприятную среду для революционных настроений.
Не можешь выносить жару — уходи из кухни.
Выбирая между гордостью и ответственностью, мужчина почти всегда выберет гордость — если ответственность отнимает его мужественность.
После смерти все отправляются в ад, и дьявол их колет вилами в зад.
… я изложу вам свои наблюдения по поводу среднего класса: они умеют врать только в том, что касается секса.
Иисусе, дерьмо всё прибывает. Он тонет в нём. Неожиданно в воображении Ричардса возникла живая картина: человек проваливается в дыру отхожего места и тонет в розовом дерьме, пахнущем духами Шанель-5. Самое поразительное: на вкус это всё то же дерьмо.
Повторите-ка свое имя более пятидесяти раз и вы обнаружите, что вы — никто.