Цитаты из телешоу «Постскриптум»

В театре, конечно, возможно всё. С этим никто не спорит и не призывает к запрету даже самых смелых творческих опытов. Но на экспериментальных площадках. Пока в сознании зрителей эталоном современного театра не утвердились количество догола раздетых на сцене актёров, а признаком актуальности — мат.

По легенде после инцидента со сбитым разведчиком Пауэрсом отказ вести переговоры Хрущева с Эйзенхауэром в Париже. Тогда американцы не принесли извинений за разведку с воздуха. Эйзенхауэр сказал: «Летали и будем летать!» На что Хрущев ответил: «Сбивали и будем сбивать!» Такова история появления Карибского кризиса (в котором почему-то считают виноватым только СССР на Западе, даже в учебниках так пишут), американские ядерные ракеты в Турции, а советские — на Кубе. Которые завез уже следующий президент Кеннеди и тогда СССР постарался ответить в форме «Лучшая защита — это нападение!» и ракеты были размещены на Кубе.

Только так можно разговаривать с Америкой, с позиции силы. Они только так понимают в конечном итоге. Достичь Status Quo, Сила, реальная сила и вероятно только силу они и понимают. Чем мы им могли ответить? Поступить по их методу — завезти в соседнюю страну ракеты, нацеленные на все города страны агрессора…

Долгое время в мире считалось аксиомой, что США — это демократия и сами США усиленно поддерживали и продолжают поддерживать этот образ. Но сколько образ не поддерживай, если он входит в противоречие с фактами, то верх берут в конечном счёте факты, а не образ. Между тем, то, что происходит в последнее время в США, взрывает установившуюся аксиому и раскрывает глаза на суть американской политической системы. А суть состоит в том, что США — это уже демократия только по форме, а по содержанию — это испытанная и изощрённая либеральная диктатура, а точнее диктатура либералов, которые не терпят никакой серьёзной оппозиции своей идеологии и политической доктрине.

В частности, у Обамы были даже данные, что его дед освобождал «Освенцим», но, как известно, нога американского солдата в годы Второй мировой войны не вступала на территорию Польши, а потому, чтобы участвовать в освобождении «Освенцима», дед Обамы должен был служить в Красной армии. Но таких данных, как я предполагаю, просто не существует.

Захар Прилепин великолепен, он «идёт на вы!»… <...> Возмущенцы желают ему погибели, чтобы дети Прилепина получили его в «белом рефрижираторе», именно эти отклики собирает, организует, реализует коллективное русофобище… <...> … желают смерти, — за что?.. За то, что батальоны добровольцев сражаться будут за Донбасс, за всех за нас? Сражаться с теми, кто Россию ненавидит фашизменно, бандеровски, — нельзя?.. Сдаваться надо, чтоб зачистили под корень, как возмечтали санитары-«либералы»? Скопиться и хотеть, чтоб на Донбассе угробили Прилепина? А хрен вот! Пускай там будут батальоны добровольцев, тогда каратели вернутся на свой майдан!

Петлюра бежал в Париж. Там в мае 1926 года его застрелил бывший соотечественник — Самуил Шварцбард. На суде он объяснил, что мстил за смерть родных — всю его семью вырезали петлюровцы во время еврейских погромов и французские присяжные оправдали убийцу. То есть Петлюра умудрился проиграть даже после своей смерти.

Если учёные NASA в 2012 году заявляют, что до сих пор не знают, как правильно защитить космический корабль от радиации в поясе Ван Аллена, какого чёрта мы должны поверить, что проникали сквозь него в скафандрах из алюминиевой фольги? Причём во время пика солнечной активности. Ответ очень прост: полёта человека на Луну никогда не было!

Почему вы так озабочены спасением жизней? Нужно думать лишь о том, как уничтожить этих ублюдков. Если в конце ядерной войны в живых останется только два американца и один русский, даже это будет означать, что мы победили.

Радиация — это бич, который нас больше всего привязывает к Земле. Ни техника, ни двигатели, ни система жизнеобеспечения, а именно радиация заставляет нас летать на низких околоземных орбитах. Решим проблему с защитой от радиации — полетим дальше.

Не думаю, что политзаключенным был Ходорковский, который в девяностых годах ездил по России с пакетами, набитыми миллионами. Я скорее думаю, что он вор. И если мне что-то не нравится во власти Путина, то лишь то, что он посадил только Ходорковского, а не всех олигархов.

Но, как говорится, у страха глаза велики — западные политики, эксперты, журналисты, восприняли выступление Владимира Путина как вызов. <...> Переплюнула всех турецкая газета Ени Шафак [Yeni Şafak — по тур. «Новый рассвет»]: «Русские могут жахнуть по любой точке мира».

Наше кино, конечно, сейчас пребывает в кризисе. Не делают фильмы про войну современные кинорежиссёры. В современных фильмах о войне есть всё: и графика, и спецэффекты… и камеры летают, а не трогает. Почему? Потому что зачастую фильмы о войне — те, советские, снимали фронтовики. Они это пережили, это часть их, это вплавилось в их души. И, конечно, эти фильмы были пронзительными.

А если серьёзно, — моя мечта — дожить до контакта с другой цивилизацией. Раньше я не верил в НЛО. С годами пришёл к выводу: инопланетяне бывали на Земле, но очень давно. Уверен: братья по разуму существуют и сейчас. Надеюсь, они ещё вернутся. И мы обязательно встретимся!